Королевский вклад. Глава 8

Проходит где-то две недели.
Капитан Сальт идёт по зелёному полю. Как вдруг он видит воинов Адама. Сальт понимает, что бежать нет смысла. Он вынул саблю из ножен и принял бой. Он отразил удары нескольких наездников. А по ноге коня одного из них он нанёс удар, от чего всадники кувырком полетел на землю. Он продолжал отбивать атаки до тех пор, пока упавший воин не проткнул ему ногу копьём. Тогда воины окружили его, и один из них сказал противным голосом:
- Сальт Лорф вы обвинены в измене страны, посему я вынужден проводить вас до стен замка короля Адама Ужасного для дальнейшей казни.
Сальту нечего не оставалось кроме как послушать его.
В то время сам Адам приплыл в Карт-Марин. Он игнорировал всех, кто был у него на пути. Он спешил на всех порах в замок. Войдя в него он спросил у стражника:
- Где ваш король?
- В зале переговоров, а что.
Адам молча отправился туда и когда вошёл, то не поверил своим глазам. Там внутри помимо Майсенты, Марлина и Колетты были Ломин и Лукас. Увидев их, лицо Адама потемнело.
- Где Вилберн?
- Он погиб. Ответил Марлин.
- Как погиб?
- А вы что не знали? Всему виной алкогольное отравление, а мы ему говорили «Пей поменьше», но кто бы нас слушал.
- Да не знаю, я не интересуюсь политикой.
- Очень зря. Занятная вещь – эта ваша политика.
- Та теперь ты король? Спросил Адам и указал на Марлина.
- Да именно так.
- Смешно, очень смешно. Вот только я не шучу. Покажи мне настоящего короля мальчик.
- Он же дал вам ясно понять, что он король. Сказала Колетта.
- С тобой не разговаривают, девчонка! Так вот о чём это я… либо вы мне показываете настоящего короля, либо я всё здесь разнесу в щепки.
- Не стоит делать поспешных выводов. Ответил Марлин.
- Ты мне ещё и указывать будешь! Крикнул Адам и достал свой молот из-за спины. Тогда вся охрана, а также Джеральд, Вильям и даже Ломин с Лукасом оголили оружие. 
- Ха, видимо он и впрямь король. Ладно, тогда я ухожу.
- Ты что приходил сюда, чтобы спросить кто тут король? Спросил Марлин.
- Нет, я приходил выдавить Вилберну глаза, за то, что отказался участвовать в войне, а увидел только недокороля, а также двух трусливых крыс. После Адам отплыл обратно.  Тогда Ломин и Лукас подписали договор, по которому Зифорд(королевство Ломина) и Кшора(королевство Лукаса) становятся частью Карт-Марина.
Тем временем в камеру Ричарда спустился Норберт. Ричард лежал на полу, на боку, спиной к входу. На нём не было его доспехов, а лишь рваные обноски. Норберт принёс ему поесть. Он стал в проходе в его камере.
- Пришёл, чтобы позлорадствовать?
- Нет, только чтобы принести, тебе поесть.
- Ха, а я бы злорадствовал.
- Я не такой как ты. Сказал Норберт и поставил рядом с ним миску, в которой лежал кусок ржаного хлеба и кружку воды и собирался уходить.
- Уже уходишь? Я-то думал, мы пообщаемся.
- Мне не о чём с тобой говорить.
- Но подожди… временами тут так скучно и тихо, что даже стены, говорят с тобой. Ричард поднялся на ноги, взял свой обед и сел на сидение у стены. Его одежда весела на нём как балахон. Норберт же стоял на месте. Пойди сюда. Такое впечатление, что я здесь король, а не ты. Норберт сел рядом с ним и при этом он не убирал руку с рукояти меча в ножнах. Не стоит. Сказал Ричард и убрал его руку с меча. Если бы я хотел, то я бы оглушил тебя кружкой, а после зарубил бы мечом.
- И почему же ты этого не сделаешь?
- Всё очень просто, мне это надоело. Я уже слышал от своих стражей, что со дня на день пеня сожгут. И как по мне это достойный уход. А если я убью тебя, то рискую быть заколот стражами, а такой смерти достоин разве что хряк, перед готовкой его самого.
- Зачем же ты меня позвал общаться, если я почти всё время молчу?
- Достаточно того и что говоришь ты.
- Ты очень странный.
- А ты не странный? Заключить договор с самым ужасным человеком в Тахаре.
- Ты про Винсента?
- Да про него, я не стану рассказывать тебе сказки о его короне, но скажу тебе одно – этот Винсент мутный тип, остерегайся его.
- Я не могу поверить, что, такой как ты так спокойно реагирует на свою скорую погибель.
- Просто поверь мне жизнь это полоса препятствий, а у каждой такой полосы есть финиш, к которому я приближаюсь, и я сейчас счастливый как не кто, таким же счастливым я и покину этот мир. И там на небе. Ричард указал пальцем вверх. Меня ждут врата рая, а за ними просто небеса.
Норберт задумался над его словами.
- Ладно, можешь идти, не буду больше тебя напрягать своими бреднями. 
Норберт ушёл.
Капитан Сальт же был вечером приведён в королевский двор Адама.
- Далеко ты не успел уйти, Сальт. Моряк, не выдержав плюнул Адаму в лицо, за что тот ударил его кулаком по лицу, от чего Капитан упал, а из его носа потекла кровь. После его поставили на ноги и повили за Адамом.
- Знаешь, я долго думал, как же тебя казнить. У меня было много идей. И сжечь тебя, и сварить заживо в кипятке или отравить тебя ядом, который долго и мучительно будет убивать тебя, но мой верный советник – Лотер, посоветовал мне кое-что другое. Они подошли к склону крутой горы, где и стоял Лотер. Это был тощий старик с лысой головой и густыми седыми бакенбардами. Одет он был в тёмное одеяние. Его лысая макушка покрыта родимыми пятнами. Внешне, как и характером Лотер отталкивающий человек. Он посоветовал мне спустить тебя на верёвке на несколько метров вниз и ждать пока вороны тебя не склюют.
Так они и поступили, и уже вечером Капитан Сальт был мёртв.   


Рецензии