Про монополию капитала и социальную справедливость

Широка страна моя родная,
И всё больше горя в ней и бед!
Я другой страны такой не знаю,
Чтоб унижен так был человек...


    Многие до сих пор считают, что лучшая модель общества та, при которой те, кто хорошо работает, те должны много зарабатывать денег, которые есть эквивалент их качественного труда. И на деньги, в соответствии с их количеством, приобретать имущество и социальные блага, например: ходить в баню или выезжать за границу. Второе обязательно после первого.
 
     Но если говорить только о таком социальном благе, как жильё, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено около 20 квадратных метров жилья на каждого россиянина.

     Если сегодня, имея достаточно денег, половина россиян на каждого члена семьи купит по 40 метров, где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате??? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке???

     А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛЬЕ!!! Если не будут установлены нормы жилья от его общего количества, от количества населения и от квалификации труда самих трудящихся и всё будут решать только ДЕНЬГИ, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ НЕ БУДЕТ РЕШЁН НИКОГДА!!!

      Если же будут сформированы службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда по этим критериям и будет соответствующий ЗАКОН, то и в жилищном вопросе можно навести порядок.

     Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде производимых в обществе, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду и на жильё от их общей производимой массы относительно равным количеством  от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда.  И если качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды сохранить по зарплате от результатов квалификации труда, то всеобщей справедливости, конечно, не будет, но порядка и благополучия в обществе будет значительно больше!

     Именно так или примерно так и делается в социально развитых странах, где побеждает партия с социально прогрессивной программой действия, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ  на необходимые каждому нормы социального благополучия!  Когда рынок будет формироваться только на производимое сверх необходимых норм социального благополучия от их общей производимой массы, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии. 

     И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются и пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения производимых средств для жизни сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!!! 


     Меня некоторые упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации???

     Он должен её освободить для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы и не позволять себе нарушать принципы СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!  А распределение жилья рыночным способом – это прерогатива КАПИТАЛИЗМА с его монополией КАПИТАЛА!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств существования, а можно обеспечивать достойно квалификации на рабочем месте в общественной экономике!!! Необходимо повернуть вектор экономики на удовлетворение потребностей населения от  вклада каждого в общественную экономику, а не в угоду прихотей капиталистов и чиновников с их капиталами!!! Нечего плодить нищету и преступников, необходимо создавать условия для искоренения этих спутников капитализма!!! 

     Если вы против этого, то вы против гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

     Человек всегда делает то, что ему выгодно, независимо от того, какое место он занимает в развитии общества. Абсолютно честных людей НЕ БЫВАЕТ, разве что в кино.

     И чиновник, и полицейский, и судья, и трудящиеся на земле и у станков ТРУДЯТСЯ НА СВОИХ РАБОЧИХ МЕСТАХ по ВОСЕМЬ ЧАСОВ согласно законодательству и каждый по своей квалификации, а ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ часто не соответствуют квалификации!!!  О какой справедливости при рынке в таких условиях может идти речь, кроме КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ, БУРЖУАЗНОЙ, когда всё решают деньги???

      ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛНОЙ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВО НА ТРУД ДОЛЖНО ГАРАНТИРОВАТЬ КАЖДОМУ И ПРАВО НА СРЕДСТВА НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ КОЛИЧЕСТВОМ ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОМЕРНО ОТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО РАВЕНСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ КАК ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОГО ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВА ТРУДА, А ЗАРПЛАТУ СОХРАНИТЬ ДЛЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПИЩИ ИЛИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ, ЕСЛИ РУКИ НЕ ОТТУДА РАСТУТ, ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА ТОЛЬКО ПО ЗАРПЛАТЕ, А НЕ НАВОРОВАННЫХ ДЕНЕГ!!!  СОХРАНЯЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОБОДНЫЙ РЫНОК ВНЕ ГАРАНТИРОВАННЫХ НОРМ  В СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ И НА ТО, ЧТО ПРОИЗВОДИТСЯ ОБЩЕСТВОМ СВЕРХ НЕОБХОДИМЫХ НОРМ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО!!!

