Эммануэль 16

Испробовав изысканных грузинских яств, они выпили немножко «Киндзмараули», поели мушмулы и поболтали о том о сём, не сильно вдаваясь в подробности. Эмме хотелось узнать о нём побольше, ему, похоже, было интереснее развлекать её остроумными шутками, но она не обладала смелостью дознавателя, а он – шармом влюбленного кавалера.

- Где у вас можно поселиться с достаточным комфортом и за недорого?

- Поселиться можно у меня.

- В каком смысле?..

- В прямом. На моей плавгостиннице.

- Так ты работаешь в туристическом бизнесе!

- Не совсем. Туристический бизнес работает на меня.

- Даже так!

- Я не работаю. Мне нельзя.

- А что, со здоровьем плохо?..

- Здоровье здесь ни при чём. Я Бадри Махачкалинский, «Итальянец». Ты что-нибудь слышала про русскую мафию?

- А-а-а! Ты местный Аль Капоне!

- Наконец, начинаешь прозревать, детка...

- !!

- Не бойся, не обижу. И никто в Анжи* не посмеет тебя огорчить.

- Почему?

- Меня здесь все уважют, и стар, и млад, и волки, и овцы, а шакалы перечить боятся... это мой город.

- Знакомо - «...в переулках каждая собака знает мою легкую походку»...

- Есенина люблю. Хороший поэт, хоть и связался с пиндоской...

- Бадри... мне, наверное, надо вернуться домой... мама будет волноваться... если узнает с кем я провожу свой летний отпуск... – промямлила она в минутной расстерянности...

- Мама?.. Мама – это святое...

- Ты не обижайся и не сердись, но так будет лучше... для нас обоих...

- Как хочешь. Вольному воля, спасенному рай.

- Бешеному поле, черту болото... - добавила вполголоса Эммануэль, потупивши смущенно взгляд...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/16/1522


* Анжи - географическая местность на Северном Кавказе, в которой расположен город Махачкала.


Рецензии