C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С ночи до утра

Что мне делать этой ночью?
Выпить ли вина?
А, на небе полуночном,
блёклая луна.

И не спится до рассвета,
всё чего-то жду.
Да и ночью сёдня этой,
в гости я схожу.

Я, пришёл, к друзьям знакомым,
им не спится тоже.
Может этой ночью звёздной,
мы сегодня схожи.
Может нить незримой мыслью,
тянется меж нами.
В этом мало, что я смыслю,
но живу с друзьями.

Может чем-то мы похожи?
Может быть и нет.
На вопросы эти, может
и не найдёшь ответ.
Может быть его не нужно
и искать на свете.
А, пожить немного дружно,
на планете этой.

Пусть сегодня в небе синем,
полная луна.
И наверное, отныне,
пусть будет и она.
Когда ночью мне не спится,
тёмною тропинкой,
я пойду гулять немного,
пусть в душе слезинка.

Но вот так осветит путь,
дружба иль луна.
И стишок родится чуть.
С ночи до утра..


Рецензии