Мистические истории из моей жизни

                16.06.2019.                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СОН: ( ОДИН В ПУСТОМ МАГАЗИНЕ...)
                ==================================



                Однажды,мне приснился сон: будто я оказался в каком-то осеннем,
неизвестном мне городе. Людей было мало. Я увидел здание магазина.Там на вывеске,
было написано,что там продаются мужские костюмы,рубашки,свитера,женские платья,
кофты и т.д. Магазин был одноэтажный.
                Вдруг,я увидел низенького,с квадратным туловищем,с квадратной
причёской,тёмноволосого мужика. Из-за его квадратной причёски,казалось и голова у него тоже была квадратная,но это был просто оптический обман.
                Он был по-настоящему,- круглоголовым. Он вошёл в этот магазин
и был очень недолго.Вскоре он вышел из магазина и похоже,что он ничего не купил.
Тогда вошёл в этот магазин,я. В магазине было очень много различных товаров и для детей,и для мужчин и для женщин. Магазин ломился в буквальном смысле слова от товаров,но что меня поразило,то магазин был пуст при всём наличии товаров.
Магазин был пуст тем,что в нём совершенно не было продавцов,которые должны были продавать людям нужный им товар. Куда продавцы ушли,- было совершенно неизвестно
вообще. Ведь магазин был открыт,товаров было навалом: бери любой товар себе по
своему вкусу и желанию. Хоть-бы одного продавца или продавщицу оставили хотя-бы
так нет.Не обнаружив продавцов и продавщиц,тоже вышел из магазина.
И тут я проснулся.
Я стал думать,что означает этот сон и разгадывать его. А означает этот сон,то
что магазин с товаром,-пустой- без продавцов,означает несбывшиеся мечты и надежды. У меня были пустые мечты,которые не сбылись и не осуществились вообще.


                ( Продолжение следует).


Рецензии