Я стих писал на бумаге

Я стих писал на бумаге, но она от трения сгорела.
Я на зеркале писал помадой, но супруга лещём огрела.
Мелом чертил на асфальте, фразы скользкие словно мыло.
Но дождём весенним и сильным, беспощадно природа смыла.

Напишу я его на Прозе, напечатаю текстом ровным.
Не сотрёшь уже, так просто, что в глазах горящих, народных:
   "Русский дух потерял    значение,
   Чую только, не Русью пахнет
   Человек раньше радовал зрение
   А теперь от него веет страхом".
   Гоголь чётко об этом сказал
   До любви нам ещё далеко
   Хоть давно это было, он знал,
   Не изменится ничего.
   И по этому, будь как есть
   Будь добрей и детей воспитывай.
   Не спеши, братец, в сплетни лезть
   И народную мудрость впитывай
   -----------------
Я оставлю его здесь
Пусть, на всякий случай, висит
Если моя правда есть
Он когда-нибудь полетит
   -----------------

Вы ещё не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, в вас всё это производит только одну чёрствую досаду да уныние. Нет, это ещё не любовь, далеко вам до любви, это разве только одно слишком ещё отдалённое её предвестие.(Н.В. Гоголь)

   


Рецензии