Подпевая Битлз. Something

Something  (альб. Abbey Road)
George Harrison


Something in the way she moves,
Attracts me like no other lover.
Something in the way she woos me.
I don't wanna leave her now,
You know I believe and how.

Somewhere in her smile she knows
That I don't need no other lover.
Something in her style that shows me.
I don't wanna leave her now,
You know I believe and how.

You're asking me will my love grow,
I don't know, oh, I don't know.
You stick around now it may show,
I don't know, I don't know.

Something in the way she knows,
And all I have to do is think of her.
Something in the things she shows me.
I don't want to leave her now
You know I believe and how


Что-то в ней такое есть,
Что тянет, словно паутина
Что-то в ее взгляде есть,
То, что зовет меня,
То, что влечет меня.

 И она уверена вполне,
В том, что мне никто уже не нужен.    
У нее улыбка Моны Лизы.
Верю ее словам,
Верю ее глазам.

Ты говоришь мне: ты влюблен.
Я не знаю, это сон.
Ты говоришь: беги бегом.
Я не знаю Ни-Че-Го.

Думаю я только лишь о ней,
И она об этом точно знает.
Что-то говорит о том.
Я не могу дышать
Я лишь могу страдать.



Увы, люди, привыкшие к текстам, пробегают по переводу глазами, ничего не понимают и откланиваются.
   Но читать песню, это все равно, что есть концентрат супа, не разбавляя его кипятком.  Поэтому я умоляю вас прежде, чем читать перевод, включать музыку. И только когда зазвучит авторская мелодия, приниматься за текст. Я думаю - это единственный способ получить  удовольствие от перевода песен Великой четверки.


Рецензии