       Если в России всех людей делят на богатых и бедных, как и во всех классовых обществах, а это часто означает в сознании людей как разделение на людей высокого и низкого качества и эти качества часто определяют имеющиеся у людей деньги независимо от того, как они их добыли, то во многих странах уже давно всех делят на людей с низкой,  средней и высокой квалификацией на рабочем месте в необходимом обществу труде для равномерного развития как страны, так и граждан этого общества. И там уже большинство убеждены, что люди тоже должны иметь СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ  КАЧЕСТВО социальных благ и услуг, но относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. Другими словами  там давно считают, что уровень жизни людей должен соответствовать уровню или результату квалификации их труда на рабочем месте в общественной экономике по производству благ или оказанию услуг, а количественные характеристики этих благ должны соответствовать количеству труда от законом установленного относительного равенство рабочего времени или нормы выработки и это там уже считается нормой справедливости.  Люди должны иметь право, (а это значит, что должен быть соответствующий закон), на уровень жизни в соответствии с уровнем своей квалификации по месту работы или службы, а значит они тоже должны иметь всё необходимое для жизни, пусть и более низкого качества, по своей квалификации, но количеством не меньше установленных законом норм для достойной человека жизни!  Если можно так платить зарплату при капитализме, по количеству и качеству своего труда, почему нельзя так распределять самое необходимое для жизни???  Ведь понятно, что товарное распределение через рынок справедливо только для КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА! 


      Дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

      В этих условиях инфляция и кризисы уже не будут носить такой негативный социальный характер для населения, как это происходит при явной монополии не только отечественного товарного и оборотного капитала, но и зарубежного, и эти кризисы будут служить сигналом для дальнейшей декапитализации экономики.

      В любом случае такая форма социально-экономических взаимоотношений резко сократит социальную нищету среди трудящихся масс, а значит не будет такого социального неравенства как при монополии капиталистического, товарного производства средств для жизни только ради прибыли.  Всё производство средств для жизни должно быть ради здоровья и благополучия населения страны, что должно  сплотить всех граждан России для дальнейшего развития и экономического могущества своей Родины!

       Нужна только воля объединённого в партию с такими целями народа страны, чего, к сожалению, пока нет и не скоро будет...

      Давно известно, что рыночные, капиталистические нормы справедливости уже не соответствуют тем понятиям справедливости, которые были на заре капитализма, на заре становления и развития наёмного труда с его конкуренцией, жаждой наживы, негативом свободного рынка. Именно поэтому такие социально-экономические взаимоотношения в обществе уже давно не считаются нормой справедливости. Там считают, что люди за свой труд должны иметь не только деньги, которые как раз и способствуют отчуждению необходимых каждому производимых средств для жизни от результатов их праведного труда, так как любой произведённый продукт при капитализме становится сначала товаром и пользоваться им можно только после того, как за него заплатишь деньги. Поэтому в СПРАВЕДЛИВОМ обществе давно уже должно быть так, чтобы КАЖДЫЙ ИМЕЛ ПРАВО получать от общества все необходимые средства для жизни достойной своего труда на благо общества, а не только зарплату, ибо людям с низкой квалификацией при рынке социальных благ, независимо от собственности средств производства и при том же восьмичасовом рабочем дне, всегда и платили меньше, уважали не больше, и жили они в нищете и не было у них никаких условий для нормальной жизни, учёбы и развития, хотя работали и сил тратили НЕ МЕНЬШЕ, пусть и по более низкой квалификации своего труда.


       А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общественную рабочую силу, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни общества.  Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством от результатов уровня или степени мастерства своего труда. Формы такого распределения будет изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты сверх необходимых каждому для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)


        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???


       Где налажена такая система, то общество стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Но кто сегодня может поверить, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

       А ведь сегодня и Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...



       Другой известный исследователь и теоретик в решении проблем справедливости, Дж.Роулз (1921 - 2002) утверждает, что целью общества является достижение социальной справедливости в естественных условиях честного и справедливого неравенства. Система его взглядов очень привлекательна для социально ориентированных партий, поэтому заслуживает пристального внимания интересующихся этой проблемой. В его системе главное место принадлежит двум определяющим принципам – «принципу свободы» и «принципу отличия». Первый – «принцип свободы» - означает, что каждый человек имеет право на свободу, которая не противоречит и не мешает свободе других, что перекликается с Золотым Правилом Нравственности, которое известно более трёх тысячелетий - «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!».  Второй – «принцип отличий» - распространяется на распределение доходов и производимых социальных благ необходимых каждому от естественного неравенства и отличия разных людей по способностям и по ответственности перед обществом.
   
