Мой тесть Марио Бертолетти

- Чем ближе к переднему краю, тем больше шансов сигануть в бездну, - начал издалека доверительную беседу тет а тет мой тесть Марио Бертолетти, - В отношениях с моей дочерью и косвенно со мной ты достиг предела, просадив на бирже всё её приданное.
  Образность его мышления всегда меня поражала, но сегодня он был особенно красноречив.
 - Время не раскачивается беспечной обезъяной на лианах. Оно неумолимо прёт слоном вперёд. А ты всё ещё продолжаешь жить в эпоху, когда нейтронные бомбы вышли из моды вместе с глубоким декольте. В твоём положении переполненный чувствами не жалуется на недолив. Уверовав в долги без отдачи, не стоит упускать из внимания удачу сопутствующую до перекрёстка, на котором могут невзначай распять. Сколько раз тебе повторяли, не делай людям дырку в голове - сверло затупится. Но ты, недомерок, стремился сыскать себе сказочное состояние, избежав вынужденной меры наказания. Боюсь ты много на себя брал - моя Лукреция не в твоём весе. Снисходительный по трапу несбыточных обещаний ты отжил своё. К тому же дочурка посвятила меня в твои упражнения для Малого таза, которые её больше не устраивают. Мне, конечно, ничего не стоит высечь тебе барельеф, но после этого тебе сидеть на мраморе будет холодно и больно.
  Я в принципе против скороспелых решений. Они мне претят. Предоставляю тебе последний шанс.   Мой любовник погиб в автокатастрофе, и его место всё ещё вакантно.


Рецензии