Пес Апокалипсиса Часть 9

Бронированная дверь со скрежетом закрылась за машиной и мы оказались в большом пустом ангаре. Духота жаркого дня сменилась темной сумеречной прохладой.
- Что это?- тихо прошептала Люся.- Я тюрьму себе по другому представляла.
- Это карантинная зона,- ответил Седой.- Иногда кто-то из команды может вернуться укушенный, поэтому Игнат придумал этот отстойник.
В противоположной стене открылась маленькая дверь, выходящая во внутренний двор тюрьмы и в помещение вошел усатый мужчина в камуфляже, держа в руках тяжелый пулемет.
- Это Воевода,- снова произнес Седой.- Бывший начальник тюрьмы. Один из немногих ментов, кто не прогнулся во время бунта, но был вынужден сдаться, чтобы остановить кровопролитие и сохранить своих людей. С Игнатом отношения тяжелые, потому что авторитет на зоне имеет,- он поднял руку в приветствии.- Воевода, все в порядке, пропускай, нас Игнат ждет.
Воевода усмехнулся и его густые, пшеничного цвета, усы, зашевелились под носом.
- Ты знаешь правила, Седой. Всем выйти из машины, оружие на капот и ждем тридцать минут, -он передернул затвор.- У вас минута, чтобы сделать это. Я повторять дважды не буду.
- Черт, делайте быстро, что он говорит, - Седой выскочил из машины и понял руки вверх. - Я чистый.
Люся толкнула Жоржика в бок.
- А ты чего ждешь? Или у тебя от пули тоже иммунитет имеется?
- Мы тоже чистые, - крикнула она Воеводе.- У нас важное сообщение для Игната.
Уазик жалобно заскрипел и облегченно выдохнул, когда с другой стороны их него вывалился Мол. Воевода присвистнул, оценивающее оглядывая огромную тушу толстяка.
- Это новые выжившие?- обратился он к Седому.- Почему не связаны?
- Нет, семейная пара лежит в прицепе, их караулит Ржавый. Хватит мариновать нас, у этих людей есть сведения о лекарстве против зараженных.
Я спрыгнул с прицепа и встал рядом с Люсей.
- Гав,- я приветливо махнул усатому хвостом, показывая, что я, типа, тут тоже не просто так нахожусь.
- Этот барбос с вами, а то нам не хватает сторожевых собак? Отдадите? - Воевода заинтересованно посмотрел на меня.
- Я не сторожевой, я ЛАБОРАТОРНЫЙ,- испуганно проскулил я, прижимаясь к Люсиным ногам.- Не надо меня отдавать им.
Люся успокаивающе погладила меня по голове.
- Шарик с нами, если бы не он, мы давно были бы мертвы.
Я благодарно лизнул Люсю в руку.
Воевода поглядел на часы.
- У нас еще время есть, может расскажете, что за новости привезли с воли?
- Это мент, ему доверять нельзя,- прошептал Жоржик Люсе.-Не говори ему ничего.
- Это мент, как раз ему нужно доверять, - ответила Люся.- Вдруг он нам поможет.
- Жоржик, -Воевода наконец обратил внимание на худого зека, все тело которого было покрыто свежими шрамами.- Я думал ты погиб.
- Не дождешься начальник, - пробурчал Жоржик, теряясь под тяжелым взглядом бывшего начальника тюрьмы.-Я еще всех вас переживу.
- В больнице он получил иммунитет против зараженных, - выдала его Люся. - Нам нужно попасть туда, чтобы забрать сыворотку и помочь другим выжившим. Вы нам поможете?
Жоржик сплюнул под ноги и отошел от Люси.
Усатый задумчиво пожевал усы.
- Говоришь, существует лекарство?- он посмотрел на часы и закинул пулемет на плечо.- Время вышло, добро пожаловать домой.
Дверь позади него распахнулась и в ангар проник жаркий свет дневного света.
- Крюгер вас проводит к Игнату. Седой и Ржавый отведите пленников в камеру ожидания, к остальным. Скоро приедет тюремный автобус и заберет всех в больницу.
Жоржик быстро проскочил мимо Воеводы и выскочил в тюремный двор.
- Если это правда, то грядут большие изменения, - бывший начальник тюрьмы положил руку на плечо Люси. - Вы не представляете какого джина выпускаете из бутылки.
- В первую очередь мы хотим спасти всех выживших, а уже потом думать об остальном.
- Мир выживших, состоит из убийц, каннибалов и сумасшедших.- Ты хорошо подумала о том, кого хочешь спасти, девочка?
- Есть кое-что пострашнее их в это мире, поэтому спасать надо всех.
- Я найду тебя потом и мы поговорим,- пообещал ей Воевода, увидев приближающегося к ним лысого мужчину, одетого в просторную рубашку и брюки.
- Живой, чертяка, - радостно вопя, он обнял Жоржика и застучал по его спине железной рукой.
- Крюгер, ты меня сейчас убьешь, - простонал Жоржик.- Хватит меня лупить своей железкой.
- Черт, никак не привыкну, - Крюгер отпустил Жоржика и посмотрел на Воеводу.- Игнат приказал доставить их к нему.
Воевода кивнул нам головой.
- Встретимся в столовой, пса не забудьте покормить.
- О, - я завертелся у Люсиных ног.- Воевода хороший, надо держаться его.
Мы прошли по тюремному дворику, мимо клумб с цветам и услышали церковное пение из отрытых дверей небольшой часовни. Позолоченный купол венчал, ярко сияющий, большой крест. Пение стихло и послышался громкий приятный голос:
- После заката всегда наступает рассвет, хотим мы этого или нет.