        По Роулзу, общество распределяется на две основные группы людей. Одни имеют лучшие способности, таланты и более ловкие в делах, другие - менее одаренные, имеют менее обеспеченное положение в обществе и практически это формируется уровнем квалификации в труде.  Исходя из "принципа отличий" Роулз формирует порядок отношений между этими двумя основными социальными группами людей. Исходя из факта профессионального отличия, он считает, что вознаграждение людей при социально-экономическом неравенстве должно быть организовано таким образом, чтобы они не вели к ещё большему обнищанию наименее обеспеченных граждан.  При различиях в способностях к общественно необходимому труду социальные условия жизни всем должны определяться честно и справедливо качеством по условиям уровня способностей к труду или по результатам квалификации труда, а количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. 

       Практически это можно реализовать так, что базовые средства для жизни в виде жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды распределяются относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды возможно и по зарплате от категории квалификации труда по нормативному законодательству определения квалификации на рабочих местах для увеличения эффективности экономики общества при сохранении рынка вне социальной сферы. Именно это в своё время в некоторой степени реализовал Роберт Оуэн на своих мануфактурных фабриках в Нью-Ланарке.  И именно так выглядит равноправие и социальная справедливость по Роулзу, когда он доказывает, что справедливое социальное неравенство организованное другим образом, вызовет нежелательную социальную напряженность и протест в менее успешных слоях общества. Но как во времена Роберта Оуэна не было желающих среди правительств разных стран и предпринимателей внедрять эти принципы у себя на предприятиях, так и сейчас мало желающих среди власть и богатство имущих лишаться своих буржуазных привилегий жить трудом своего народа.

        С нравственной точки зрения, концепция Оуэна склонялась к ответственности каждого человека участвующего в экономических отношениях по удовлетворению потребностей общества и в основе этой концепции лежали справедливые похвала и порицание,  вознаграждение и наказание,  что во все века  было в основе воспитания и развития всей сущности человека.

        С экономической точки зрения доктрина Оуэна была, конечно, социалистической, ибо обеспечение за добросовестный труд по социальным потребностям как в доме отдыха для нормального развития населения своего рабочего посёлка по способностям к труду это не денежное вознаграждение при капитализме, которого многим и сегодня иногда не хватает на самое необходимое, хотя денежное вознаграждение на всякую мелочь почти равное для всех рабочих там тоже выплачивалось типа денежного довольствия солдат и сержантов в Советской Армии.  А разве солдатам при трёхгодичной службе в СССР не выплачивалось равное для всех денежное довольствие в размере трёх рублей восьмидесяти копеек?  А ведь служба у всех солдат была разная! Сержантскому составу немного больше…
        А сегодня многие российские пенсионеры были бы рады такой жизни с общей столовой и сбалансированным питанием, если у каждого будет отдельная комната с туалетом и ванной, бесплатный проездной и телефон пусть и с определённым лимитом, с отделением милосердия с добросовестными санитарками и врачом для помощи совсем немощных вместо офицеров и сержантов...


       Несмотря на некоторую буржуазность теории Роулза, нельзя отрицать его последовательность, где очень интересен сам его подход к решению проблем социально-экономической несправедливости. Вся его концепция ориентирована, с одной стороны, на минимизацию социальной напряжённости, а с другой - на стимулирование общественного развития. Своё устройство "справедливого неравенства" он пытается организовать таким образом, чтобы были довольны все члены общества, но выгода "более удачливого" должна существовать лишь до тех пределов, пока от этого в определённой степени  может выигрывать и "менее удачливый" для стабильности социально-экономических отношений в обществе. Справедливость Роулз усматривает в том, что все социальные блага надо распределять поровну лишь в том случае, если неравное распределение по труду никому не даёт пользу. Все это возможно лишь на основе политического консенсуса и в экстремальные моменты жизни общества, когда все другие способы менее эффективны. Несмотря на все различия в подходах к решению вопросов социальной справедливости, все они провозглашают отказ от идеи "уравнительного распределения", поскольку это вообще мешает социально-экономическому прогрессу общества.

