Записки беременной

В недрах своих письменных папок нашла запись о беременности. Так интересно уже по прошествии времени перечитывать все это=) И очень смешно=)) Пожалуй, к "стройной беременности" тоже можно отнести:

     "Господи, если я буду так есть на протяжении всей беременности, стану слоненком! Сижу на работе, время обеда. Сходила в кондитерскую и купила себе два пирожка с капустой. Я даже не вспомню, сколько лет не ела пирожки и булочки. Ладно, может быть один раз в полгода за ближайшие несколько лет я ела по одному домашнему пирожку от мамы. Как тут не съесть? Мамуля старалась, готовила. Мамулю не волнует мои принципы правильного питания. А мамины горячие пирожочки только что из духовки правда очень вкусные. А тут на тебе, два сразу. Голод ужасный.

     Сижу я значит, только что доела свои пирожки. Да уж, второй был явно лишний. Даже не такой вкусный, как первый. Завтра на работу возьму литр йогурта или ряженки. Ох, не надо было есть эти пирожки!

     При росте 166 см сейчас я вешу 47 кг. Неплохо=)) Никакого намека на живот пока нет, совершенно плоский и немного выпирают косточки на бедрах. Мне кажется, вот эти выпирающие косточки не девичьих фигурках очень секси. Интересно, на сколько же килограммов я поправлюсь? Зря я съела этот второй пирожок!!

     У меня изменился вкус. До беременности я обожала сладкое. Не было и дня без конфет, шоколада, мармеладок, мороженого, фруктов, йогурта или чего-нибудь другого. А теперь, если я голодна, то хочется чего-нибудь соленого. И знаете что, муж мне запретил есть чипсы и сухарики! Там, видите ли, много Ешек. Так мне и говорит – иди ешь огурцы. И смех, и грех. Вместе с чипсами также в стоп-лист ушли МакФлури и молочный коктейль из МакДональдс. Тоже, говорит, вредно. Ох уж эти Ешки!)

     Я придумала новый салат: берем огурчики, режем как хотим, я резала покрупнее. Крошим туда лук-шалот (или любой другой репчатый лук, мне нравится шалот, потому что он сочный, сладковатый и не ядерный). Добавляем кинзу и базилик. Чуть поливаем оливковым/подсолнечный маслом. И мой салат для беременных готов. Кстати, не могу сказать, что с беременностью меня потянуло на соленые огурцы. Все эти огурчики, помидорки, лечо и баклажаны я горячо любила всегда. И запросто могла умять половину небольшой баночки за раз. И если уж говорить объективно, очень многие любят маринованные огурчики, независимо от пола, возраста и семейного положения. Мне кажется, что тяга к соленым огурцам как беременный признак – это такой вот стереотип. У меня так совпало и со стороны это наверно выглядит довольно смешно, как я лезу в холодильник, достаю оттуда трехлитровый баллон с огурцами, нарезаю себе полную тарелку маринованных колечек и со спокойной совестью иду смотреть серию friends.

     Под конец беременности я разленилась, просто ужас. Вообще ничего делать не хочется, только бы лежать в кроватке под пледом и читать книжечки. Ладно еще постирать или приготовить кушать, но чтобы выйти на улицу! Как представлю все эти одевания с моим животом, так сразу хочется зарыться в одеялко и носа не высовывать. Мне от этой лени даже иной раз становится не по себе. Жопа ленивая, скоро малыш появится, а она развалилась на кроватке, обложилась мандаринками и дрыхнет. Вот действительно, раньше я вообще днем спать ну просто не могла. Какой бы из ряда вон выходящий день ни был, как бы я ни устала, в светлое время суток уснуть не получалось физически. Единственное, это если я болела, тогда да, один день постельного режима и любую простуду как рукой снимало. Сейчас же я запросто могу задремать среди дня на пару-тройку часов. Как медведь, честное слово! Надеюсь, что лень и сонливость – это влияние беременности и с появлением малыша я снова стану нормальной! Быть ленивой бабой – это ужасно".


     Девочки, сама читаю и каждый раз смеюсь=) Ну а теперь по делу.

   Честно говоря я думала, что когда забеременею, кинусь во все тяжкие и под прикрытием своего положения наем килограмм ...дцать за все недоеденные годы. Морально готовилась к тому, что стану щекастой тётенькой с пышными боками и толстыми руками. И далее морально готовилась к тому, что после этого мне придется потуже затянуть свою силу воли и долго и нудно снова худеть. Но видимо мой организм настолько привык к своему режиму, что для беременных я поправилась очень скромно.

