сюжет VIII, из цикла Крайне опасное вожделение

Меня из глубокого сна выдернула музыка... Долбаный сосед сверху - третью ночь
подряд врубает ее среди ночи. Лишь бы опять не врубил эти сопли! От него ушла
жена, придурок бил ее шлялся и бухал - случился закономерный исход.
Окончательно проснувшись, я подошла к окну и закурила... За окном было темным-
темно и давно за полночь, шел легкий снег. Больше так не могу, с этим надо
что-то делать...  Я пошла одеться и привести себя в порядок, после недолгих
сборов я уже стояла в дверях со своим спец-набором. Надо бы взять чего- нибудь
выпить, чтоб мой беспокойный сосед наверняка впустил меня в свою обитель.
Прихватив бутылку виски, я захлопнула свою дверь...не спеша поднявшись наверх и
прислушавшись нет ли на лестнице кого-то еще, позвонила в звонок. Потом еще
раз, но уже настойчивее...музыка стала тише, и дверь открылась. - Ооо, милая
Жанна! А ты что здесь делаешь?.. - Да так, зашла на огонек,...как можно
приветливее прозвучал мой ответ. Он на автомате смерил меня похотливым взглядом
ухмыльнулся и сказал: - Ну проходи, раз пришла!... Улыбнувшись, я зашла в
квартиру.Мы проследовали на кухню, картина там была та еще... Полупустая
бутылка недорогой водки и какое-то подобие скудной закуски. - А я смотрю ты тут
веселишься вовсю! с нескрываемым сарказмом сказала я. - Да Ленка, сучка, уехала
к матери, бросила меня...да и пошла она!!...  Сказав это, сосед налил еще
водки. Мы сели за неопрятный стол, и он начал жаловаться на свою нелегкую
судьбу и тому подобное, ударяться в воспоминания... иногда спрашивая меня: -Ну,
а как ты? Как на личном фронте?... Я достаточно сдержано улыбалась и
отмахивалась от его навязчивых вопросов. И тогда он продолжал свои пьяные
нудные повествования, периодически смакуя подробности, до которых мне не было
никакого интереса! "Господи, похоже он никогда не заткнется...как же я хочу
сдавить удавкой твою пьяную глотку!" Про себя я размышляла "думаю, его смерть
доставит мне максимум наслаждения..." Я отогнала пока от себя эти
мысли..."пожалуй, рано...пока рано..." Какое-то время мы еще говорили, а он
небрежно, расплескивая, подливал себе и мне водку... Я только делала вид, что
пью...он все равно ничего особо не замечал...лишь отпускал сальные шуточки на
тему меня и моей сексуальности. Алкогольные тупые бредни. Когда его синька
кончилась, я сказала чтоб он принес мою сумку. - Сейчас приду,...он попытался
приобнять меня, когда встал, и слюняво поцеловать. Я отвернулась и
рассмеялась...- Иди уже!... Принеся новую бутылку, он пошел в туалет.
Воспользовавшись этим, я подсыпала снотворное ему в стакан, налила виски и
стала ждать... Вскоре он вернулся, сел за стол и тут же взялся за наполненный
стакан. - Давай выпьем за нас!...  предложил он. "Это твой последний стакан - с
азартом подумала я, скоро ты сдохнешь, тварь!" Не прошло и пяти минут, как мой
собеседник мирно спал лицом в стол. "Хорошо, что он вырубился на стуле"
подумала я..."не придется таскать эту тушу". Основательно привязав его руки за
спинкой, а ноги к ножкам, я стала ждать, пока пьяный сосед придет в себя. Но
прошло уже пару часов, а он не просыпался. Надо что-то делать... Я решила
принести из дома нашатырь. Незаметно выскользнув, я спустилась к себе...быстро
найдя что нужно, я вернулась, он все так же беззаботно спал. Сунув нашатырь ему
под нос, я хлёстко ударила его несколько раз  по щекам. Тут он резко дернулся и
открыл глаза... - Что происходит?...мямлил бессвязно он... - О, ты решила
поиграть?... "Да! Сейчас тебе будет экстремальная игра..." Я схватила шнур,
лежавший рядом, и начала его душить. - Ну что, мразь! Нравится такая игра?
Нравится??... Он лишь приглушенно хрипел и вяло извивался... Судя по его
испуганным обалдевшим глазам, он уже довольно протрезвел...видимо, от страха и
неожиданного поворота событий. Я сдавила еще сильнее... - Тебе пока еще рано
так умирать! Это было бы слишком просто!... Ногой я толкнула стул, и он упал на
спину. Он так и сидел как я его привязала... Поставив второй стул рядом, я
опустилась на него. - Подыши пока!... Я сняла сабо и начала водить своей ножкой
в колготках по его лицу и груди...он брезгливо отворачивался и крутил
головой... Затем я встала,  резко задрала шифоновую юбку и села ему на
лицо...его рот попал прямо мне между ног так, что он не мог говорить и почти не
дышал. Я, то сжимала, то отпускала нажим, играя с ним и давая вдохнуть.
Неожиданно приятно я ощутила сексуальное возбуждение...моя киска увлажнилась. -
А сейчас ты будешь мне лизать,  или я придушу тебя, как бешеную собаку!... На
этих словах я стянула колготки и нагло прижалась п...ой к его горячему рту...он
начал нехотя лизать... "Хм, надо как-то мотивировать его, а то я так не скоро
кончу!"... Я взяла колготки, обвязала ему вокруг шеи...и начинала душить его,
как только он начинал плохо лизать. Так дело явно пошло лучше!... Мое
возбуждение нарастало. Не прошло и десяти минут, как я начала бурно
кончать...чуть не придушив его в порыве наслаждения. "Рано!" Я встала и подняла
стул вместе с ним...он еле дышал и выбился из сил, пытаясь освободиться.
Подойдя к нему со спины, я не спеша достала пакет и сказала: - Ну что, тварь?
Ты готов сдохнуть?... - Нет! нет! Не делай этого!...он отчаянно замотал головой
и испуганно заёрзал. Но я хладнокровно, уверенной рукой надела пакет ему на
голову и начала стягивать его края...он замычал... - Ты чувствуешь, что сейчас
сдохнешь? А?...внятно сказала я ему, наклонившись над самым ухом. - Не надо
пожалуйста!... хрипло взмолился он. Я все сильней сжимала и сжимала пакет на
его шее, я чувствовала как бешено колотится его пульс... Меня охватило знакомое
чувство - чувство несравнимого наслаждения...наслаждения от того, что его жизнь
в моих руках. Неожиданно активно он задергал ногами и чуть не перевернул
стул...я тут же усилила напор и стала сильнее затягивать пакет. Он уже почти не
дышал, лишь дергался иногда, царапая стул. - Да когда же ты
подохнешь!...крепкий оказался... Еще минута, и пульс стал сильно замедляться,
пока совсем не пропал... Он  выдохнул последний воздух и обмяк... Стащив пакет,
я села рядом, достала из кармана сигарету с ментолом и с кайфом закурила.
Практически получила психологический оргазм!.. "Та еще ночка" подумала
я..."было действительно весело!". Собрав все, что могло меня выдать и вымыв
посуду, довольная и удовлетворенная, я отправилась спать... И, скажу я вам, так
крепко и сладко я не спала давно! Тишина!..О, тишина!... Как мне ее не
хватало....


Рецензии