- Свет озарит мою больную душу и пришлет иммунитет.
Крюгер ускорил шаг.
- Отец Онуфрий совсем спятил,- тихо сказал он. - Верит, что заражение прислал Господь за наши грехи. И только через Очищение, земля примет выживших обратно, в свое лоно. Возомнил себя пророком, хотя у самого руки по локоть в крови. Не знаю, почему он имеет такое влияние на Игната.
Мы вошли в административное здание и прошли мимо столовой, где несколько человек ели за столом. Коротко стриженные, накачанные, они проводили нас тяжелыми взглядами и снова уткнулись в тарелки.
- Это группы, вернувшиеся из города. Люди туда набираются через Арену. Физически крепкие, они способны противостоять зараженным и выжить там, где обычному человек не под силу.
- Арена? -переспросила Люся.- Что такое Арена?
- После бунта, бывшие менты и заключенный теперь живут вместе. Конечно, неприязни хватает, но Игнат сразу навел порядок, загнав насилие в Арену. Октагон, там люди выясняют отношения между собой. Это единственное место, где можно выплеснуть свои эмоции. Без женщин, без возможности выйти на свободу, заключенным достаточно одной искры, чтобы устроить резню. Но Арене помогает выпускать пар, там можно убивать.
Мы по лестнице поднялись на второй этаж и Крюгер продолжил.
- Ирония судьбы, Игнат занимает кабинет, который раньше принадлежал начальнику тюрьмы Воеводе и не считает это зашкваром. Жоржик, ты меня знаешь, я вор старой закалки и это меня коробит. Не по понятиям это, братан.
- Скоро все измениться,- пообещал ему Жоржик, обнимая за плечи. - В мир грядут большие изменения.
Крюгер тяжело вздохнул и постучал железной рукой в дверь.
-Игнат, мы пришли.
- Заходи, - послышался усталый голос и Крюгер отошел в сторону, пропуская нас. За столом сидел крепко сбитый мужчина в спортивном костюме, лицо которого было покрыто глубокими морщинами. Перед ним стоял большой граненый стакан с черной жидкостью, из которого он сделал большой глоток. По комнате поплыл сладкий запах чифира.
Игнат махнул рукой, выпроваживая Крюгера и снова сделал большой глоток крепкого чая.
- Рассказывайте, что привело вас сюда. И учтите, если вы не сможете меня заинтересовать, отдам вас на Арену, а тебя...- он окатил тяжелым взглядом Люсю.- Сама знаешь, что тебя ждет тут.
Люся проглотила комок в горле. Подойдя к столу, она наклонилась к Игнату и произнесла:
- Существует лекарство от заражение. Нам нужно попасть в тюремный автобус, чтобы проникнуть в больницу и выкрасть его.
Игнат долго разглядывал ее, думая о чем-то про себя. Потом усмехнулся.
- Я знаю об этом, этим меня не удивишь. Есть еще что-нибудь, прежде чем я вас отправлю на Арену?
Люся отпрянула от него.
- Этого мало? А как насчет говорящих крыс-мутантов, которые ходят на двух лапах и мечтают уничтожить все живое.
- А как насчет дури, которую ты принимаешь, девочка?- Игнат достал рацию и нажал кнопку.
- Онуфрий, зайди ко мне с двумя крепкими ребятами.
Отключив рацию, он посмотрел на Люсю.
-У тебя три минуты, чтобы удивить меня и не попасть с друзьями на Арену.
Ну все, я больше не мог молчать. Обойдя стол, я сел на задницу и протянул ему правую лапу. Глядя в глаза я послал Игнату контакт и четко произнес:
- Здорово, братан. Меня зовут Шарик и я говорящий пес.
Стакан, сжимаемый в руках, с треском лопнул, окатив Игната брызгами чифира и осколками стекла. Он чертыхнулся, переводя взгляд с руки, по которой потекла кровь, на меня, довольно скалящего зубы от произведенного эффекта.
Чертыхнувшись, он взял здоровой рукой рацию.
- Онуфрий, ребята отменяются. Зайди ко мне один, есть разговор. 

Пока Игнат перевязывал себе рану на руке, Мол вытащил ножи и встал у двери.
- Какого черта у тебя оружие?- удивился Игнат.- И почему Воевода не забрал их у тебя?
- Я повар,- коротко бросил Мол, словно это могло многое объяснить. - Это не оружие, а мои инструменты для приготовления пищи.
- Не трогай Онуфрия, - поморщился Игнат. - Он будет без оружия, ты слышал.
Покрутив тесаками перед собой, разминая руки, Мол невозмутимо добавил:
- Я знаю об этом. Еще что-нибудь скажешь интересное, прежде чем я убью его?
Игнат дернулся, пытаясь здоровой рукой открыть ящик в столе и отдернул ее, встретившись с моим взглядом и оскаленными зубами.
- Братан, теперь твое время удивлять нас.
Он еще раз очумело посмотрел на меня, потом откинулся в черном кресле и посмотрел на Люсю.
- Что вы хотите знать?
- Откуда ты знаешь про вакцину?
Игнат громко рассмеялся, обнажив черные от чифира зубы.
- Я же отправляю военным выживших для экспериментов. Я должен быть в курсе, что творится в больнице.
- Если сыворотка найдена, почему они не помогают выжившим?
