Фельетон prо себя. Рассуждизмы и пароксизмы, 124

«prо себя» - это не вслух - за себя. А вы что подумали?
Хотя «фельетонист» случайно в нижеследующем тоже замешан.

По своей наивности российский обыватель не сразу обратил бы внимание на место помещения короткого, но интригующего письма... Именно это и произошло в представляемом назидательном случае. А оказалось оно в том месте почты,
которое называется таким же коротким, но иностранным словом...

Но вернёмся к началу неожиданного.
Первое письмо – скорее записка – от неизвестной Розы (стиль, орфография и пунктуация сохранены, как и в других письмах того же субъекта).

«возлюбленная Rose Johnson (...2)@gmail.com 7 июн в 17:00
Приветствую вас, меня зовут Роза, я надеюсь, что мы сможем
установить отношения, у меня есть кое-что очень важное, чтобы обсудить
с вами, надеюсь, скоро прочту от вас, спасибо».

Что уж ответил обыватель Розе, но следующее письмо от неё – более пространное и с другого адреса – пришло скоро.
Второе письмо Розы.

«REMAIN BLESS Rose Johnson rosejohnson(...0)@hotmail.com 8 июн в 17:14
Дорогой

Как твои дела? твое здоровье работа и семья? Я надеюсь, что у вас все хорошо, Мои поздравления вам и всем членам вашей семьи, Мой дорогой, помните, что лучшая дружба обычно начинается неожиданно, а расстояние - это всего лишь проверка веры, чтобы увидеть, как далеко может путешествовать дружба,

Я действительно ищу настоящую дружбу, которая приведет к деловому партнерству, я просмотрел ваш профиль, который отзывался о вас хорошо (Mail.ru). я верю, что возраст - это просто число, национальность, язык, образовательная квалификация, цвет кожи, работа, все эти вещи не имеют ничего общего с дружбой, настоящая дружба исходит из сердца, которое ничего не значит.

Как я уже говорил ранее, я Роуз Джонсон, 33 года, одинокий гражданин Соединенных Штатов Америки. Я потерял своих родителей, когда был подростком. У меня нет родственников или братьев и сестер, я вырос на военной базе. присоединиться к вооруженным силам Соединенных Штатов. Я закончил базовую военную подготовку на Объединенной базе в Сан-Антонио-Лакленд, Сан-Антонио, (штат Техас), но сейчас я нахожусь в миссии по поддержанию мира здесь, в Ливии, потому что с момента смерти там официального президента Муаммара Каддафи в Ливии были беззакония боевиков и террористических групп использует Ливию как центр своей деятельности и злодеяний в результате моей профессии в служении всемирной объединенной нации, которую мы развернули в Ливии, чтобы помочь беззащитным гражданским лицам от нападений этой злой группы, называемой террористом,

Я также приложил свои фотографии, и я надеюсь, что они вам понравятся.

Больше обо мне,

Мне нравится кататься на лошадях, ходить в кино, бегать и играть в гольф как любимый вид спорта, слушать джаз и рок-музыку, очень романтично и честно, ненавидеть ложь. я думаю, что я чувствителен и добр к людям, люди говорят, что я хорош в защите людей, мне нравится мириться, прощать, любить и из моих хобби, я люблю смеяться, я живу, чтобы быть спонтанным, и я обычно хорош в попытках мой лучший в любой должности, я нашел себя, я усердно работаю на свою работу и всегда наслаждаюсь этим,

В моем сердце мир, и я всегда мечтаю, чтобы Бог дал мне самого милого человека во всей вселенной, с ним весело, я один, но собираюсь уйти в отставку после этой миссии и устроиться в другой, чтобы иметь свою семью, которую я люблю детей так много, и я не могу дождаться, чтобы иметь их, я хочу здоровых отношений, не выдерживающих вашего семейного положения, мне действительно нужен кто-то, на кого можно было бы положиться и поделиться идеями с жизнью, слишком короток, мир должен собраться вместе как один во славу БОГА ,

Здесь, на военной базе, находящейся в командировке, нам не разрешают пользоваться мобильным телефоном, мы используем только радиосообщения и компьютер, поэтому, пожалуйста, давайте пока продолжим общение по электронной почте. Ну, как там, в целом, с вами? ?

Что касается меня, то жизнь здесь идет хорошо, но я привержен только своей работе, я хотел бы узнать больше о вас, ваших симпатиях, неприязни и жизненном опыте,

Вы также должны прислать мне хотя бы фото, когда возвращаетесь ко мне,

Передайте мои поздравления вашей семье и друзьям там,

Я жду, чтобы прочитать от вас снова.

С наилучшими пожеланиями Роуз».

Ответ обывателя (возможно, содержание его в какой-то степени обусловлено тем, что автор заметил, наконец, что первая записка «Роуз» была ... в спаме).
«hot
Добрый утро, Роуз.

