Неудержимая тяга к воле

Мне вдруг вспомнилось, как...
Ранениньким утром, очнувшись от моего сонного храпа и прочих выделений из наших закисленных  организмов, я распахиваю окно и все расцветшие растения, пленённые нами в духоте квартирной коробки, тут же чувствуют порыв своих свободных братьев.
Пьянящий аромат с воли врывается внутрь нашей с ними общей тюрьмы и заставляют сердца дрожать, а цветы трепетать и раскрываться.
И только отяжелевшие пионы, те, что я притащил тебе позавчера с цветочного рынка, остаются всё такими же неподвижными, понурив свои отрубленные головы во все стороны многоразового хрустального гробика, который мы с тобой зачем-то называли...
Вазой чешского стекла.    


Рецензии
Это точно подмечено!Вот поэтому я не люблю ,,мертвые,,цветы, а только в горшках,клумбах-оранжереях или в природе,там они живые. И мужа и детей приучила к трепетному отношению ко всем растениям и не только. Вокруг всё из энергии и звуковых волн,все пропитано жизнью.

Оксана Светлова   14.07.2019 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Ицхак Скородинский   14.07.2019 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.