- Да они скорее удавятся, чем пришлют сыворотку нам,- горько усмехнулся Игнат. - Мы же отребье для них, разложившиеся члены общества. Живем до тех пор, пока нужны. Лишь некоторым из нас, была обещана вакцина, поэтому я еще тут, а не сбежал.
- Зачем вы продолжаете отсылать выживших для экспериментов, если вакцина создана?
Игнат внимательно посмотрел на нее и в его глазах мелькнуло удивление.
- Черт побери, девочка, я как то об этом не подумал, - он схватил рацию.- Онуфрий, захвати с собой Воеводу, у меня к нему пара вопросов появилась. И да, чифирчику тоже захвати, - он поглядел на Жоржика.- Два стакана.
Продолжая нянчить раненую руку, он спросил Люсю:
- Что вы хотите от нас?
- Поменяйте нас на выживших и отправьте на тюремном автобусе в больницу. Мы должны проскочить кордоны военных и проникнуть внутрь.
- Все было бы так просто, если бы не было так сложно. Существует одна маленькая проблема. Никто не должен знать о вакцине, а значит вы угроза для бунта. Своими знаниями вы раскачиваете лодку, которая и так еле держится на поверхности. Если я вам помогу, а вас поймают, то нас всех зачистят. Так что, нет, я вам помогать не стану, и отпустить тоже уже не могу.
Люся беспомощно посмотрела на Мола. План пробраться в больницу трещал на глазах.
- Крысы-мутанты,- напомнил я ей.- Расскажи о новой угрозе.
- Если крысы нападут на больницу, то все врачи в ней погибнут и некому будет изготавливать вакцину.
- Да какие к черту говорящие крысы-мутанты, - с досадой хлопнул здоровой рукой по столу Игнат.- Это сказки.
- Гав, - напомнил я о себе.- Добро пожаловать в новую реальность.
Игнат ошалелыми глазами посмотрел в мою сторону.
- Может я сплю, - с надеждой спросил он меня.- Кто-нибудь ущипните меня.
- Не, братан, я настоявший. Если не веришь, могу укусить.
- Мне все равно никто не поверит, - простонал Игнат. - Онуфрий, черт побери, ты где?
В дверь тихо постучали. Мол отошел в сторону, пряча за спину ножи и пропуская в комнату полного мужчину в черной жилетке на голое безволосое тело. Белый воротник полностью охватывал его шею словно ошейник. Осторожно поставив на стол, перед Игнатом, два стакана с чаем, он обернулся и протянул руку толстяку.
- Отец Онуфрий, будем знакомы.
Мол на секунду замешкался, не зная куда деть тесаки и снова спрятал их за спину.
- Мол, - буркнул он, осторожно пожимая руку мужчине.- Просто Мол.
Онуфрий с интересом оглядел толстяка сквозь круглые очки.
- Вы верите в бога? - неожиданно спросил он его.- Верите ли вы в него как он верит в вас?
Толстяк смутился.
- Я просто повар. Потрошу животных, жарю их, парю.
- Работа с живыми существами, это и есть дар божий, - отец Онуфрий погладил Мола по щеке и его черные глаза маслянисто заблестели.-Ты один из нас.
- Да он настоящий маньяк, - прошептала Люся Жоржику. -Ты был прав.
Жоржик отмахнулся от нее, продолжая жадно хлебать чифир из стакана. Выдув весь чай, он блаженно закрыл глаза и прислушался к себе.- Кайф, - протянул он. - Давно такого не пил.
Отец Онуфрий повернулся к нему.
- Жоржик, я помню тебя. Тебя отправили умирать, но ты вернулся с благой вестью.
- Которую никто не должен знать, - пробурчал Игнат.- Иначе мы не получим вакцину.
Онуфрий обошел стол и наклонился к нему.
- Мир нуждается в чуде, а я нуждаюсь в таких как он.
- Эй, - заволновался расслабленный Жоржик.- Что вы надумали?
- Больше веры, мой друг, - Онуфрий приобнял Игната и прижался к нему бедром. - Подари мне его.
Позади Люси, чертыхаясь, шумно выдохнул Мол.
- Людям нужно чудо, мои проповеди уже всем наскучили. Представь, как его кусает зомби, он умирает, а я его оживляю. Разве это не чудо. Я стану настоящим пророком и люди станут верить в меня. А с помощью веры можно будет управлять кем угодно.
Игнат, очарованный его голосом, согласно кивнул и тут его взгляд упал на меня.
- Черт, - он сбросил руку Онуфрия со своих плеч.- Сейчас я тебе покажу другое чудо. Это Шарик, говорящая собака.
- Гав,- я быстро вскочил, подбежал к Онуфрию, сел перед ним  и протянул лапу.
- Привет, я Шарик. Надеюсь, мы станем друзьями?
В глазах Отца Онуфрия появился удивление, потом ужас.
- Это демон, - закричал он и хлопнулся в обморок.
Дверь в кабинет снова приоткрылась и на пороге появился Воевода. Увидев на полу лежащего Онуфрия, он пожевал усы и посмотрел на Игната, сидящего за его столом.
- Вызывали начальничег?- произнес он с сарказмом.- Неужели на этого маньяка кто-то нашел управу?
 
- Ты это, не борзей, Воевода, - хмуро произнес Игнат, наблюдая как тот переступает через лежащего на полу Онуфрия и идет к в сторону шкафа, где хранились уголовные дела заключенных. -Теперь в тюрьме я главный и отвечаю за все, что находится внутри нее.
-Так и отвечай, кто тебе мешает,- не оборачиваясь ответил Воевода.- Я сдал тебе своих людей, чтобы избежать не нужных жертв, но я не обязан слушать как эта тварь, с которой ты спишь, трахает своими проповедями мозги мои людям. Почитай его досье, - он бросил папку Молу, который еле успел ее поймать.
