Чтобы завершить оркестровую тему

Это уже в сущности к самому Маэстро имеет крайне      мало отношения.Относится прежде всего, потому только, что он единственный и непотворимый изначально и существованием своим прежде всего оркестр обязан его существованию на этой планете. А произошел этот эпизод уже в   самое последнее лето моего присутствия в этом оркестре.Это было летом 2011 года.

 Уже я окончательно разругалась со своей соседкой  по номеру, которая решительно и слишком уж часто меня просто оставляла в номере мокрой и без полотенец, которые все  она смело забирала себя вытирать после купания в небольшом бассейне в соседнем отеле. Я своим скандальным нравом          создала очередные проблемы Отделу Кадров оркестра, где пришлось решать очень непростую  задачу, с  кем же мне жить дальше при этом раскладе?
Но как-то им удалось справиться и с этой загвоздкой.Нашли мне очередную  даму, с которой меня и соединили в тот раз проживать.При этом  дама, мною решительно покинутая, так и осталась проживать в том отеле, который не мог похвалиться бассейном, и все также уходила примать ванны с чьими-то  полотенцами. Чьими конкретно, это я уже знать не могла, да и не слишком хотела.

После Кольмара успели посетить и соседнюю Германию на пару  концертов.Так часто бывало тогда.Теперь много реже.
 
Я старалась вести себя хорошо.Творила по возможности добрые дела.Так. Смогла выручить своей лишней струной уже новую тогда работницу группы альтов, у которой струна    порвалась    в вагоне для переодевания перед выходом на сцену.Теперь эта альтистка продолжает работать нормально в оркестре. А вот я уже совсем ничего не могу продолжать. Струну она мне даже еще успела вернуть. Уже в  Москве, когда начался мой последний сезон на работе в качестве музыканта.


Так вот после окончания последнего германского концерта где-то на природе в особо возведенном павильоне, где все трещало и понемногу рушилось.Но успело не обрушиться на     музыкантов.Нам в благодарность накрыли столы.И угостили всех музыкантов пивом с сосисками.Но пива однозначно никак не хватало оркестру.Нам все наливали. а оно постоянно  кончалось у многих.Особено не хватало напитка мужской духовой  части оркестра.Они все придумывали разные  способы как-то долить пива в пустые кружки свои.

И напомнило мне все это происходящее тогда.Одну историю из небольшой поездки в Братиславу с орестром С.Безродной еще.

Тогда нас позвали, кажется, просто без всяких суточных или другой денежной мотивации вовсе.Зато обещали. Кормить даром совсем. И реально честно кормили.Три раза в день. начиная с завтрака.На обед довелось мне узнать вкусы супов с этими. Как это правильно пишется? Клецками, наверное, это называется.Не могу признаться, что это вкусно или съедобно.Но когда это становиться платой за музыку.Приходилось съедать и не морщиться сильно.

Смешно оказалось другое совсем. Нас честно кормили.Но вот пить не давали.То есть пить. что угодно можно было только  за отдельные деньги, которые не входили в счет съедаемой еды.И не давали нам даром не только чай или там, кофе какой.Даже просто графин с водо приносили только за реальные наличные деньги.Можно было, конечно, в  номере вскипятить кипятильником воду для чая.Но от такой несправедливости было       крайне обидно. И чувствовали мы  себя теми медведями в цирка, которых раньше для дрессировки особой.Им вырывали все зубы заранее. Потом их щедро кормили селедкой. А воды при этом не давали совсем. Вот и становились  медведи ручными таким образом.


Рецензии