Возвращение

За окном стояла ужасная погода: черные, как смоль тучи медленно плыли вдоль небосвода, не давая ни единому лучу солнца пробиться во двор. 9-этажный дом располагался перед аллеей, вдоль которой росли гигантские дубы. Аллея обходила здание, создавая полукруг со стороны входа. Не так далеко от аллеи и тех дубов пролегала дорога, которую черт знает когда покрывали асфальтом: вся истрескавшаяся, она лишь создаст дополнительные лужи, проезжая по которым можно запачкать прохожих.
 По аллее шел человек. Его внимание привлекало одно из окон той 9-этажки. Не замечал он капли, что падали ему на пальто. Начинался дождь. Грязный от весны двор вызывал лишь умиление в душе этого человека. На лице застыла улыбка, а сердцу - больно. Немного дрожащими руками взглянув на часы, было решено, что пора торопиться.
 Никто из местных не поверил бы, скажи ему, что тот человек, который идет в сторону их дома родился в этих краях: его пальто каштановое пальто, широкополая шляпа и еще множество атрибутов заставляют думать, будто он - иностранец. К тому же, что-то долго он возиться с дверью у подъезда...
 - Парень, не надо! Сломаешь ещё замок... - донёсся хриплый мужской голос до ушей молодого человека в пальто.
 Он послушно отпрянул, дал место мужчине и стал ждать, попутно разглядывая его одежду: рабочие брюки с лямками на плечах, белая с желтыми пятнами футболка, грязные сапоги... Людей в подобной одежде парню доводилось встречать часто.
 - Вот... Всё. Замок ржавый, старый. Смотри! - мужчина показал пальцем на конструкцию - вот цифры. На тех, где меньше ржавчины - правильные. Их всего три, так что долго возиться с ним не будешь. И главное - толкай сильнее.
 - Понял.
 - Слушай... Напоминаешь ты мне кое кого, ей богу...
 Молодой человек начал вспоминать лицо собеседника. Улыбка сама расплылась по лицу.
 - Дядя Женя? Неужто вы?
 - Да ладно?! - радостно воскликнул мужик - Костян!
 - Давно не виделись, дядь Жень.
 - Да... - его голос слегка поник - Давно
 - Вы куда сейчас?
 - Да домой. Последнее время пить не с кем, так что, может, составишь компанию?
 - С радостью, дядь Жень. - искренне улыбнувшись, ответил Костя.
 Уже сидя за столом, Костю осыпали вопросами, вроде "где был?", "Что привез?", "Девочку-то нашел?"
 - Дядь Жень, у меня и своя же здесь есть, ей богу!
 - Как понять? - вопросительно воскликнул мужчина.
 - Она же меня встречала сегодня. Целовала, обнимала. Потом, правда, у нее оказались дела, так что сюда я уже пришел без неё.
 - Хорошо... - задумчиво протянул дядя Женя.
 - А у вас-то как?
 - Да всё также, честное слово! Много бед, конечно, стряслось. Всего вот прям так и не расскажешь. Ты письма ведь получал?
 - Ну да
 - А от меня?
 - Одно только.
 - Какое?
 - Ну вы там про сме... - одумавшись, прокашлялся Константин - про тётю Маню.
 - Да расслабься ты. Я уже пережил. И что, больше не получал?
 - Да... - растеряно ответил молодой человек
 Евгений поставил бутылку водки и селедку с хлебом по середине стола, а одну из рюмок отдал соседу.
 - Значит, разговор будет долгим...
 Оказывается, истории дяди Жени могут быть не только весёлыми. На этот раз из его уст лились те истории, которые Костя хотел меньше всего услышать. Он не хотел знать, что его отец ушел из семьи сразу же после того, как он ушел на службу. Да, он не хотел и слышать о том, что произошло с тем трактором, в котором ехал в тот страшный день Гена и дядя Паша. Больнее всего было слышать о том, что его любовь давно изменяет ему. Не прошло и недели, как Настю первый раз "пустили по кругу" 4 пьяных парня на вечеринке. Он бы, может, и простил это, но ей ведь понравилось!
 "Ведь этой сучке понравилось!" - ударил он по столу кулаком от этой мысли. Женя не стал его успокаивать. Он уж знает юность - сам таким был. Именно он и рубил правду - матку, но родная мать не хотела знать, что её сын страдает. Не хотела причинять боли. Конечно, она всё понимала и надеждой её был Евгений Иванович, которого Костя в свою очередь звал дядей Женей. Она поступила жестоко, не пропуская писем хорошего друга семьи, но иначе не могла. Думала, Евгений Иванович поможет...
 А он и помогал. Как мог помогал. И водки нальет, и закуску достанет, и еще чего-нибудь расскажет. Да всё мало. В каком-то странном порыве Константин вышел из квартиры, не смотря на шок, вежливо попрощался с собутыльником и вышел на улицу. Через минут 5 приехала такси. Адрес своей когда-то горячо любимой девушки он знает, будет помнить всю жизнь. Такси приехало на удивление быстро. Подойдя к парадной её дома, он остановился. Он точно представлял, какой кровавой будет сцена. А еще учитывая количество выпитого спиртного... Глас разума заставил того задуматься, стоит ли оно того. Он решил - не стоит.
 Швырять кирпичи в окна было проще и безопаснее. Один рыжий брусок, второй, третий... Всё. Закончил. Осталось теперь...
 - А что осталось? - спросил парень сам себя вслух. - будем думать, что мне осталось... Пойду, прогуляюсь, что ли...
 Не вся ярость была выплеснута бросанием кирпичей. Прогуливаясь вдоль набережной, он оглядывал прохожих. Чем больше он видел милых парочек, тем больше вскипала в нём кровь.
 

 Вдруг в глаза бросилась четверка парней в черных куртках, спортивках и кроссовках. Они гнусно гыгыкали и плювались на асфальт. Видимо, они кого-то обступили. Позади их цели стояла береза, а спереди - эта четверка, разместившаяся полукругом. Место было людное, но не тот уголок, где стояли эти ребята. Кусты укрывали их, не давая различить жертву. Решив, что может он и умрет, но хоть сделает доброе дело, Костя бросился в эти кусты. Пошел проливной дождь. Шум дождя позволял подобраться ближе к отморозками, что дало ему преимущество в одного поваленного беднягу. Как только их первый упал, все трое сразу же бросились на Константина
 - Чё, жить надоело? - зловеще улыбнувшись, спросил один из них
 Может, армия помогла Косте побить двоих, но кто мог знать, что у одного из них нож?
 - У него нож! - завопила девушка, которая как раз и была жертвой.
 - Молчи, мразь! - быстро смекнув, гопник приставил нож к её горлу - ну чё теперь, герой?
 За спиной ублюдка раздался выстрел, лишивший жизни преступника. Сотруднику полиции повезло оказаться рядом.
 Ярость покинула Константина, но вместо этого тело охватила усталость. Как только он расслабился, то почувствовал в животе какой-то дискомфорт...
 Из живота парня торчал нож, на траву капала кровь. Казалось, что где-то далеко слышны крики девушки, которую тот собирался спасать.
 Врачам доводилось вытаскивать с того света и не таких. Именно поэтому Костя жив и лежит в больнице. Не смотря на все потери, остались люди, которые его регулярно навещают: дядя Женя, мама и Лилли. Так уж вышло, что она иностранка: на половину русская, на половину - англичанка. Похоже, она мечтала, чтобы её спас принц на белом коне, ведь не только из благодарности она отдала Константину свой первый поцелуй, верно?


Рецензии