879 Опять о БОГЕ и человеке

   Интересная штука этот СОН БОГА. С одной стороны СОН ЕМУ не нужен , потому, что БОГ это энергия, а зачем энергии сон?
Но с другой стороны все Писания говорят о том, что наша жизнь проходит во сне БОГА.
   Интересно, как это всё совмещается в НЁМ?
Для  Человека это непостижимо, а для БОГА это естественно. Вот ведь какая разница между БОГОМ и человеком.
И в то же время все Писания говорят, что БОГ и человек это одно. А раз Писания говорят, значит, так оно и есть. Так в чём же эта разница, которую я человек никак не могу объяснить?  Почему не могу? Наверное, потому, что продолжаю считать себя человеком.
Так вот как человека я себя понимаю. А ПОНИМАЮ ЛИ? Я просто продолжаю считать себя человеком. Но считать и понимать, это как говорят в Одессе две большие разницы.
Ведь, когда речь заходит о том, что я являюсь БОГОМ, то куда деваются все мои знания?
Но вернёмся к тому, с чего начали. А начали мы с попытки понять, что же такое сон БОГА. 
   Раз Писания говорят, что наша жизнь проходит во сне БОГА, значит сон БОГА это ЕГО ЖИЗНЬ в материи. И когда БОГ просыпается в теле человека, т.е. в материи, то видит, что никакого человека никогда и не было, что есть только ОН БОГ.
   О чём это говорит? Это говорит о том, что БОГ “засыпает” в материи только для того, чтобы материя, пройдя какие – то циклы развития, которые человек называет сном, БОГА, или своей ЖИЗНЬЮ, что одно и то же, дозрела до осознания себя БОГОМ.
И вот, когда она дозревает до осознания своей божественности, тогда просыпается и видит, что ей снился сон о том, как она была Звёздами, Планетами, разными растениями и существами на этих планетах… и т.д.
   Т.е. это и был сон БОГА, который ОН считает своей игрой, а человек своей ЖИЗНЬЮ.
Я уже не раз писал об этом и возможно некоторые читатели обратили на это внимание.
Но поскольку я пишу это для себя, в попытках понять себя и мир, в котором живу, то думаю, что читатели простят мне это. 


Рецензии