Полёт о выборе

                Привет-привет ! Как тебе лето ?
                Окей ?

Ты выбрал небеса ?
Какая я лиса, хитренькая, меня интересует всё !

               Как этот мир изменился за последнее время –
                Раньше вроде бы всё было иначе…
                Больше святости, чистоты
                Светлые фильмы, книги…

                А сейчас все библиотеки впустую
                И фильмов нет. Вот так, мой друг !
                Я просто не смотрю фильмы
                О темном мире.
                Фильмы тех, кто выбрал тьму
                И ненавидит свет.

       А ты тоже такой или любишь тьму ?
       Люди любят тьму.
Пусть отключат свет – будет темно
И сидят в темноте день и ночь.
Хорошо ?

            Им не нравится ! Нет-нет !
         На улице яркий солнечный свет, летний день.
      Июнь проходит. Хорошо !
   А любители тьмы выбрали темноту,
Но у них в квартире и на работе проведен свет.
А потому есть жизнь –
Работает связь и интернет.
Так в чём же смысл, малыш ?
Тьма призывает всех во тьму
И ненавидит темноту.

                Может, им и в аду нужно будет светильник включить ?! Ау !

                Люблю. Целую Солнце. И помни !
                Праведника ждет успех.
                А фильмы тьмы невозможно смотреть ! Фу-фу !

                &&& Полетели ! Я тебя зову !###**


Рецензии