Как у Динь появились ещё две сестрёнки

......Это опять я,Динь! Знаете я долго не могла отойти от шока,после того что узнала от бабушки и профессора Сахновского! Да и родители тоже! Мы долго плакали обнявшись с Никусей и Лиечкой! И с Сонечкой! Теперь у меня аж три сестрёнки! Представляете?! Вы только не сбивайте меня,ладно? Я всё -всё вам расскажу! Итак.....

......Мы собрались в гостиной и пили чай,когда приехали Василий Иванович и деда Володя с Тасечкой. Тася узрев Лию и Никусю обалдела! А деда Володя аж заплакал и прошептал:

-Господи...Живы...Живы,солнышки! Теперь все трое вместе...Слава Богу!-и сел в кресло,тяжело дыша.


-Вот так номер! Просто трое из ларца одинаковы с лица! Только волосы разные! Динь -тёмно-русая,Никуся -рыжик,а Лиечка-русая! Чудеса! Лиечка,Никуся расскажите нам где вы раньше жили и как попали в детдом! Я говорил с вашей директрисой,Носко Антониной Васильевной,она очень рада за вас!-сказал Василий Иванович.

-Ой,а что рассказывать-то?Родилась я здесь девять лет назад,27 января 2010 года,папу зовут Вальтер Оттович Шойер,а маму звали Эмма Львовна,урождённая Маркевич. Она из Белоруссии родом,из Витебской области. Это я точно помню. А как родилась я,мы уехали в Калининград,там мы жили на проспекте Мира,дом 28 квартира 44. Папа работал фельдшером на станции скорой помощи,а мама была швеёй. Она дома работала,одежду шила на заказа,и детям и взрослым. Мне четыре годика исполнилось когда папа попал в тюрьму. У него на работе обнаружили недостачу этих как же их...пара..не,не так...психич...А! Вспомнила!психотропных препаратов! Во! Ну и дали ему аж десять лет! Представляете?! Мама распереживалась,а у неё сердце слабое было,ну и не выдержало в общем...Меня забрала мамина сестра,тётя Фрида,Фрида Львовна. А квартиру в Калининграде она стала сдавать. Меня тётя Фрида сразу невзлюбила,она говорила что я не родная,что меня из детдома взяли якобы,и что я виновата в том что мама умерла! Можете представить?! Она меня вскоре и отдала в детдом! Там я маминой девичьей фамилией назвалась-Маркевич. А отчество Александровна сказала! Я боялась свою тётушку! И папе в тюрьму как подросла сама написала,всё ему рассказала где я и что Фрида Львовна сотворила. Папа вышел условно-досрочно и нашел меня. Он похвалил меня за сообразительность и сказал так,как бы между прочим что у меня сестрёнка есть! Он сказал что не может меня забрать,но я должна быть сильной. А я сказала что я не одна и представила ему Никусю! Папа чуть в обморок не упал как нас увидал! А Антонина Васильевна сказала нам что мы должны держаться вместе! Папа сказал нам что нас обеих ищет очень страшный человек,и что он попытается его остановить. Он часто гулял с нами и однажды привёл нас к Витальке-Виталинке! Мы крепко подружились и помогли ему,а Виталька выручил нас! А нас оказывается аж трое! Чудеса! А недавно мы спали и я проснувшись заметила что Никуси нет! Тогда я пошла её искать,а спали мы в коротких ночнушечках одних,нам так больше нравится ну и кутушкали друг дружку. А тут я мац-мац,а Ники и нету! Ну я заметила как её тот что на гориллу похож осторожно на руках нёс,его Фредерик зовут,кстати! Он заботился о нас как мог и часто ругался  с сухопарым и яйцеголовым Валдисом. Ну пока они чего-то обсуждали я на телефоне,подарок Витальки,кстати,открыла браузер,зашла в электронную почту и написала письмо. А телефон спрятала. А потом прокралась к машине и залезла туда. Я не могла оставить Никусю! Ну и когда вылезла то увидела тот заброшенный дом где нас Динь нашла. Я хотела освободить Никусю,но меня схватил Валдис,что-то вколол мне и я вырубилась. А очнулась уже связанной. Как же Фредерик потом орал как нас увидел! Это он нам трусики купил,кормил нас,утеплил как мог комнату где мы на матрасе сидели. Он по ночам гулял с нами и водил в туалет всегда. Ну по мобильному с шефом оба по очереди разговаривали. А Динь нас спасла! Она очень смелая!-сказала Лия.

