Я хочу серьёзных отношений!

Повод для серьёзных размышлений!
Чтобы создать надёжную семью -
Я хочу серьёзных отношений!
Может всё же тоже полюблю?

Я хочу высоких отношений!
Чтобы где-то выше облаков!
Чтобы гром и молнии сверкали,
Но ниже, чем резинки от трусов...

Для любви высокой нужен замок
с башнями, с прислугой, с винным погребком.
Ну и сверхъестественная дама,
с натуральным, чистеньким станком...
 
Мне бы не хотелось по-собачьи...
совершать в кустах мясной натёр...
Или по-кошачьи, по-ишачьи...
совокупляться, веселя весь двор...


Я хочу серйозних стосунків!
(Український переклад автора С. Б. Александров-Снегирь)

Привід для серйозних роздумів!
Щоб створити надійну сім'ю - 
Я хочу серйозних стосунків!
Може все ж теж полюблю?

Я хочу високих відносин!
Щоб десь вище хмар!
Щоб грім і блискавки виблискували,
Але нижче, ніж гумки від трусів...

Для любові високої потрібен замок
з вежами, з прислугою, з винним льохом.
Ну і надприродна дама, 
з натуральним, чистим верстатом... 

Мені б не хотілося по-собачому...
здійснювати в кущах м'ясний натер...
Або по-котячі, по-ішачі...
злягатися, веселя весь двір...


Рецензии