Игнат насупился.
- Это мое личное дело, с кем я сплю, а ты не забывай, что я смотрящий на зоне.
Воевода мотнул головой в сторону окна.
- Вот и посмотри в окно.
Игнат нервно дернулся.
- Что там?
- Пока ничего, но если я не выйду отсюда, мои люди поднимут бунт. Сейчас, даже среди зеков, зреет недовольство этим отморозком, у тебя не хватает мозгов управлять тюрьмой, потому все, что вы умеете, это ломать и разрушать.
- Я позвал тебя не для того, чтобы ругаться, - примиряюще махнул ему рукой Игнат.- Вот эта девчуля задала мне интересный вопрос, на который я думаю,ты знаешь ответ.Тебе же тоже военные обещали сыворотку, которая уже готова, не так ли?
- И об этом никто не должен знать, - подтвердил Воевода.- Я уже изолировал Ржавого и Седого, посадив их вместе с выжившими, которые отправятся в больницу.
- Молодец, - похвалил его Игнат. - Но вопрос в другом. Зачем мы отправляем в больницу людей, если сыворотка готова?
- Солдаты, - коротко бросил Воевода, презрительно глядя на пол, где уже зашевелился Онуфрий.- Правительству нужна новая армия, способная противостоять зараженным. Неужели, ты правда думаешь, что ему дадут лекарство?
- Они обещали, - сжав руки в кулаки произнес Игнат. -Тебе, мне, ему.
- Он прав, - неожиданно раздался голос с пола. Онуфрий лежал на полу, с открытыми глазами, и внимательно слушал их. - Они нас обманывают. Мы должны захватить автобус и добыть сыворотку самим.
- Это самоубийство, - возразил ему Игнат.- Я не могу тобой рисковать. Если ты погибнешь, что мне делать одному.
Мол закашлял, пытаясь скрыть рвотные позывы. Воевода понимающее глянул на него.
Онуфрий встал, отряхнулся и глянул на меня. Я приветливо махнул ему хвостом и гавкнул. Он шарахнулся от меня за стол и встал рядом с Игнатом.
- У нас, у всех тут, билет в один конец. Прячась здесь от зараженных, мы просто оттягиваем свою смерть, - лицо Онуфрия покраснело от воодушевления.- Грядут четыре всадника Апокалипсиса, Чума, Война, Голод и Смерть. Потом наступит Ад, который поглотит эту вселенную, чтобы насладиться муками наших душ.
- Боишься увидеть, что тебя ожидает на той стороне, "Отец"? - Воевода хмыкнул, совершенно не впечатленный этой пафосной речью. - И что ты предлагаешь, чтобы оттянуть этот срок?
Онуфрий перевел взгляд на него. Лицо побледнело от негодования.
- Мы должны мыслить реально. Если захватить больницу и сыворотку, то станем властители этого мира. Больше не будет нужды прятаться за решеткой. Мы построим новый мир и перепишем историю человечества.
- Бла бла бла, - Воевода посмотрел на Игната.-Твоей любовник в одном прав, сидеть в этой клетке, это просто ждать смерти. Обещаниями вакцины нас могут кормить еще долгие годы, поэтому я поддерживая план этих ребят. Выбрать добровольцев и самим добыть сыворотку.
- Чудо, - напомнил Онуфрий.- Людям нужна вера в чудо.
Жоржик снова заволновался.
- Меня после укуса тошнит и рвет кровью. Организм не успевает восстанавливаться, я же могу умереть. Хрена лысого вы увидите тогда, а не чудо.
- Все, я принял решение, - Игнат резко встал с кресла. - Воевода, ты отвечаешь за добровольцев. Онуфрий вечером организовывает чудо. Новенькие отдыхают и набираются сил. Автобус приедет ночью, когда все будут спать, поэтому времени в обрез.
Онуфрий посмотрел на меня и ткнул пальцем.
- Не смей со мной разговаривать, демон. Я знаю, ты пришел за мной, но я так просто не сдамся.
Я положил голову на лапы и прикрыл глаза. Почему люди так пугаются, когда я начинаю говорить с ними. Как же тяжело жить в этом мире бедной говорящей собачке, когда не с кем даже поболтать. Я жалобно заскулил, когда теплая рука легла мне на голову.
- Мне тут передали, что ты у нас говорящий пес?- услышал я голос Воеводы.- Не хочешь со мной после обеда прогуляться, поискать добровольцев, заодно поболтаем по дороге.
- Обед, - мои уши встали торчком. Как давно я не слышал этого слова. Я вскочил и завертелся у ног Воеводы, радостно повизгивая.
- Люся, мы идем кушать. Держись Воеводы, он хороший человек.
Воевода услышал эти слова и подмигнул Люсе. Она посмотрела на него и неожиданно покраснела.
- Мне нужно умыться, у вас тут есть женская уборная?
- Я провожу, - бывший начальник тюрьмы, погладил рукой усы и глаза его увлажнились.- Если ты не против?
Подхватив ее под руку, они быстро вышли из кабинета. Следом, тяжело вздыхая и топая как слон, вышел Мол.
Пробегая мимо Онуфрия, я услышал как он шепчет Игнату, кивая на меня.
- Эту говорящую  собаку нужно убить, ей не место в этом мире. Это аномалия.
Я остановился напротив него и угрожающе зарычал.
- Я все слышал,- кинул ему мысленный контакт. - Я слежу за тобой.