-А я тоже здесь родилась 27 января 2010 года,а жили мы с мамой Зинаидой Кондратьевной,урожденной Валько,и папой,Валентином Семёновичем здесь,в этом городе по улице Пестеля 58 квартира 12. А фамилия наша Зубковы! Мама с папой души во мне не чаяли,баловали. Папа работал на заводе мастером,а мама воспитательницей в садике была. Мне пятый год пошел только как мама неожиданно умерла. Мы как раз поужинали,вдруг маме стало плохо,она пошатнулась,упала,папа страшно закричал и бросился к ней. У мамы пена изо рта пошла и запах неприятный. Приехала тогда ещё милиция и следователь Мурашкевич Анатолий Сергеевич сказал что маму отравили! Представляете? Папа и я были в шоке! Мы же кушали все вместе! Всю еду проверили,но яда не нашли. Папа вспомнил что мама ходила к зубному врачу,с острой болью,у неё нижний зуб разболелся. Временную пломбу ей поставил профессор Зимянский Фёдор Иннокентьевич,но он и его ассистент доктор Ниссельрод Марта Альбертовна уехали на конференцию через день,и потому маме постоянную пломбу поставила другой доктор такая себе Гаврон Ирма Моисеевна. Это за три дня до маминой смерти и было как раз. После похорон мамы,папа сам был не свой,а как сороковины по ней справили,папа умер,сердце не выдержало....Ну и после похорон папы родня меня бегом в детдом отдала,им не хотелось со мной возиться. Там мы и встретились с Лией. Нас остригли наголо и мы, два лысеньких чудика, встретились в душевой! С тех пор мы и вместе! А когда спали,мне зажали крепко сухопарой рукой ротик,укололи что-то в попку и усё...Я отключилась...Очнулась в той комнате где нас Динь нашла. А когда Лия кралась меня освободить её Валдис и схватил....А Фредерик увидал нас и заорал:

-Валдис,балбес ты этакий! Чего ты малышкам вколол,придурок?! -.

-Ты чего? Фред,снотворное вколол,шоб девчонки не рыпались!-ответил Валдис.

-Смотри у меня,а то шеф,ежели товар порченый будет бошки нам поотрывает! Усёк?! Я сам ими займусь! А то ты чего доброго дров наломаешь!-ответил Фредерик.

Он нам трусики купил,покупал йогурты,вкусняшки,водил нас сам в туалет и гулял с нами по ночам. К стрижке мы привыкли,да и удобнее так! Мы же те ещё проныры с Лией! Всё любим исследовать! Но вот Динь увидели так чуть с ума не сошли! Мы же совершенно одинаковые и все трое родились в один день в 2010 году! -сказала Ника.

-Мама,папа,объясните же наконец в чём дело? Разве Динь,Никуся и Лиечка -тройняшки?-хором выпалили мама с папой.

-Да,дети! Да! Динь,Никуся и Лиечка-тройняшки! Вы помните как я и Владимир Кириллович заставили вас пройти обследование незадолго перед вашей свадьбой? Это было необходимо дабы исключить все риски и вы могли бы стать счастливыми родителями! И когда ты,Танечка,забеременела, то забеременели ещё две женщины. Это был наш смелый эксперимент и он получился! Выслушайте Владимира Кирилловича и вы всё поймёте!-сказала чуть не плача бабушка.

