Середина июня, а дождь все лупит

ЮРИЙ АНДРЕЕВ

Середина июня, а дождь все лупит
По крыше дома и не наступит

        Лето никак. Ну и черт с ним с летом,
        Если я себя возомнил поэтом

Отнесусь философски к плохой погоде.
Пусть тонут грядки на огороде

        И пусть со спутника нет сигнала
        Из-за туч. Хуже мне не стало.

Без телевизора даже лучше
Разобраться в огромной куче

        Мыслей, чтоб под чужую дудку
        Не приходилось плясать рассудку.

На даче особая атмосфера
Не тревожит любовь, не диктует вера

        И надежда с ними осталась дома,
        Потому что боится дождя и грома,

А особенно насекомых,
Пьющих кровь. Без моих знакомых

        Легче дышится, больше воли.
        То ли воздух здесь чище, то ли

Почему-то надежда, любовь и вера
Дали мне отдохнуть, хотя примера

        Я такого не помню. Вообще похоже,
        Что они от меня устали тоже.

Потому что любить не умею толком
И на веру смотрю постоянно волком.

        Лишь надежда срывала меня со стула,
        Я за ней, как пуля летит из дула,

Вылетал, словно порох глаза горели.
Только пуля не достигала цели.

        С этими дамами горе мыкать
        Не раз случалось, чтобы привыкнуть

К их присутствию надо реже
Задаваться вопросом "Где же?"

        Результат. И в момент когда
        Выбирать между "Нет" и "Да"

Просто жизненно необходимо
Чувств не спрятать под слоем грима

        И на помощь не позовешь.
        Правда приторна, явна ложь.

И, как мебели в доме предметы,
Не расставлены приоритеты.

        Игры разума тоньше игр
        Остальных. Надо сделать выбор

Самому и своим умом,
Не откладывая на потом.

        И желательно быть в отъезде,
        Чтобы к вере, любви и надежде

Не идти на поклон за советом.
Вот и еду на дачу летом.


Рецензии