     Итак, забеременела я в весе 47 кг, и это мой привычный вес на лето. Шла в род.дом я в весе 57 кг. А когда выписывалась из род.дома, весила уже 50 кг.

     Но не всегда я была такой сорокасемикилограммовой стройнягой, как сейчас. Лучше всего мои пышные времена знают мои девочки Маруся и Лера. Помню, с Лерой мы нещадно вместо мороженого поедали хлебцы в надежде скорейшего похудения. А Маруся, мой цензор, каждый раз, когда я забывалась и наружу вываливалось мое ПУЗО, зорко следила за этим и говорила - втяни оливье. А еще - не горбись. Маруся мне настоящий друг, всегда проследит за тем, чтобы я выглядела хорошо. В те времена у меня были и хомячьи щеки, и толстый живот, и тётенькины ручища, и даже целлюлитные ляжки. Рассказываю вам об этом, как на духу. Сейчас мне часто говорят, что моя фигура - это заслуга хороших генов, быстрый обмен веществ и бла-бла-бла. Я же вам скажу, что это возможно, но только отчасти. Потому что какие бы гены у вас ни были, но если целыми днями есть булочки, запивая сладким чаем, лежа на диване, ни одни гены вам не помогут. Я же пристально слежу за этим аспектом своей жизни и, во-первых, уже несколько лет сижу на ПП, и во-вторых, хоть не мастер спорта, но стараюсь заниматься. По поводу ПП - я не ем картошку, булочки, пирожки, хлеб, мучные торты и другую пекарскую продукцию. Сахар ни я, ни мой муж не покупаем вообще. Также я не ем колбасу и подобную переработанную мясную продукцию. Раздельное питание - уан лав. Предпочтительно овощи, фрукты, зелень, каши, кефир, творог, сыр, йогурты, птица, рыба и обожаю салаты. Хоть я достаточно много ем сладкого, но это сладкое, скажем так, лояльного действия - шоколад, мороженое, мармелад, зефир, торты в стиле "птичье молоко" с минимумом коржей и терпеть не могу масляный крем, опять же йогурты и уйма фруктов. Конечно я обычный человек и иногда захомячу какую-нибудь вредятину, но это бывает редко. И по поводу спортивных нагрузок - я обязательно чем-нибудь занимаюсь. Если не в секции, то тренируюсь дома. Некоторое время назад вообще хорошо себя нагружала, три раза в неделю по два часа ездила на тренировки по скалолазанию, между скалолазанием два раза в неделю по два часа ездила на йогу. После йоги ходила в бассейн, правда надолго меня в бассейне не хватило, я там жутко мерзну! Еще периодически бегала и дома по часу крутила обруч и также по часу делала упражнения на растяжку. Потом в связи с семейными изменениями секции отошли на задний план, остались занятия дома и бег. И дома я занимаюсь не спустя рукава, а на совесть. Переодеваюсь в костюмчик, расстилаю коврик, достаю хула-хуп и мяч, ставлю свою муз.подборку, засекаю время и давай крутить обруч час, аэробика полчаса, асаны час и т.д. Так что, девочки, если есть мясо с овощами и крутить обруч пару-тройку раз в неделю по часу, вполне реально при любых изначальных габаритах довести свой вес до вашего желаемого результата.

     Теперь о стройной беременности. Как я уже сказала, сначала я была уверена, что за это время потолстею конкретно. Но, к счастью, мой организм настолько привык вот к такому образу жизни, что и в беременность все осталось по-прежнему. Только в первый месяц на меня напала жуткая голодуха, даже наверно не на месяц, а недели на две. Затем появился токсикоз, когда есть я могла каши и супы. И затем снова вернулся мой привычный режим питания. Уточню, что раздельное питание - это не диета! В беременность, понятное дело, я не голодала ни дня. А наоборот мама меня подкармливала своими пирогами, что я дала слабину и по выходным ела ее выпечку. Свои занятия я тоже прекратила в тот день, когда узнала, что жду малыша. Но их с лихвой мне заменяли мытьё пола, стирка и другие домашние дела. Беременная, не беременная, но жить в бардаке - это выше моих сил.

   Несмотря на то, что забеременела я в маленьком весе и при очередных взвешиваниях совсем немного набирала, моя беременность протекала прекрасно. Я до самого последнего дня занималась делами и уверяла своих домашних, что я не инвалид и прекрасно справляюсь со всем сама. Так что раздельное питание во время беременности - это вообще не помеха! Как любят говорить взрослые - ешь за двоих - давно устаревший стереотип. Главное - это не размеры порций, а качество еды. Она должна быть правильная, здоровая, сбалансированная и свежеприготовленная. Одним словом - меньше булок, больше яблок.


Рецензии