Глаза Онуфрия закатились, ноги задрожали и он повалился на Игната.
Я громко гавкнул, довольный произведенным эффектом и побежал следом за Воеводой. Война войной, а обед по расписанию.

- Это все правда, что тут написано? - Мол кивнул на папку, в котором лежало дело Онуфрия.- Серийный маньяк, убивающий людей ради удовольствия. Воевода молча кивнул, пережевывая крепкими зубами кусок мяса.
Мы сидели в столовой, мимо которой недавно проходили. С других столов на нас пялились заключенные, хотя, скорее, они больше смотрели на Люсю, которая отвыкла от такого пристального внимания к своей персоне, поэтому все время краснела и поправляла прическу.
- Федя родился слабым, больным ребенком,- пояснил Воевода Люсе.- Поэтому мечтал стать сильным, чтобы его все уважали. Но мир оказался жесток к нему. Его знания никого не интересовали, девочки любили сильных, а парни сторонились его, пугаясь взгляда, в котором плескались искры безумия. Первое убийство он совершил в двенадцать лет, зарезав своих родителей. Уже тогда он показал себя изворотливым сукиным сыном, рассказывая как неизвестные ворвались в дом и убили его родителей. К сожалению для него, он был еще слишком мал, чтобы научиться скрывать улики, поэтому последующие пять лет он провел в психиатрической лечебнице. Там, скорее всего от скуки, он стал читать религиозную литературу, чтобы доказать свою невменяемость, но вместо этого реально сошел с ума на этой почве и задержался в психушке еще на пять лет. Выйдя на свободу, казалось он остепенился. Женился, жена родила ребенка. Казалось, жизнь налаживалась. А потом как крышу ему сорвало. Говорят, полицейских рвало, когда они обнаружили изувеченные тела жены и маленького сына. Федя был объявлен в розыск, но он как сквозь землю провалился. Про него вспомнили, когда по городу прошла серия нераскрытых убийств. Перед смертью всех жертв пытали и они умирали в муках. Полицейские терялись в догадках, пока в больницу не поступил молодой парень. На его теле не было живого места и перед тем как впасть в кому, он успел рассказать, что решил покончить жизнь самоубийством из-за неразделенной любви, но боялся сам это сделать. Поэтому нашел в интернете форум посвященный эвтаназии и познакомился с Отцом Онуфрием, который пообещал ему легкую и безболезненную смерть. Встретившись в реале, Онуфрий сделал ему укол, после которого парень очнулся в подвале и подвергся многочисленным пыткам, прежде чем ему удались убежать. Так полицейским удалось выйти на этого больного типа, который мучил жертв, пытаясь через боль и страдания найти грань перехода от жизни к смерти. Он очень боялся того, что его ждет по другую сторону жизни и пытался найти ответы, есть ли жизнь после смерти.
Воевода наконец проглотил жесткий кусок мяса и запил компотом.
- В моей тюрьме он застрял перед этапированием на зону "Белый лебедь" для пожизненно осуждённых, где нас и застал Апокалипсис. Тут он нашел последователей и любовника-покровителя Игната, с которым подняли бунт. Игнат- тупой бычара, силовое прикрытие Феди, который является мозгами в их паре. Ничего хорошего я не жду от сегодняшней ночи, поэтому держите нос по ветру.
Я грыз толстую кость под столом, положив голову на ноги Воеводе.
- Ему можно доверять,- кинул я тихий контакт Люсе.- Давай возьмем его в нашу команду.
- Заткнись, - она легонька пнула меня ногой. - Сама разберусь.
-Теперь я понимаю, почему он так отреагировал на Шарика, - Мол отдал папку Воеводе.- Думал за ним пришли.
- Более трусливого маньяка в жизни не видела,- фыркнула Люся.- Убиваешь людей, так прими наказание достойно, как мужчина.
 - Не вздумай это сказать ему в лицо, мигом попадешь на Арену, где твоим соперником будет не заключенный, а тварь, порожденная Апокалипсом. И ты будешь молить о пощаде, чтобы быстрее сдохнуть, прежде чем она доберется до тебя, - Воевода допил компот и с силой стукнул стаканом по столу. - Пора сваливать из этого гадюшника, но сперва соберем команду самоубийц.
 
- После бунта, все могут делать тут что хотят, - мы вышли из столовой в тюремный двор, где группами кучковались заключенные.- Хочешь иди в город и там ищи приключений на свою задницу или живи тут, в безопасности. Играй в баскетбол, качай железо, дерись на Арене и жди окончания Апокалипсиса. Но насилие все равно осталось внутри тюрьмы и достаточно одной искры, чтобы все тут вспыхнуло ярким пламенем. Куча мужчин, находившихся давно без женщин и переполненных тестостероном, жаждут выхода своей энергии. Игнат понимает это, поэтому старается погасить этот градус напряжения. Проповеди Отца Онуфрия, охота за выжившими и главное, Арена, все этом помогает удерживать зеков от падения до животного уровня. - Воевода поздоровался с крепким парнем, мускулы которого лоснились от пота. Его шею пересекал страшный рубец. Наклонившись к нему, он что-то тихо прошептал качку на ухо. Парень кивнул головой и быстро отошел в сторону.
- Это Шрам, один из моих охранников, кому я доверяю. Говорят, что это сделала его девушка, одна из первых зараженных. Разорвав ему горло и посчитав мертвым, она бросила его умирать, но он выжил. Теперь, ищет ее по всему городу, в надежде спасти и вернуть к жизни.