       Кстати, и Чернов (1873-1952), лидер российских эсеров начала века, тоже предлагал нечто подобное, но ни тогда, ни сейчас никто в России пока не предлагал реализовать их предложения по устройству общества -

       http://www.proza.ru/2017/01/25/2275 

    По экономической программе эсеры были сторонниками демократического социализма, то есть сторонниками хозяйственной и политической демократии, которая должна была выражаться после свержения монархии не только через партийный парламентаризм, но и через представительство организованных производителей (профсоюзы и союзы кооператоров), и организованных граждан в лице общественных организаций. Их основные требования отразила Программа, принятая на Первом учредительном съезде партии в конце декабря 1905 – начале января 1906 года.

     Эсеры считали, что надвигающаяся социальная революция в России должна совершаться организованными в партию трудящимися массами, которые объединяются для прогрессивных революционных изменений социально-экономических взаимоотношений в обществе, чтобы после свержения монархии и победы на демократических выборах при поддержке народа стать правящей  и вместе с избравшим её народом реализовать свою программу и направить все силы на осуществление коренных социальных преобразований на благо всего народа при постепенном сокращении монополии капитала и его эксплуататорской сущности в виде наёмного, кредитного и прочего экономического или финансового рабства и морального угнетения.

      Главной задачей этой партии была более прогрессивная организация труда и более справедливое распределение производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни. Это предполагалось сделать при замене товарно-денежной формы распределения самых необходимых базовых средств для жизни на более справедливое, уравнительно-трудовое при прямом или полупрямом распределении через беспроцентные кредиты по потребностям населения при гарантиях на социально-бытовые условия жизни, чтобы средства для жизни необходимые каждому распределялись количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда сложившегося при развитии капитализма, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи или изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда, сохраняя рынок вне социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм для благополучной жизни, отдыха и восстановления своих сил после работы. Чтобы уровень благосостояния каждого зависел от качества труда, а не только от неизвестно как добытых денег. Именно это необходимо было сделать для уничтожении социального деления общества на противоборствующие антагонистические классы угнетателей и угнетённых, чтобы независимо от выполняемой работы или службы необходимой для блага всего народа, каждый имел право на нормальные социально-бытовые условия жизни без какой-либо дискриминации по профессии, полу, возрасту, национальности и прочее, если человек добросовестно выполняет свои обязанности на рабочем месте в экономике страны. 

        Сделать это необходимо для того, чтобы у каждого были условия для благополучного и здорового состояния своего организма, нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуального-духовного развития как человека способного к творчеству во многих областях деятельности, чтобы у человека с детства воспитывались все положительные человеческие качества. Именно с распределением достойно труда необходимых каждому средств для жизни понимал Чернов справедливость экономики и как идеолог партии социалистов-революционеров связывал  положение в обществе той или иной социальной группы, класса или сословия. Именно в этом содержится существенное расхождение с марксизмом, в основе которого был пресловутый способ производства с отменой частной собственности и с диктатурой пролетариата.   

       Подобное предлагали некоторые народники и анархисты, Бакунин, Кропоткин и другие -

       http://www.proza.ru/2014/06/18/736   



       А значит в социально справедливом обществе количественные нормы социальных благ должны быть относительно равными и соответствовать хотя бы минимальным нормам от их общего количества для нормальной жизни в соответствии с развитием экономики данного общества и это равенство должно законодательно соответствовать относительному равенству рабочего времени как количества труда, но при сохранении товарно-денежных отношений и рынка ВНЕ НЕОБХОДИМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ!!! Ведь большинство людей ради этих необходимых для жизни социальных благ и на работу ходят, чтобы трудиться на своих рабочих местах в общественной экономике по производству необходимого для развития общества и для защиты страны и населения от посягательств кого-либо на право жить по СВОИМ законам! Именно поэтому  такие РАЗНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ НАРОДА РОССИИ И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТЫХ СТРАН ЗАПАДА И АЗИИ!

