Карп Иваныч - последствия

Мы с Ниловым подсели на тему карпов. Еще двое рассекают Атлантику у нас в ванне: Степа и Федя.
У Степы очень рваная рана на боку. Видимо, варварски ловили.
Подживет - отпустим. А нет - сожрем. Всё равно не жилец.
Федя тот побойчей и стоит прямо.
Слух прошел: некий шизанутый питерский архитектор скупает повсеместно
карпов и выпускает в Двину.
Что тут началось в рыбьем хозяйстве! Невозможно зайти в магазин:
карпы выпрыгивают из аквариумов прямо на грудь и орут: "Меня! Меня!"

Их беззвучные вопли и глаза, полные слез, ранят мою нежную душу.
Спать не могу. А выпускаем мы их по ночам и в разных местах - детектива!
А то нас рыбаки местные не пощадят.

ПыСы: Вчерась случилось полнолуние. Всю ночь выла на Луну.
Михалыч боится спать со мной. За психику боится.


Рецензии
Карпами воды заселять это круто Прочитал про новолуние - сам ч-у-у-ть не завыл!

Евгений Пекки   18.06.2019 09:52     Заявить о нарушении
Женя, это я тебе с приветом большим.Ты ж мои задвиги знаешь. Я сегодня вышла в длинном красном платье. Народ упал. Сереже меня одну выпускать низзя. Беларусы умерли. Даже забыли матерную речь.

Лидия Нилова   20.06.2019 15:51   Заявить о нарушении
Крутняк. Наши рулят!

Евгений Пекки   20.06.2019 17:18   Заявить о нарушении