- Вот это любовь,- мечтательно вздохнула Люся.- Пусть несбыточная, но такая романтичная.
Воевода указал на деревянный стол и присел за него.
- Узнав про вакцину, Шрам первым вызвался добровольцем и сейчас подберет команду. В тюрьме существует много группировок, которые ненавидят друг друга. Поэтому, нам предстоит не только выбрать лучших из них, но чтоб они в дороге не переубивали друг друга, до того как мы проникнем в больницу.
Мол устало плюхнулся на скамейку и прикрыл глаза.
- Что-то меня рубит после обеда, разбудите, когда поедем. Мне про этих детишек слушать неинтересно.
Я согласно поддакнул, залез под стол и спрятался к тени. Мой живот раздуло от халявной еды и желания наесться впрок. Неизвестность пугала, но рядом с Воеводой я чувствовал себя в безопасности.
- Хороший мужик, почти как Юра, - я прикрыл глаза, вспоминая его, близняшек, Игорька, Агату и всех, кто повстречался на моем пути. - Апокалипсис невозможно выиграть, - почему то пришла мне в голову мысль. -Ты либо жив, либо мертв, третьего не дано, - я тяжело вздохнул и положил голову на ноги Воеводе. Теплая рука опустилась и почесала меня за ухом.
- Шарик,ты как?
Я вяло шевельнул хвостом, отгоняя надоедливую мошкару.
- Жарко.
Солнце уже клонилось к закату, окрашивая в красный цвет здание тюремной администрации. Около церквушки царило оживление. Из нее вынесли деревянный помост, следом огромный, в человеческий рост, крест и куда то понесли.
- С Жоржиком все будет хорошо?- забеспокоилась Люся.- Онуфрий его не убьет?
- Тогда чуда не случится, - хмуро произнес Воевода, разглядывая Онуфрия, раздающего указания своим последователям.- Но то, что этот маньяк что-то задумал, я в этом не сомневаюсь. Идем на Арену, отберем добровольцев, а потом посмотрим Шоу с Отцом Онуфрием.

Арена находилась в глубокой яме, вырытой позади здания тюремной администрации и напоминала римский амфитеатр.
Стены окружали ступенчатые трибуны, в которых сидели заключенные и наблюдали за яростной схваткой на песке. Двое молодых, обнаженных, мужчин, в плавках, с похвальным рвением, неумело лупили друг друга голыми руками, развлекая зрителей.
- Мдя, - Люся сморщила нос, учуяв терпкий запах пота, идущий от тел. - Так себе драка.
Послышался крик боли, который сменился восторженными воплями зрителей, когда один из бойцов получил удар в нос и упал на колени, орошая песок своей кровью. Победитель протянул руку и оба бойца, обнявшись, скрылись в темном туннеле.
- Согласен, бойцовский клуб так себе,- усмехнулся Воевода.- Но у нас цель не убить друг друга, а выпустить пар.
Сзади подошел Шрам и кивнул на разминающегося в стороне азиата, с нунчаками в руках.
- Китаец согласился ехать с нами.
- Я кореец, - поправил его азиат. - Мы совсем не похожи на них.
Воевода поморщился.
- Я до сих пор не разобрался в нем, на чьей он стороне.
- Какая разница, если он крутой боец, - хмыкнул Шрам.- Сейчас увидите.
Неожиданно, на втором этаже, в открытом окне здания, появилась фигура Игната, в синем адидасовском костюме.
- Да здравствует Игнат, - раздались крики и рукоплескания. Новый самопровозглашенный начальник тюрьмы шутливо раскланялся, поднося руки к губам, рассылая всем воздушные поцелуи.
-Тоже решил посмотреть на добровольцев, - пробурчал Воевода.- Не доверяет мне.
Рядом с Игнатом появился Отец Онуфрий. Улыбнувшись окружающим, он махнул рукой.
- Очищение приходит через страдания, дети мои. Да прибудет с вами сила.
Трибуны взорвались животным ревом.
- Крови, мы хотим крови, - заорал кто-то из толпы. - Даешь бой до смерти.
Остальные подхватила этот призыв.
- Крови, крови.
Воевода обеспокоенно посмотрел на окно. Онуфрий нагнулся и что-то тихо сказал Игнату на ухо.
- Чую, что-то недоброе задумал этот мудак.
Игнат встал со стула и поднял руку призывая к тишине. Когда гул стих, он громко произнес:
- Давно мы не видели Малыша в действии. Пора выпустить эту тварь на свободу. Есть добровольцы?
- Какой еще Малыш? - заволновалась Люся.- Когда так говорят, обычно выходит какой то громила.
Шрам вопросительно посмотрел на азиата, но тот отрицательно покачал головой и скрылся в толпе.
Заключенные стихли, поглядывая друг на друга.
- Я так и знал, - хохотнул Игнат. - Эту тварь еще никому не удалось убить, поэтому сегодня устроим жертвоприношение.
Зеки взвыли от восторга.
- Кровь, кровь, кровь.
Из темного туннеля вынесли деревянный помост с крестом и поставили в центре арены.
- Мы все является детьми божьими, - закричал Онуфрий из окна.- Но эта тварь пришла из ада, вместе с Апокалипсисом. И до сегодняшнего дня у нас не было возможности бороться с этим злом. Но если продолжать верить в добро, то рано или поздно случиться чудо, - следом, из туннеля, появились два человека, ведущего под руки третьего. Он вяло передвигал ногами, свесив голову на грудь.
- Жоржик, - прошептала Люся.- Что они с тобой сделали?
