Перфекционист защищается

ПЕРФЕКЦИОНИСТ  ЗАЩИЩАЕТСЯ
Andrey Brayew-Raznewskiy
Могу добавить, что когда-то я работал на одной работе, где докапывались до мелочей. Внешне я никак не реагировал, вёл себя достойно, но приходил домой как выжатый лимон. Если тролли поработали на славу, то следует ли из этого, что я становился нулём? В интэрнете я видел людей, которые доходили до истерики, это говорит лишь о том, что в реальной жизни они не нюхали порох. При общении с евреями я заметил, что они находят повод для обиды там, где его нет. У них религия связана с перфекционизмом и копанием в мелочах, не-евреи тоже часто перфекционисты. Один человек заявил, что я не должен называть его "Васькой", хотя я знаю его с детства. Если бы я обнаружил в себе перфекционизм - я бы пошёл к психологу, но они не обнаруживают, и думают, что причина вне, А НЕ В НИХ САМИХ.
******
Илья Рыков ответил Andrey
Andrey, у вас забавное видение мира.
Тролинг, как явление изучен и информации есть горы на эту тему.
Стремление людей к совершенству это нормальное явление, еще Аристотель писал об этом.
Вы так любите писать про ветеранов и войны...ветерану осеорбления не могут напомнить выстрелы на войну, он и так запомнит все, что видел на ней, и он отдал бы многое, чтобы забыть это. Однако, исходя из вашей логики, все эти люли глупы, раз их способно вывести одно лишь слово, не подкрепленное энтемой. Вы и не даете ответов, вы скорее ходите вокруг вопроса высказывая предположение.
Расизм, хм, от расы и нации может зависеть менталитет и несколько функциц организма, но все же не стоит равнятся только на определенную расу. Уверяю, вопросы создавать на ровном мнсте умеют многие, это не показатель. Иудаизм, сомневаюсь в этом. По идеи любая религия копается в мелочах и видит в этой мелочи промысел божий.
Насчет же вашего проекта...сначала вы выдвигаете идею, потом вы хотите услышать критику (хотя это лишь недостатки проекта и их карректировка), потом вы пишете (хотелось бы, чтобы получилось). Вы вроде мужчина в возрасте, я понимаю возраст не показатель навыков или мудрости, но пора бы уже осознать, что получться или нет, в первую очередь зависть от вас, а для этого надо как минимум с дивана встать.
********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, Стремление людей к совершенству это нормальное явление, еще Аристотель писал об этом. ///// В интэрнете куча инфы по теме, и у ближайшего психолога тоже. Перфекционизм - тяжелейшее заболевание души, прекрасно лечится психологами, но сами перфы не считают себя больными. Поэтому не лечатся. На библейском языке перфекционизм - это фарисейство, когда соринка важнее бревна. Перфекционисты идут в ад, почти всегда. И в жизни у них тяжёлый характер, окружающие отних страдают.
********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, Вы так любите писать про ветеранов и войны...ветерану осеорбления не могут напомнить выстрелы на войну, ///// Ветеран ждёт уважения, а каждый выпад тролля для него как щелбан гитлеръюгенда. Выдержать можно, но смысл? И трудность не физическая, а психологическая.
**********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, надо как минимум с дивана встать. ///// Уже сделан вывод, что я никогда не встаю с дивана? А ведь мы даже не знакомы. В одном проекте я уже участвовал и даже был его автором, и мог сделать больше, если бы не помешали. До этого я пытался создать литобъединение, но мне помешали. Поэтому не стоит думать, что я тот человек, которого от дивана не оторвать. Мы также хотели строить пирамиду в Саянске (Летограде), но я не рулил, и проект сдох.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, Насчет же вашего проекта...сначала вы выдвигаете идею, потом вы хотите услышать критику (хотя это лишь недостатки проекта и их карректировка), ////// Это не корректировка, а предложение бросить проект и заняться другим проектом. Пишут в сеть для того, чтобы найти единомышленников и услышать критику. Никакой критики не было. Критика - это то, когда говорят: такой-то момент не годится по такой-то причине. Вместо этого: а давайте лучше... Я бы ответил: а давайте без давайте.
*****
Andrey Brayew-Raznewskiy
Слово «значимость» здесь особенно важно. Если мы искренне верим, что совершенство нужно нам для ощущения ценности и значимости в этом мире, то мы оказываемся в ловушке — монстр перфекционизма никогда не будет удовлетворен, ведь любые достижения кажутся перфекционисту недостаточными. И эта неспособность почувствовать нашу внутреннюю ценность и эта постоянная потребность улучшать себя могут привести к пагубным последствиям. ////// Предложение улучшить проект - это и есть перфекционизм, желание избавить книгу от неадэкватных людей через ограничения. Достоевский не искал идеальныйх людей для своих романов, он брал таких, какие есть. Вот и здесь то же самое. Мы берём в книгу всех людей - хороших, плохих, умных, и не очень.
*******
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Илье
Илья, Было бы неплохо, если бы это были не "сочинения" и "настенный надписи" а конструктивный и рациональный текст. //// Типичное мышление перфекциониста: все авторы в книге должны быть ровно причёсаны. Аристотель призывал стремиться к совершенству, а перфекционисты мечтают повесить всех несовершенных людей, вот в чём разница, если грубо.


Рецензии