Ну же, солнце!

Звёздное небо, ночь, так ярко светит луна, которая не даёт мне спать. Сотни, тысячи, миллионы, может, миллиарды звёзд на всей земле светили для нас. Создавая эту атмосферу. Ночную атмосферу с примесью грусти, но с такой явной примесью любви.
Столько разговоров о космосе и галактиках. Я называла тебя своим солнцем, ведь оно так грело в самые морозные дни. А сейчас так охлаждает твоё имя жарким летом.
Твоя немая улыбка заморозила мои звезды внутри.
Посмотри, ты только посмотри сколько звёзд на небе?.
Почему они больше не для нас?
Луна больше не светит так ярко. А солнце охлаждает. Моё солнце становится простым солнцем. Обычной самой яркой звездой.
Только и для меня она вот так быстро гаснет.
Ах... Океан. Просторы безграничного океана нашли свои границы. И океан становится ядовито ледовитым.
Превращая воду айсберг, а мои чувства в морскую пену.
Ты только посмотри... Окаен, звезды, космос, солнце, луна... Всё было для нас и таким безграничным.
А сейчас мне так пусто в мире, где нет границ. Здесь только холодный космос, мертвые звезды, ледовитый окаен. И всё так же яркое солнце, которое никогда не перестанет быть.
И да, ты представь. Всё это существует без нас. Но только уже не для нас.
Слишком холодно. Я замерзаю. Ну же, солнце...


Рецензии