- Накачали наркотиками,чтобы не сопротивлялся,- в глаза Воеводы вспыхнули опасные огоньки.- Почему Игнат идет у него на поводу?
- Этот человек явился к нам сегодня, заявив, что может справиться с этим злом,- продолжал Онуфрий. - Что вера в господа, наделила его иммунитетом от той заразы, которая распространилась по всей земле. Если это так, то вы все, сегодня, станете свидетелями этого чуда и ваша вера возрастет в тысячи раз. Мы пойдем крестовым походом, выжигая зло словом божьим.
Над тюрьмой слишком быстро сгустила ночь. Вспыхнули прожекторы, освещая яму, в которой Жоржика привязывали к кресту.
- Надо это прекращать,- Воевода глянул на Шрама.- Сколько на зоне лояльных к нам?
- Чтобы умереть, достаточно, - позади нас послышались щелчки снимаемых предохранителей с автоматов. Пять человек окружили нас, оттесняя от арены.
- Идите с нами, у Игната и Отца Онуфрия к вам появились вопросы.
- У нас с ними договор, - пышные усы Воеводы возмущенно оттопорщились. - Без нас у них ничего не получится.
- Договор расторгнут. Сегодняшние пленники, воспользовавшись темнотой, пытались сбежать и были убиты при попытки перелезть через ворота. В камере нашли мертвого Ржавого, а в спине Седого торчал складной нож-бабочка. Не знаешь, чьих это рук дело?
Воевода посмотрел на Люсю и покачал головой.
- Какая же ты дура.
- Они были в беде, - виновато произнесла Люся.- Я должна была им помочь.
- Помогла? - Воевода сжал кулаки.-Ты подставила всех нас.
Из ямы донесся нечеловеческий рев твари, заглушаем громкими криками заключенных.
Я попятился и осторожно прячась за спинами других, бросился к тюремного дворику, где за столом, до сих пор, спал Мол.
- Мол, Мол, просыпайся, надо спасти Жоржика, - я схватил зубами штанину и потянул на себя. Толстяк всхрапнул и отмахнулся рукой.
- МОООООЛ, - заорал я, посылая ему мысленный контакт в голову.- НЕ СПАТЬ.
Толстяк вздрогнул, открыл глаза и посмотрел на меня.
- Я не сплю, чего орешь?
- Беда, Мол, - запрыгал я вокруг него, отчаянно скуля. - Люся выкрала нож у Жоржика, чтобы спасти пленников, но они попались. Теперь его хотят отдать какому то Малышу, а Люсю и Воеводу убить.
Мол тяжело вздохнул и вытащил тесаки из-за спины.
- Опять влипли, ну веди меня к этому Малышу.

Чем ближе мы приближались к Арене, тем отчетливее слышалась крики заключенных.
- Малыш, Малыш.
Казалось, толпа приветствовала Мола и расступалась перед ним, пораженная его размерами и мощью. Но это было не так. Когда арена открылась перед нами, мы увидели того, кого действительно чествовали зрители. В центре ямы, перед крестом, стояла огромная туша человекообразной обезьяны. Маленькая лысая голова, казалось, случайно оказалась на этом туловище, покрытого жирными складками. Бочкообразная грудь переходила в большой живот из под которого свисал безволосый хвост. Я пригляделся и в ужасе взвыл. Это был не хвост. Огромный член болтался между ног чудовища, которого удерживали цепи, тянущиеся от металлического пояса на его животе, к столбам, стоящим по периметру арены. Десять человек еле сдерживали его, не давая приблизится к Жоржику.
- Шарик, прикрывай мне спину,-тихо сказал Мол и начал спускаться по ступенькам вниз, размахивая перед собой мясными ножами.
- Это плохая идея,- заныл я, не смея ослушаться. - У Жоржика иммунитет, он сам справится.
- Сейчас вы станете свидетелями чуда,- заорал из окна Онуфрий, стараясь перекричать шум. - Перед нами сойдутся свет и тьма. Веруйте братья.
- Доброволец, - вдруг послышался крик.- У нас появился доброволец. Надо отменить жертвоприношение.
- Отпускай, - заорал Онуфрий, увидев спускающего на арену Мола.- Жертвоприношение должно состояться.
Щелкнули кольца и цепи упали на песок. Монстр взревел и растопырив руки бросился на Жоржика. Из раскрытого рта полетела слюна, когда он навалился на зека и повалил вместе с крестом на землю. Жоржик заорал от ужаса, пытаясь выбраться из под двухсоткилограммовой туши, но огромный живот накрыл его лицо и он стал задыхаться. Спустившийся, наконец вниз, Мол, нанес сильный удар ногой по яйцам монстра. Человекообразная горилла взвыла и вскочила на ноги. Обернувшись, она поискала маленькими злобными глазками, спрятанными в глубине черепа, нового врага. Увидел Мола, тварь снова раскинула руки в стороны и раскачиваясь, двинулась на него.
Мол молча собрался с силами и нанес колющий удар ножом в область сердца. Тесак застрял в жировых складках и тварь, словно паровой каток, прижала его к стене арены. Вдавив его огромным брюхом, Малыш наклонил голову и стал изучающе разглядывать Мола. Его обдал запах гниющих зубов.
- Иглать,- неожиданно произнес монстр.- Новая иглушка.
