Лень

   Лень, это такая дама, которая навалится на тебя всем телом - ни вздохнуть, ни пошевелиться, а тебе приятно, но это не секс, почти, потому что Лень - это не то чтобы удовольствие, а скорее - осознание того, что не загромождаешь мироздание бесполезной суетой.
   Формы у этой женщины велики и расплывчаты, но восхищает мягкость, с которой она отговаривает тебя совершать глупости.
 - Можно, я пойду - умоюсь?
 - Зачем, милый, не надо торопиться. Вспомни Онегина, он ещё в постели, а ему ещё только записочки несут. Или ты Пушкина не любишь?
 - А кофий с утра Пушкин не запрещает?
 - Нет конечно, и у великих бывают исключения.
 - И колбасу можно?
 - Ну ты же не Ленский.
 - Скажи мне Лень-жёнушка, зачем люди с ранья истязают себя пробежками да заплывами, а то ещё и приседают.
   Потянулась Лень сладенько, трусики стала натягивать ажурные, халатик прозрачненький накинула и всё так театральненько, чтобы ни в коем разе Трагедию не спровоцировать.
   А та притаилась и ждёт пока ты поступки совершать начнёшь - тут-то она тебя и прижучит. Кто ж поступки без ошибок совершает? Ей того и требуется, эта жилистая тётка тут же своими мослами начнёт тыркать.
   Так что - нет, уж лучше я поступки на потом отложу, ближе к обеду, когда малость окрепну.
 - На работу бы мне, отчёты писать-не-переписать тьму-тьмущую, отпусти, девонька.
   А девонька на колени пристроилась, шею рученьками обвила, губками малиновыми прижалась и нараспев:
 - Подождут твои надои-урожаи-тонны-километры.
 - Хватит тут амуры разводить, - не выдержала Трагедия, выскочила, - ну-ка марш коней на переправе не менять, время на раскачку не оставлять! Помни: то берёзка, то - рябина.
   Тут Трагедия разрыдалась, пряча крупные жёлтые зубы.
   Сердце моё не выдержало, стал я лапти сломя голову натягивать, аж левый с правым перепутал и смартфон об печь приложил.
 - Я мигом, туда и обратно, - успел шепнуть Лени.
 - Жду, Ванечка, жду, родной!


Рецензии