Если человек получает какое-либо знание (просит о чем-то, молится), ориентируясь только на свои эго-цели (попаду в рай, ведь я выше и лучше всех, я такой-эдакий и априори это получу), то рано или поздно наступит разочарование. Вынужденная «доброта» в угоду себе (на перспективу) – замаскированная алчность. Человек должен уметь внутренне отрекаться от мира, от жизни. Он должен научиться вверять себя Богу – служению людям и миру. Если в каждом человеке (даже в самом опустившемся грешнике) он сможет увидеть самого себя, то человек прочувствует единство. Грех – это не поступок и не последствия такового, это мотив и сама деятельность по реализации мотива. Грех – это отречение от единства. Если мотив нашей жизни (профессиональной или иной деятельности) связан с причинением людям искреннего счастья (блага), то можно утверждать, что мы будим в себе Бога – «жизнь», как выражался Иисус. Нам нравится делиться счастьем, потому что мы и есть счастье. Хлеб и вино – это лишь атрибуты внешнего мира, в которых также присутствует Бог, как и во всех остальных овеществленных предметах. БОГатство – это такая же энергия счастья и полноты, которая принесет больше радости, если человек достиг ее чистыми мотивами и открытым сердцем, не ожидая и требуя со стороны. В наше время это непросто, но вполне реализуемо. Все начинается с Бога - души и никак иначе. С Богом возможно все. Встретив ЕГО в себе, уже невозможно жить по-другому, т.к. это цель нашей жизни. Это и есть истинные МЫ.
Замечательные слова!
Особенно мне понравилось: "Грех – это отречение от единства".
Единство отдельных живых существ - на этом, я думаю и построена вселенная.
Но вот слова: "отрекаться от мира, от жизни" - я понимаю, как отречение от желаний по отношению к миру и жизни, но не от самой жизни и не от самого мира.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.