Нестор тупаглупай чудище и красавица. неизвестный

НЕизвестный  сонет Шакеспеара , найденный мной в Британском Музее


ЧУДИЩЕ и КРАСАВИЦА

1.
-
ЛЮБОВЬ моя - я страшен:
Лыс и сед

Я чудише в нелепейшей одежде

Но не страшись меня:
То колдовство и бред

Я - юный принц
Ты ЭТОЙ верь надежде

2.

То Времени тупое колдовство
Болезней и невзгод слепая сила

В морщины кожу лба переплело
И в седину и немощь обрядило

3.

Но колдовство ИС-ЧЕЗ-НЕТ!
Минет срок:
Вознаградится долгое терпенье.
И алых губ Твоих
Живой цветок
Прильнув к моим устам
РАЗ-РУ-ШИТ
наважденье

4.

И - ПРИНЦА!
У своих
Увидишь
Ног


Рецензии
А мне вот про минет понравилось. Очень эротично и таак.. задушевно, что-ли..

Жека Новиков   22.08.2020 23:47     Заявить о нарушении
Маладэць. Харашо отвечашь: вумно, антилихэнтна.
Хордюсь пэрэпыской з вамы.

Нестор Тупоглупай   23.08.2020 14:02   Заявить о нарушении
Вот совсем не удивительно! Я ж ведь зэ бэст!

Жека Новиков   23.08.2020 22:43   Заявить о нарушении
Запрещаю табе щкарябатьь (пользоваться. читать) мои вещуги

Нестор Тупоглупай   24.08.2020 13:43   Заявить о нарушении
Чевой-та? Обоснуйте!

Жека Новиков   24.08.2020 22:07   Заявить о нарушении
А потому, шо эти мои пустяковины сразу ведь видно , шо не для табе тута выставлены.

Нестор Тупоглупай   25.08.2020 14:25   Заявить о нарушении
Не для ЖеКов из Ж-илищно-К-оммуенальной К-онторы

Нестор Тупоглупай   25.08.2020 14:29   Заявить о нарушении
А вот дудки! Сейчас вот зайду, всё перечитаю и на всё хвалебные рецы накалякаю!

Жека Новиков   25.08.2020 20:06   Заявить о нарушении
Вот, взопрел аж! передохну пока.

Жека Новиков   25.08.2020 20:12   Заявить о нарушении
отдохну, в смысле

Жека Новиков   25.08.2020 20:13   Заявить о нарушении
НЕ мне надо писать.Я и так знаю, что я "хений и хлыба" как пишуть мне в многочисленНых откликах.
ПИсать озывы надо в СМИ, в журналы "Нов мир"и в ЛИтГазетУ, в СОюз Писателей в Фонд Солженицына,БУКЕРУ в НОбЕльский Комитет итд А не то, чтоб нам двоим (тебе и мне, ) меНЯ ЗАВАЛИЛИ ПСЬМАМИ . а НА ЧТО ОНИ МНЕ?.пеЧЬ ИМИ РАЗЖИГАТЬ?
мНЕ НАДО.ЧТОББ ЧЕРЕЗ ИЗДАНИЯ В ЖУРНАЛАХ И ИЗДАТЕЛЬСТВАХ - УЗНАВАЛИ МЕНЯ ШИРОКИЕ ЧИТАТЕЛИ, А НЕ ТОЛЬК ТЫ ОДИН ПОЛЬЗОВАЛСЯ МОИМИ ВЕЩУГАМИ. мНЕ ВАШИ ПУСТЫЕ ОТКЛКИ НЕ НУЖНЫ!!!

Нестор Тупоглупай   27.10.2020 20:44   Заявить о нарушении
Да я сам огроменный такой рок! Скалища такая килотонная!!! Меня вот только к сотбису приложить, полиже к груди, и тогда вот я сразу заполыхаю, засияю сизым пламенем!!! Все как подивятся, как затрепетают!! От это буду Я, так Я, не то, как кто!! А вы говорите, нобель, бобель... мне-б с дивана слезть, я б развернулся!!
И во, отклики ему не нужны!((( Ля!! Та моё слово, как брильянт, каждая запятая, как жемчужинка, а предложение, так это ваще, диадема!! Гжель расписная! Я вапще огоговее всех!!!!!!

Жека Новиков   28.10.2020 00:20   Заявить о нарушении
ГОвнюк ты и дурак
НЕ шкарябай не трогай боле мои вещуги Воны не для табе тута выставлены, балбес.
Пшёл вон!

Нестор Тупоглупай   28.10.2020 20:23   Заявить о нарушении
Ага!)) Он самый и есть!)) Ну всё, пойду писать следующую хвалебную рецу!
Всё, пошёл.

Жека Новиков   28.10.2020 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.