Столбы и деревья

Почему столбы и деревья перебегают всегда дороги, да так, что постоянно бьёшься лбом об них. Не верите, а зря. У меня был период, что встреча со столбом или деревом - это было как встретить утро или вечер.

Выходя из дома, оглянувшись вокруг себя, вроде ни столбов ни деревьев рядом с собой по близости не увидел. Ну, с весёлым настроеньем я отправился по делам. Мне показалось, что кто-то меня окликнул. Не сбавляя шага, я только мельком оглянулся, никого знакомых не увидел и только повернув голову назад, походу движения - бабах - как со всего маху лбом саданулся об столб! Да так, что искры такие засверкали, что подумалось, что если трава сухая  рядом, то она моментально загорится от этих искр.

- Откуда он взялся этот столб?!! - с ошарашенным видом я стоял и потирал ушибленное место.

Я ж выходя удостоверился, что вокруг столбов нет, а нет же - вырос и прям перед моим лбом! Хоть плачь, хоть смейся, хоть ещё раз об столб лбом бейся, но шишка уже есть и не маленькая.

Вздохнув огорчённо, сменив направление, продолжил свой путь. Ну, думаю, буду внимательным. Ага, думать одно, а получилось совсем по-другому! Увидал знакомый силуэт впереди, который заворачивал за угол, решил догнать его и продолжить вместе с ним путь дальше. Ну да, продолжил, только развернулся, набирая скорость, и тут – хрясь! Так расцеловался с деревом, что мои губы в миг стали похожи на верблюжьи! Толстыми, массивными, хорошо, что зубы не выбил, а только губы разбил.
 
Если короче, то пока дошёл до работы, хоть кое-где передвигался на общественном транспорте, пересчитал около десятка столбов и примерно столько же деревьев. Какой у меня был видок, лучше уж описывать не буду, а то долго спать не будете и вздрагивать по ночам – брррр!

Этот период в своей жизни я тоже вспоминаю не с восторгом, единственный плюс от этого, что на лбу теперь броня стала, как говорится, в четыре пальца. Ни чем не пробьёшь! И все благодаря столбам и деревьям в то время!


Рецензии