А что выбираешь ты?

Меня привлекают простые, открытые, радужные люди. Встречи без галстуков, официальных приветствий и придуманных правил этикета. Я, конечно, не сторонник пещерного поведения, но фальшь, сквозящая сквозь зубы лицемерных дам и господ, мне ненавистна ещё больше. В какой бы руке они ни держали вилку для стейка, мне на это будет совершенно параллельно.
Меня тянет к тем, с кем могу ощущать себя человеком. С кем могу громко ржать на всю улицу или рыдать в обнимку. С кем могу проявлять свои чувства, не боясь выглядеть идиотом или человеком, не вписывающимся в определённый регламент общества. Мне плевать на пафосное стадо, живущее по марионеточному принципу, не имеющее собственного мнения, как, впрочем, и собственной жизни. Мне претит стараться кому-то угодить. Если человек не нравится, он будет послан нахер.
Люблю тех, с кем могу быть плохим, грешным, имеющим право на ошибку с возможностью её исправить. Тех, с кем могу брать еду руками, не боясь испачкаться. Тех, с кем могу творить мелкие глупости, зная, что за них не подвергнусь жёсткой критике. Тех, кто не разочаруется во мне только из-за того, что не поступаю так, как хотят они. Люблю тех, с кем могу быть собой, выплёскивая и нежность, и грубость, и странность, и мудрость, и неуклюжесть, и эксклюзивность.
Обожаю тех, кто видит во мне МЕНЯ, а не придуманный образ. Терпеть не могу фразу: «А я думала, что ты другой...». Я такой, какой есть, и другим точно не буду. Я выбираю свободу от предрассудков, а не нахождение в футляре с названием «Что подумают люди». Выбираю себе подобных, умеющих смаковать эту жизнь. А что выбираешь ты?


Рецензии