       
       Именно поэтому относительно равные нормы социальных благ должны законодательно соответствовать относительному равенству рабочего времени как количеству труда, а их качество должно соответствовать квалификации труда на рабочем месте при соответствующей зарплате за мастерство и трудоёмкость, а это при свободных товарно-денежных, рыночных отношения капитализма сделать невозможно!!! Но если товарно-денежные отношения сохраняются только ВНЕ НЕОБХОДИМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ на социальные блага, законодательно можно организовать социально-экономические отношения таким образом, чтобы с правом на труд ЗАКОН КАЖДОМУ гарантировал и право на жизнь достойную труда! А при нарушении закона уже возможно строгое наказание виновных!!!

       Но россияне, похоже, разницы не улавливают, им бы денег побольше и жить получше, а работать многие стараются похуже и поменьше, накапливая финансовый и материальный капитал для узаконенного грабежа своих более бедных соотечественников… Чего же удивляться натуральной и духовной нищете большей части россиян, если не заметно НИКАКОГО их объединения против грабежа богатыми и бесправия перед ними???
   

   Ленин в своё время оказался хитрее - земля крестьянам, заводы рабочим!!!
   А как распоряжаться производимым?  ОПЯТЬ ЧЕРЕЗ РЫНОК!!! А значит прибыль, наёмный труд и рынок!!!   А это КАПИТАЛИЗМ, ибо его основой прежде всего является наёмный труд, а частная собственность и рынок только совершенствуются, а кто будет нанимать, государство или частник, какая разница, если за труд только деньги, а все блага на рынке?! Тем более, что при государственном капитализме частным собственником является бюрократ и он распоряжается в государстве как лавочник в своей лавке, да и говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

    А вот когда не будет рынка РАБОЧЕЙ СИЛЫ, то есть когда не будут за деньги покупать трудящихся за их труд, а человек будет приходить на работу для того, чтобы иметь всё необходимое для жизни, меняется вектор экономики с рыночной на социальную или социалистическую!!!  И торжествует великий принцип коммунизма, когда РАВНОЕ право на труд КАЖДОМУ определяет и РАВНОЕ право на необходимые СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ДУХОВНЫЕ БЛАГА ОТ ИХ ОБЩЕЙ МАССЫ КОЛИЧЕСТВОМ ОТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО РАВЕНСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, А  КАЧЕСТВОМ ПО КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА человека на его рабочем месте в общественной экономике страны для её развития и повышения благополучия населения.

    А капитализм, как бы его не обзывали, социалистическим, государственным, монополистическим, социальным и прочее - это всё равно капитализм, если у трудящихся НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НА ПРОИЗВОДИМЫЕ ИМИ И НУЖНЫЕ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ОТ ИХ ОБЩЕЙ МАССЫ КОЛИЧЕСТВОМ ОТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО РАВЕНСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, А  КАЧЕСТВОМ ПО КВАЛИФИКАЦИИ В ТРУДЕ!!!

     А демагогический лозунг - "от каждого по способностям, каждому по потребностям" нигде и никогда работать НЕ БУДЕТ!!! Как и уравнительность в израильских кибуцах оказалась нежизнеспособной и такой же вороватой.


            КОНСТИТУЦИЯ БУДУЩЕЙ РОССИИ. (Проект)


       Мы, народ России, в целях дальнейшего совершенствования социального строя и развития союза народов её республик,  утверждаем Конституцию  для обеспечения внутреннего порядка, спокойствия граждан и для формирования гарантий обеспечивающих не столько право на труд, сколько право каждого на необходимые для благополучной жизни социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага для жизни достойно труда;  при этом законодательно каждому гарантируются все необходимые для жизни блага и услуги от общего количества производимого в обществе для нормального развития всех количеством от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством от квалификации на рабочем месте в общественной экономике по производству благ и услуг необходимых для благополучного развития как каждого гражданина, так и всего общества, сохраняя рыночные отношения вне социальной сферы, при обеспечении народу России и его потомкам права на жизнь по этим законам и организации совместной обороны от посягательств кого-либо на это право жить по этим избранным народом законам,  учреждаем и принимаем эту Конституцию единую для всех народов России.

        Семь основных целей Конституции:

• Обеспечение гуманного и добрососедского сотрудничества между всеми народами России и других народов мира.
• Гарантия равноправия, справедливости и общественного порядка.
• Обеспечение защиты от внутренних и внешних врагов идеалов гуманизма, равноправия и социальной справедливости.
• Обеспечение благополучия населения, процветания и могущества страны.
• Защита всех прав и свобод граждан России согласно данной Конституции.
• Формирование действенных органов обеспечения правопорядка и законности.
• Создание сильного федерального правительства, которое имеет достаточно полномочий для проведения собственной политики по обеспечения единства государства согласно каждой буквы этой конституции!