«Ваша записка в несколько строчек», как пела известная исполнительница, несколько неожиданна...
Прошу меня извинить, но оставляя пока содержание Вашего письма, хочу спросить – это один из множества моих недостатков/избытков: задавать вопросы (впрочем, этим - отличались и другие люди, например, Ленин, Лев Николаевич Толстой…).
Возвращаясь к первому моему ответу на Вашу записку, повторю: как Вы нашли меня (или не мне первому и последнему Вы пишете)?
2. Учитывая Ваша имя, Вы ассоциируете себя с Глорией Дей (Роза мира)?
3. Что значит: Вы посмотрели мой профиль на «(Mail.ru), который отзывался о вас (обо мне) хорошо» и как «хорошо»? Пожалуйста, поясните.
4. Как Вы определяете понятие «дружба» (между Вами и мужчиной или вообще)?
5. Как Вы оказались на военной базе, чем Вы заняты там конкретно?
6. Можете ли Вы объясниться по поводу бога?
7. Где и почему Вы учились русскому языку (который, судя по Вашему письму – извините, сложный)?
8. Почему Вы на двух фото – «baby», а на третьей – «MY5»?
Спасибо.
Всего доброго.
REMAIN BLESS.

Ps. Вы симпатичны, чёрт возьми. Через столетие признаю, что Вы красивы..."

Далее - похоже - и Роза призадумалась.
Третье письмо Розы.

«My greetings to you
Rose Johnson<rosejohnson(...0)@hotmail.com>11 июн. в 15:00
Мой любимый,
 
Привет с военной базы, как у тебя дела сегодня? Надеюсь, что с тобой все в порядке, независимо от ситуации, давайте поблагодарим и обожаем Всемогущего Бога за то, что Он дал нам благодать, чтобы увидеть свет сегодняшнего дня и дал нам возможность узнать друг друга, Что касается меня, я в безопасности и в порядке, спасибо за комплимент, который вы дали мне, и мой дух продолжает говорить мне, что вы тот человек, с которым я проведу остаток своей жизни, я был очень рад прочитать ваше сообщение, и я верю, что вы получили мое сердце и моя любовь, не говоря уже о вашем местонахождении и прошлых горьких переживаниях, пожалуйста, давайте оставим их позади и сосредоточимся на будущем. Я дам тебе всю мою любовь и доверие, если только ты будешь открыт и честен со мной, не разбивая мое сердце.
 
Я рассказал вам все о моей жизни и работе во время моего первого массажа, я также хочу, чтобы вы знали, я использую переводчик Google, чтобы написать вам, так как я рано сообщаю вам, я получил ваш адрес электронной почты от Mail.Ru. Я заинтересован в долгосрочных отношениях с вами, чтобы иметь возможность учиться и делиться с вами идеями, потому что я видел, что вы зрелые и ответственные.
 
О моей работе: Служить Организации Объединенных Наций - непростая задача, но я благодарен Богу за то, что он дал мне смелость и мудрость, чтобы выжить в трудные и опасные времена, я добросердечная женщина и решила присоединиться к армии, чтобы защитить жизнь невинных женщин и детей, которые ничего не знают о правительстве и затронуты войной и преступлениями, вызванными некоторыми жадными политическими лидерами, я служил в армии в течение 11 лет и планирую уйти в отставку к концу этого года после Мое задание начать новую жизнь уже не в качестве солдата, поэтому я присоединяюсь к сайту, чтобы найти свою вторую половинку, с которой я могу планировать будущую жизнь и состариться вместе, и я благодарю Бога за то, что нашел тебя.
 
Я верю, что у Бога есть кто-то особенный для меня, и я молюсь доброму Господу, чтобы он знал, что этот особенный человек успокоится, я должен сказать, что мне очень комфортно с вами, и я хотел бы открыть дверь своего сердца для Вы, хотя я не знаю вас лично, но я восхищаюсь вами из-за небольшой информации, которую я смог узнать о вас, мне интересны настоящие любовные отношения, и я хотел бы встретиться с вами лично и спланировать нашу будущую жизнь вместе, если это воля Божья.
 
Лучшие отношения обычно начинаются неожиданно, и Дистанция - это просто испытание, чтобы увидеть, как далеко может путешествовать любовь. Я очень серьезно отношусь к тебе и хочу встретиться с тобой лично и поделиться любовью моего сердца с тобой, Мой дорогой, Есть что-то очень важно, я хотел бы сказать вам, я хочу, чтобы вы знали, что на нас ежедневно нападают повстанцы и автомобильные бомбы, и во время одной из наших спасательных операций мы наткнулись на сейф, в котором содержится огромное количество денег, принадлежащих сторонникам свергнутое правительство Ливии, которое, как я полагаю, было деньгами для покупки оружия и боеприпасов, и все присутствующие офицеры по спасательной миссии договорились, что эти деньги будут распределены между нами и что мы сделали,
 
Из общего фонда моя доля составила 2 600 000 долларов США (два миллиона шестьсот тысяч долларов США). Я ищу вашу помощь в эвакуации моей доли денег, которая составляет 2 600 000 долларов США для вас в вашей стране, столько же, сколько и для вас. могу заверить меня, что моя собственная акция будет в безопасности на вашем попечении, пока я не приеду в вашу страну, помните, что это не украденные деньги, и нет никаких опасностей, связанных с получением денег и хранением денег в вашей опеке до моего приезда на встречу с ты в своей стране,
 
