Держи вора!

    
      Полная женщина лет пятидесяти, тяжело дыша, зашла в салон автобуса, приложила карту к валидатору и осмотрелась - сесть было негде.
Стоять ей не хотелось, так как путь предстоял не близкий и ноги гудели.
К счастью она увидела молодого человека,  по виду студента,  развалившегося на сиденье, как в кресле, положив ногу на ногу, и встала, как говорится, над его душой, в надежде, что он обратит на неё  внимание и уступит место. План не сработал и женщина стала сверлить парнишку глазами. Через некоторое время, студент, заметив взгляд неприятной для него женщины, произнёс:
- Вы так на меня смотрите, как будто хотите дать мне номер своего телефона.
  Женщина чуть опешила от наглости мальчишки и сразу же в её голове созрел другой план.
- А мне кажется, что ты тот самый щипач, который тёрся возле меня сегодня в этом же автобусе и после чего у меня пропал кошелёк, в котором, кстати, лежал и мой телефон.
     Пассажиры с интересом стали прислушиваться к их разговору.
- А ключи от квартиры там не лежали? - начал озираться студент по сторонам.
- Нет. Ключи царапают телефон и я их держу отдельно.
- Интересно где?
- Не твоё дело.
- Ясный перец. И что теперь? Мне убегать?
- Убегай, если совесть  позволит.
- Откуда у вора совесть?
- Так ты признаёшься?
- А может вы лучше ко мне присмотритесь? - взял себя в руки студент.
- В смысле? - не поняла женщина.
- Я говорю, может вы ошибаетесь насчёт меня. Сегодня я возле такого количества людей тёрся, всех не упомнишь. А вас, такую колоритную женщину, с запахом есенинских весёлых жней, я бы точно запомнил.
- С каким-каким запахом? - взяла его за воротник рубашки женщина. - А ну  пройдём в отделение. Я как раз у них заявление оставила.
    Автобус подъезжал к остановке.
- Что я дурак, - вскочил студент и отбросив её руку, стал пробираться к выходу. - Там хрен докажешь, что ты не верблюд.
- Держи вора! - крикнула для острастки женщина, убыстряя ход парня и плюхнулась на свободное место.


Рецензии
Очень научно и поучительно.

Алексей Белов 5   07.08.2019 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.