Агапэ

Мини - зарисовки в двух частях.

1. За каждым известным мужчиной и его подвигами стоит женщина. А если обыграть ситуацию наоборот, когда за самой обычной женщиной можно разглядеть ее воина, ее защитника. Который расправив сильные плечи, не даст ее никому в обиду и при этом сам не задушит на корню её песню. И эго этого мужчина не будет настойчиво шептать ему на ухо о том, что это она, женщина, должна находиться в его тени. Потому что ты - самый присамый, ты - самец и добытчик.
"Да, пошел ты к черту, ущемленное ничтожество",- именно так ты ответишь этому голосу, шёпот которого покажется тебе смешным и нелепым.
Так бывает. Честно. Любви вам.

2. Дождик омоет родное лицо, он улыбнулся, тебе хорошо. Маленький жест и подвиг большой на чаше весов одинаковой тяжести. Радость объятий, жар поцелуев. Простой завтрак на скромной кухне. А вечером фильм, обнявшись под пледом. И ни одна беда не разрушит надежный фундамент и крепкие стены. Ну а крышу гнездышка двух влюбленных пусть снесет от любви и желаний нескромных. И тогда разглядеть можно ясное небо. А от дождя он укроет её и согреет своим сильным горячим телом. И так будет долго и сегодня и завтра, пока смерть не постучится в наше окошко. А когда всё же настанет тот день, тот последний день, я хочу уйти первой. Позволь мне, пожалуйста. А там в другом измерении мы встретимся снова, и снова, и снова. И ты продолжишь меня удивлять, а я буду тебя дразнить и даже чуть-чуть выводить из себя. Но ты не будешь меня журить, а лишь поцелуешь в нос. А потом ты начнешь меня обнимать, обнимать...

P.S.: Мужчина и Женщина, два главных начала. Так было задумано не нами, а вечностью. Прочти эти строки. Прочёл, не сердись. Сокровенное только внутри тебя, и его не знает никто.  Лишь ты плюс  я. Потому что любим, потому что любимы.


Рецензии