Мы все посмотрели на деда Володю. Тот прокашлялся и вот что рассказал:

-Много лет уже я занимаюсь проблемами материнства и детства. Увы,нынешняя экология,особенно после Чернобыля,не самая благоприятная среда для рождения здоровых деток. Вот к примеру есть ещё несколько факторов. Это как генетическая составляющая так и резус фактор родителей. Если резус фактор родителей разный,то увы будет большая проблема родить ребёночка. Это сопряжено с риском либо выкидыша либо с рождением больного малыша. Также следует учитывать генетическую составляющую,которая напрочь может лишить родителей счастья иметь детей. Вот именно эту проблему мы и изучали с Людмилой Артемьевной. Я вел родителей Динь и Сонечки всё время когда пока их мама носила девочек по очереди в животике. Но в тот год в один день с Динь на свет появились Никандра,или просто Ника и Лиечка. Наш смелый эксперимент удался! Но... Когда ко мне обратились супружеские пары Шойер и Зубковы с проблемой иметь детей,я провел их обследования и мои опасения подтвердились. У пары Зубковых оказались разные резус-факторы и редкая генетическая аномалия. А у пары Шойер и того серьёзнее. У Эммы после перенесённой в подростковом возрасте простуды случилось осложнение на почки и на репродуктивную систему. А вот у Вальтера из-за ношения тесного белья и штанов тоже репродуктивные органы сдавливались,перегревались что и привело к его бесплодию. Ни та ни другая пара иметь детей увы,не могли. Но я решил рискнуть,взяв у обеих пар биоматериал я выделил то, что годилось для зачатия,и исследовав его решил использовать материал родителей Динь и Сонечки, ибо не хотел рисковать,а так же подобрал суррогатных матерей,которые и выносили Нику и Лиечку. Счастливые пары души не чаяли в малышках,слали мне фото малышек,мы хотели чтобы свой третий день рождения малышки отметили вместе! Но...один из моих сотрудников по имени Марис Ламиерс,латыш,решил присвоить все мои разработки себе. Он сколотил банду и однажды ночью эта банда разгромила мою лабораторию,они искали то,что я надёжно спрятал. Но в их руки попало кое-что из моих черновиков и потому им удалось кое-что узнать! Мы с Людмилой Артемьевной не стали говорить вам правду дабы защитить девочек. Но до Ники и Лиечки бандиты всё же добрались! Хорошо Динь у нас настоящий детектив и сообразила где искать сестричек и нашла! Простите нас,малышки,Александр,Танечка,и вы нас простите! Мы не хотели чтоб так вышло!-.

Профессор замолчал. По его щекам потекли слёзы.

А мы четверо просто обнялись и заплакали! Мы -сестрёнки и значит теперь мы все будем вместе! Папа с мамой тоже обняли нас и поцеловав тоже заплакали. Тогда все не смогли сдержать слёз.....

.....Простите,я что-то расчувствовалась,  рассказывая всё это. Я успокоюсь и ещё не то вам расскажу! Правда-правда! .....


Рецензии
Вот оно что, Акамас, почему девочки так похожи - эксперимент с биоматериалом удался, судя по всему! Да, если резусы разные у родителей, вероятность выкидыша или рождения больного ребёнка очень высока, так как иммунитет матери думает, что кровь ребёнка чужая и начинается выработка антител! Но такие дети, если с ними заниматься, могут быть намного добрее нормальных! Только отношение окружающих к таким "особенным" детям, мягко говоря, неоднозначное!

Виталий Машин   16.06.2019 00:58     Заявить о нарушении
Именно так,Виталий,девочки так похожи потому что эксперимент с биоматериалом удался! Да,если резусы разные у родителей ,то вероятность выкидыша или рождения ребёнка очень высока,так как имунная система мамы думает что кровь ребёнка чужая и начинает с ней бороться вырабатывая антитела! Но и такие дети,если с ними заниматься могут быть очень хорошими,хотя отношение общества к таким детям мягко говоря неоднозначное! Динь ещё не одну загадку разгадает!

Ладо Булах   16.06.2019 01:23   Заявить о нарушении