Настоящее счастье. И ничего особенного - Foto

НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ. И НИЧЕГО В ЭТОМ ОСОБЕННОГО...
________________________________________________________

Сейчас еду по трассе, на своём внедорожнике. Солнце и такое бесконечное... чистое голубое небо... Всё так замечательно!
Свадебный подарок моего Алекса "Volvo V90-Cross Country" скучает на подземной стоянке. Право, мне так неловко из-за этого перед Алексом... Но, он на меня нисколько не обижается. И какой автомобиль - это не главное в Жизни.
А важно - что у нас с Алексом всё очень хорошо и я счастлива! 

Я совершенно согласна с мнением других о Материальном и о Духовном. Стараюсь соблюдать все Заповеди и отношусь к этому достаточно внимательно и серьёзно. Насколько? Я думаю и уверена, что вполне достаточно.
Вот уже почти год, как в нашей Семье живёт маленький мальчик. Ему пять лет, как и моей младшей Сестре Эльзе. Недавно ему сделали сложную операцию. А на его Родине эту операцию не делали, по очень веским, как нам всем объяснили, причинам. И там - мальчик был обречён. Но, это там, это у тех людей, которые считают себя врачами... Считать, совсем не значит быть.
Здесь, в  отличной Клинике операцию сделали и сейчас, Ванечка прекрасно себя чувствует и счастлив. Даже не знаю, кто рад больше - Ванечка или мои Сёстры, Мама и Папа. Наверно - все одинаково и по-настоящему счастливы. И теперь, Ванечка стал нам, как Брат.

А я, иногда, " прогуливаю " занятия в Университете... С разрешения Преподавателей и по просьбе врачей Медицинского Центра. Дежурю и помогаю ухаживать за пациентами в Отделении Кардиологии и в Реанимационном Боксе.
Потому, что настоящий врач должен уметь всё, что касается его профессии, с самого начала. И относиться к своим главным обязанностям не формально - по инструкции, а стараться сделать всё возможное и быть счастливым от того, что помогаешь пациентам, возвращаешь их к Жизни. И ничего в этом нет особенного. Я считаю и уверена - так и должно быть.


16 июня, 2019,
Эва Виктория.

    ~~~~~~~~


Рецензии