Случаи в оркестре с участием В. Спивакова

Почему-то всех предельно интересуют подробности жизни этого великого во многом человека. А ведь я и сама-то почти ничего и не знаю дословно. Уж последние почти 10 лет однозначно жизнь скрипача и дирижера с   моей никак не пересекается даже в самых мелких деталях.Но для уважения интересов ожидающих от меня хоть какого-то освещения подробностей жизни великого человека.Приходится собирать по крупинкам некоторые детали из происходившего когда-то.Но не со мной, как правило. А совсем с другими  персонажами. И в этих поисках  я подобна археологу и следопыту. Я хватаю капельку реального.И всячески стараясь не приукрашивать известных деталей, сделать попытку максимально честно пересказать бывшее в реальности на самом деле.

Вот первый реальный случай из поездки в первую Америку, куда меня как раз еще взяли, чтобы я могла вспомнить страну еще раз.

На один из концертов второй концертмейстер группы альтов появился в новом своем приобретении из  магазина, куда удалось заскочить по дороге на очередную площадку. Из этого нового на нем были. Новые потрясающей красоты...Запонки.

Но эти новые запонки.Несносно сияли прямо в глаза Главному Герою.И будь Герой послабее организмом.Могло произойти непоправимое абсолютно.Он же мог просто тогда сбиться в тексте произведения, которым в тот момент дирижировал.И тогда концерт был бы на  корню напрочь загублен совсем. Но на то он и Главный Герой! Ему чудом удалось ни капельки не ошибиться в нотном тексте, даже при ослеплении зрения яркими запонками. И концерт прошел с положенным триумфом.
 
А буквально на следующий день этому концертмейстеру были куплены за счет Главного Героя совсем другие новые запонки, которые не   могли уже ничем ослепить на  сцене Главного нашего Героя.

Но на этом добрым делам Героя вовсе не наступил ни малейший конец.

На другой  стоянке в свободный день от работы.Несколько других музыкантов. Совсем уже на других инструментах(духовых, кстати, если кому интересны детали). Отправились в ближайший молл прикупить кое-что из желаемого.И вот в тот момент, когда  музыкант духового инструмента неторопливо примерял на себя новые часы у прилавка. Рядом с ним внезапно появился Главный Герой.И когда Герой отошел от прилавка. Духовой музыкант неожиданно обнаружил, что другие новые часы, которые соответствовали как нельзя больше занимаемой должности    этого музыканта в оркестре, уже абсолютно  оплачены Главным Героем. Оставалось только надеть и носить.

 Что он и совершил с благодарностью.Надел и носил. Некоторое время.Пока не купил себе   сам те часы, что  примерял на руке до появления рядом Главного Героя.


Рецензии