     Кто не желает жить по законам Конституции принятой народом России должен иметь право выбрать любую страну мира, согласную принять его со всеми его принципами своей жизни, либо принять принципы нашей конституции. В противном случае за нарушение законов РФ применяются меры гражданского и уголовного кодекса РФ.

        Конституция принимается народом России на референдуме.

    В Сингапуре после принятия похожей конституции и издания закона, где за любое преступление - суровое наказание, через пять лет все стали законопослушными и добропорядочными.

    А как не станешь, если за брошенный окурок $500 штрафа, за самое мелкое воровство не менее 5 лет строгого содержания в тюрьме.   Но  право на труд при добросовестном исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике страны ЗАКОН там гарантирует все социальные блага и приличную зарплату, а предприниматель за нарушение трудового законодательства получит тюремный срок или огромный штраф с лишением лицензии на предпринимательскую деятельность. При потере работы за какое-либо нарушение сам будешь искать работу в течении месяца, а не найдёшь и откажешься от предлагаемой на бирже труда - лишишься социальной государственной защиты и всех социальных гарантий, а это страшнее нищеты при свободном рынке рабочей силы, ибо без рекомендации службы занятости никто на работу НЕ ВОЗЬМЁТ!!! Вот и думай, нарушать закон, или жить по закону...   За многие правонарушения в Сингапуре предусмотрена смертная казнь. Головой придется поплатиться за распространение наркотиков, за коррупцию, за пиратство и за ряд других тяжелых правонарушений.

     Сингапур занимает первое место в мире по числу смертных приговоров на душу населения. Изначально кажется, что штраф за брошенный окурок в 500 долларов, или 300 долларов за выплюнутую жвачку на тротуар, или 1000 долларов за курение в неположенном месте, или 500 долларов за переход улицы не по зебре или за еду в транспорте – это чересчур. Но, попав в эту среду, понимаешь, что ничего страшного в этом нет, а такие жесткие правила сформировали высокую культуру общества, которую невозможно было создать в короткие сроки никаким пряником и педагогическими методами. Вам же не приходит в голову в своей квартире плевать на пол или бросать окурки, почему же можно себе такое позволять на чистых улицах и пляжах  Сингапура?



           КАК СФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО.

        Поскольку экономика, это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.
        Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для  населения и организуется прогрессивным гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей партии для реализации этой программы, правильно расставив все приоритеты и акценты в экономическом развитии для обеспечения всех возможных социальных гарантий для населения, когда обеспечиваются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие.

                1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.

        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

       ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики.
   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируются службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и они приводятся  в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости.

       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.

       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

       Правда, некоторые упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации???

       Он должен её освободить для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств существования, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!!  Зачем плодить нищету и преступность???

                2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.

        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

        Внедряется комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.

       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

             3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.

        Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия?  Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!

        И никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

         Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!  А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ;  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время;  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

        Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

         Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе вообще может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
     Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
     А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
   А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

   Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

   А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.

      Поэтому оглядываться лучше не на Сталина, а на бывшего правителя Сингапура Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ для обеспечения всех граждан своей бедной природными ресурсами страны, где даже питьевая вода привозная, хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте по производству необходимого и услуг для развития страны, кто как исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности, богатства и условий жизни! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по западным, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, каким был Ли Куан Ю в Сингапуре, появляются крайне редко.

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через диктатуру или через какую-либо демократию будет идти такое развитие, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

    Жизнь и работа в Сингапуре. Личный опыт –
    http://yaturistka.ru/blog/the_asian_temptation/990.html

   Сингапур – удивительная страна!  Поражает своей необычной современной архитектурой, тем, что можно ходить по центральным улицам и дышать чистым воздухом, обилием парков и зелёных бульваров, небоскрёбами, которые оказываются жилыми домами, комфортным общественным транспортом, разнообразной многонациональной кухней и восхитительными видами на город, реку и залив с высоты.

      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641
 
   


Рецензии