Мол пригляделся. Перед ним стоял даун. В широко посаженных, немного раскосых глазах, плескалось детское любопытство. Малыш высунул большой язык и лизнул Мола в щеку. Обездвиженный, полузадушенный, он снова попытался вырваться и из его груди раздался крик отчаяния, который потряс дауна. Слегка ослабив хватку, Малыш схватил Мола за волосы и прижал голову с стене, намереваясь поцеловать. Вывернув шею, Мол вцепился зубами в нос дауна и стал его пережевывать. Брызнула кровь и Малыш закричал. Он закричал тонким голосом, как могут кричать только дети, которых обидели. Отпрянув от Мола, он протянул руки к больному месту, подвывая от боли. Мол присел и замолотил кулаками по низу живота, сокрушая огромную мошонку. Под кулаками что-то хрустнуло и Малыш, прекратив орать, удивленно посмотрел на него.
- Больно,- удивленно произнес даун.- Не хочу с тобой иглать.
Все тело Мола сотрясала дрожь. Сильно болели кулаки.
- Хотел меня трахнуть,чертов дебил? Еще хочешь?
- Не бей меня больше, - заныл Малыш. - Пожалуйста.
Мол оглядел огромную тушу, сотрясающуюся в рыданиях перед ним. Его можно было еще долго колотить без особого результата.
- Хочешь поиграть?-неожиданно спросил он.
Малыш перестал плакать и с надеждой посмотрел на него
- Иглать.
Мол подошел к столбам и стал отстегивать кольца. На арене внезапно стало тихо
- Играть, - махнул он рукой в сторону зрителей.- Много игрушек.
- Много иглушек, - довольно улыбнулся даун и бросился к ступеням. Заключенные с криками стали разбегаться перед ними. Даун снова превратился в бешеного монстра. Схватив первого попавшегося зека за шею, он резко сжал руку. Послышался хруст и ноги заключенного обмякли. Отбросив его в сторону как сломанную куклу, Малыш схватил следующего.
- Плохие иглушки,- произнес он, ломая позвоночник следующей жертвы об свою коленку.
Я залаял, привлекая внимание Мола. Жоржик лежал без движения, в груди с трудом угадывалось дыхание.
- Не вздумай умереть, - толстяк легко подхватил невесомое тело зека и стал подниматься следом за Малышом. - Я не для этого бился с этим монстром, чтобы ты дрых у меня на руках.
Губы Жоржика шевельнулись в слабой улыбке.
- Я не сплю,- прошептал он. - Просто немного устал.
Я залаял, чувствую недоброе и бросился вперед, Сверху раздались выстрелы и на краю арены нас встретил Воевода.
- Мол?
- Сзади, - я увидел Люсю с автоматом. - Быстрее, Жоржику плохо.
Появился Мол. Он опустился на колени и медленно положил Жоржика на землю. Все тело зека сотрясал сильный озноб.
- Зачем ты подставила меня?- прошептал Жоржик Люсе. - Почему просто не попросила нож?
- Я боялась, что ты мне его не дашь.
- Ты знаешь, что ты сука?- Жоржик отвернулся от нее и свернулся калачиком.
- Прости Жоржик, я дура. С меня сиськи.
- Пошла ты, - он закрыл глаза и тихо задышал.- Я снова вижу костер и сижу около него, среди этих уродов. Шарик, ты тоже там.
Я подошел к нему и лег рядом, прижимаясь к дрожащему телу. В нос ударил запах гниения.
- Я рядом с тобой, братан. И всегда буду рядом.
Жоржик улыбнулся. Его рука легла мне на голову и попыталась погладить.
- Спасибо, братан, - его тело изогнулось в сильной судороге и потом расслабилось. Рука соскользнула с моей головы и упала на землю. Я поднял голову к черному небу и горестно завыл. Рядом зарыдала Люся. Жоржик лежал на спине, уставившись в небо мертвыми глазами.
- Это Малыш убил его,- Мол встал на ноги и протянул руку к Люсиному автомату.- Я сейчас убью его.
- Нет, - я вскочил и перегородил ему дорогу.- У Малыша нет зубов, ты видел это. Жоржика заразили раньше и скоро он превратиться в зомби. Я чую запах.
- А как же иммунитет? - закричала Люся.- Шарик, у него должен быть чертов иммунитет.
- Слишком много укусов ему пришлось пережить за короткий срок, организм не выдержал, он сам так сказал.
- За это чудо должен ответит Онуфрий. Где этот гребаный пидарас? - Люся передернула затвор автомата. - Я лично убью его.
- Он сбежал, как только услышал выстрелы, - маленький азиат появился из-за спины Шрама. - Поймать не успели.
- Только китайцев нам тут не хватало,- проворчал Мол.
- Я кореец,- мягко поправил его азиат.- Меня зовут Ли, я доброволец.
- Когда нас вели к Игнату, он освободил нас,- Шрам посмотрел на Воеводу. - Теперь ты убедился на чьей он стороне?
- Не время рассыпаться в комплиментах. Если мы не поторопимся устроить засаду на автобус, то все пойдет прахом.
- А как же Жоржик? - подняла на Воеводу заплаканные глаза Люся.- Надо дождаться когда он начнет оживать и тогда застрелить его.
Раздался громкий выстрел и на лбу Жоржика появилось маленькая дырка. Пальцы зека судорожно согнулись и заскребли по земле.
- Ничего личного,- произнес Ли, пряча пистолет за пояс. - Просто я меньше всех знал его.
- Ненавижу китайцев, - Мол угрюмо просверлил его взглядом.
- Я кореец, - снова поправил его азиат. - И если вам нравится ненавидеть китайцев, то я против не буду.

Часть 10
http://www.proza.ru/2019/06/15/1332


Рецензии