Я решил открыть это после моих молитв, и я верю, что вы не предадите мое доверие и не разрушите мою мечту, хотя вы можете удивиться, почему я так скоро открываюсь перед вами, не зная вас полностью, ну, я скажу, что мой разум убедил меня в том, что вы - истинный человек, который поможет мне получить и инвестировать этот фонд. Также что-то постоянно говорит мне, что с вами в моей жизни поиск настоящей любви может закончиться, я договорился с охранной компанией, которая обещала доставить фонд в любое выбранное мной место назначения, я буду компенсировать вам 25% от общего фонда при окончательном завершении этого проекта, в то время как остаток средств будет моим инвестиционным капиталом в вашей стране,
 
Из-за политики Организации Объединенных Наций НАТО здесь, в Ливии, так как после войны здесь есть план вывести некоторые войска из Ливии, так что я буду среди людей, которые будут перемещаться в Афганистан, я не могу согласиться с этими деньгами, так как они знают меня как военнослужащих и на дежурстве, они также захотят узнать, как я поступил, потому что я договорился с дипломатическим агентом-курьером, чтобы он переехал в Ливию, вопрос в том, кто будет отвечает за деньги в мое отсутствие? Именно поэтому мне нужна ваша помощь, я хочу гарантировать вам, что вы не будете подвергаться никакому риску в этом, так как я наметил стратегию безопасного вывоза этих денег с помощью дипломатических курьерских средств, вы должны держать все в тайне пока вы не получите фонд в качестве партии,
 
Одна из страстных призывов, которые я вам сделаю, - это не обсуждать этот вопрос с третьей стороной. Если у вас есть причины отклонить это предложение, уничтожьте это электронное письмо, чтобы избежать утечки этой информации, и это будет опасно для меня на основании моя позиция здесь,
 
Заметка; Я не знаю, как долго мы будем оставаться здесь, и моя судьба, так как я пережил две бомбардировки здесь, что побудило меня искать надежного и достойного доверия человека, чтобы помочь мне получить фонд, потому что я буду мигрировать в Ваш дом, чтобы инвестировать и начать новую жизнь, а не как солдат, все зависит от нашего взаимного соглашения, как только вы подтвердите мне, что получили деньги, я присоединюсь к вам в вашей стране, чтобы начать новую жизнь с вами,
 
В заключение, я хотел бы, чтобы вы немедленно отправили мне ответ по этому предложению, ваш срочный ответ будет высоко оценен,
 
Хорошего дня и всегда вкладывайте меня в свои ежедневные молитвы,
 
Искренне Ваш
Роза».

После такого, что несвойственно русским (как кажется обывателю), респондент окончательно (?) засомневался или прозрел...
«Re: My greetings to you
11.06.19 в 16:04
Добрый день, Роза.

Это мистика: только подумал о Вашем затянувшемся молчании на мои вопросы предыдущей записки, открыл почту и ...
У Пушкина есть строчки, обращённые к девушке:
"Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты".
Однако, оставляя пока и первое Ваше письмо, и это, чтобы потом ответить соответственно, прошу Вас вернуться конкретно к моим вопросам предыдущего письма, т.к. не вижу ответа на них до сих пор (прошло несколько дней, кстати, буду Вам признателен, если Вы сообщите также разницу во времени своего часового пояса - у меня по Москве: 11 июня, 15:55 - сейчас).
Повторю их с небольшой редакцией:
1. Как именно Mail.ru известил Вас о моём существовании?
2. Учитывая Ваша имя, Вы ассоциируете себя с Глорией Дей (Роза мира)?
3. Что значит: Вы посмотрели мой профиль на «(Mail.ru), который отзывался обо мне хорошо» и как «хорошо»? Пожалуйста, поясните.
4. Как Вы определяете понятие «дружба» (между Вами и мужчиной и вообще)?
5. Как Вы оказались на военной базе, чем Вы заняты там конкретно?
6. Можете ли Вы объясниться по поводу бога?
7. Где и почему Вы учились русскому языку (который, судя по Вашему письму – извините, сложный для Вас)?
8. Почему Вы на двух фото – «baby», а на третьем – «MY5»?
Возможно, вопросы легче задавать, чем на некоторые из них ответить, но, надеюсь, в моих Вы не будете испытывать трудности для искреннего ответа...
Спасибо.
Всего доброго».

Ответ пресловутой «Роуз» не последовал...

NB. Значение и назначение приведённого здесь?
Очевидно, так из-за «бугра» пытаются «развести» наивных и доверчивых.
«Не будь ворона, не слушай лисица...», тогда твой сыр у тебя «Роуз» (она, а может – он) не украдёт. Понимэ?

Примечание. Иллюстрация – одна из фотографий, присланных от имени «Роуз».


Рецензии