Время ушло

Я все вижу, все понимаю, сказать не могу, кончились мои сказанья и сказалки, ты не оценил, прошло наше время, сегодня ничего уже не нужно, и я подозреваю, что этот чертов нерв никак не может успокоиться самостоятельно и требуется применить именно его разрушение из-за ситуации с тобой, видимо только так должна была закончиться наша история, изничтожением частички себя, чтобы зажить уже по-другому, без тебя, без стихов, без любви. Вчера неожиданно поймала себя на мысли, что пришла мне в лифте, вглядываясь на себя в большое зеркало, вместо обычного любования собой, я услышала в себе холодно-равнодушное: "Повеситься что ли...", потому что ничего хорошего я для себя уже не представляю, нерв не проходит, действенная помощь всё откладывается и откладывается, стало совсем не до стихов, а дома чаще всего реву, на работе перетерпливаю всё и всех, и никакого просвета, время ушло, а с ним ушло ощущение счастья, и ты никогда не будешь рядом, никогда.


Рецензии