Дневник сумасшедшего 513

10264

S: 7
У – 80 мин
В – 60 мин
Подтягивания 3/4/5/6/7
Пробежка. Свидание с X.
Утром, после всех комплексов, отправился на пробежку. Самочувствие было превосходное и, зарядив себя свежим воздухом, а также укрепив подтягиваниями, я побрел домой размышляя над предстоящим свиданием. Также были и другие мысли касающиеся повседневного образа жизни. По дороге я слушал Горация, сатиры которого вчера записал на диктофон. Размышлял над тем, что следует более эффективно использовать диктофон и плеер, чаще записывать хорошие места из книг и периодически их прослушивать.
Свидание вышло во всех отношениях замечательным. Хотя были моменты, где я вел себя иначе, чем рассчитывал. Но в целом мы отлично провели время: посидели около трех часов в кафе, попили какао, поговорили... о чем только не поговорили. Т.к. X много внимания уделала боевым искусствам, а я делал замечания по которым можно было догадаться, что и я имею к ним отношение, мне все-таки пришлось открыться и упомянуть о том, что я занимаюсь ушу. Впрочем, мы говорили не только о б.и., речь шла о работе, учебе, отношении к таким понятиям как семья, счастье и т.д. Также я не сдержался и вставил в разговор свои размышления о свободе воли и прочих философских вопросах.
Затем я проводил X домой, мы немного постояли у ее подъезда и расстались как друзья, договорившись вновь встретиться в воскресенье. Придя домой я попытался что-либо написать, но не смог справиться с началом и, пару раз стерев по вычурному абзацу, оставил эту затею. В другой раз...

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/16/816


Рецензии