У меня теплица чудо!

Нынче, братцы, врать не буду:
- Не люблю в речах туман!
У меня теплица чудо:
- Спрятал сотку в целлофан!

Отщипнул я от гектара
Эту площадь неспроста:
- Сделал женушке подарок!
Рад – исполнена мечта.

Больше месяца трудился:
- Я рубил, пилил, строгал!
Есть причина здесь гордиться:
- Мне никто не помогал.

Нет, ни волк я одиночка:
- Выходной – полно гостей!
Приезжают кум и теща
Шурин, сват и брат Сергей.

Никого не осуждаю:
- Демонстрирую  гармонь!
Очень нравится им баня,
Еще – крепкий самогон.

Возвращаюсь  я к теплице:
- Эта тема мне важна!
Без сомнения, гордится
Достижением жена.

Больше речи не толкает
Что, мол, занят я всегда:
- Огурцы она сажает,
Не помеха холода.

В Мегионе вновь прохладно:
- На черемуху мороз!
Почему – то не досадно
Мне на этот перекос?

На снимке: Володя Семейников, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии