Глава 2. 12. Пополнение команды

Весь день Ханна избегала Джонатана. Пару раз Свифт поймал её взглядом и хотел снова окунуть в свой полон чертей омут, но у него ничего не вышло. Причём было неловко обоим. Очень неловко. Тот миг, когда Рамирес заглянула ему в глаза, казался для неё вечностью. И, между прочим, даже Эмили не знает о проказах её подруги.

Но вот, мучения закончились, потому что учебный день подошёл к концу и спасатели Кейтлин уже приближались к библиотеке.

- Как же меня бесит этот демон! - внезапно возмутилась ребятам Ханна своим милым голоском, остановившись у входа.

- Ты о Эв-ване?

- Ну да! - продолжила она. - Парни, кстати, Эм знает, а вы - нет, - Аллан и Мэтью вмиг навострили уши. - Так вот... Эвана не было в школе.

- Ничоси новость, - удивился Мэт и саркастически добавил: - А у него разве не насморк? Он ведь поэтому школу прогуливает, да?

- Я не про сейчас, - цыкнула ангел и закатила глаза. - Его, оказывается, и до этого не было.

- И Кейт свернула шею, упав с балкона? Замечательно просто, Ханна.

- Мэт, вот ты язва! Не помнит его никто, понимаешь! Кроме нас и мистера Свифта... Никто из одноклассников моих не знает, что был у нас такой ученик с именем Эван Мур. Его больше нет в списке моего класса, понимаешь?

- Ге-гей, кто бы сомневался, - усмехнулся Аллан и зашёл в библиотеку. За ним и остальные поплелись.

Пока Ханна с Эмили пошли за парочкой книг в отдел фэнтези, парни набрали ещё чего-то интригующего в отделе истории. И как они "приятно" были удивлены, увидев на краю всё того же прямоугольного стола, у окна, загадочного русского в очках. На нём снова были серые брюки, туфли, правда, вместо водолазки была застёгнута на все пуговицы, кроме верхних двух, белая рубашка.

Уже не так жарко, как было до смерти Кейтлин, - чувствуется, что лето наконец покидает Фокслэнд, позвав к себе на замену подругу-осень. День пасмурный, солнце укуталось в серую вату, которая вот-вот должна выжать из себя крупные слёзы. Северо-западный ветер трепетно расчесывает пышные кроны деревьев, которые готовы принять тяжёлый рок природы и озолотить свои прекрасные волосы, отдав свою дань в виде опавших листьев почве - нашей матушке-земле.

Парни неловко переглянулись. Мэтью подошёл к пышноволосому и протянул руку:
- Привет. Мы, кажется, забыли вчера познакомиться.

- Мэтью, верно? - заговорил он с лёгким акцентом. Его выражение лица стало мягким, и даже показалось, что где-то в душе он приветливо улыбнулся, правда, уголки его губ так и остались неподвижны, - Да, забыл представиться. Александр Аккерман.

- Приятно, - насторожившись, ответил Диас.

- А ты Аллан, верно? - обратился Александр к Фостеру. - Сегодня без Эмили?

- А ты имена по лицам угадываешь? - с недоверием поинтересовался Аллан у иностранца.

- Извините, если подслушал вчера. Читаю и слышу всё вокруг одновременно. Плохая привычка, но иначе не могу.

Допустим, это он как-то объяснил, подумали оба.

В это время девчонки уже вернулись.

- Надеюсь, тут мы найдём что-то полезное, - подошла Ханна к столу, плавно переводя взгляд с книг на Аккермана. - О, Александр, неожиданно. Привет.

- Привет, Ханна.

Трое спасателей вытаращились на Ханну.

- В-вы знакомы? - спросила покровительница.

- Ну да. Александр позавчера приехал с Украины, города Одесса. Теперь он мой новый одноклассник.

- Что? Одноклассник?! Чёрт, я думал, что он учитель истории, - оторопев, взялся за головой Мэтью и уселся на стул. - Александр, сколько тебе лет?

- Шестнадцать, - всё так же читал он по диагонали, иногда поглядывая на ребят.

Рамирес звонко засмеялась, взявшись за живот:
- Стоп-стоп, - ухохатывалась она, - учитель истории? Так это вы о нём мне вчера говорили? Господи, ну и дурачки, какие же дурачки вы!

- Ты всего на год младше Ханны и на год старше остальных? Откуда ты такой умный взялся? - никак не мог угомониться Диас.

Хотя, на самом-то деле, остальных тоже тревожил этот вопрос. Аллан и Эмили обошли стол и сели у окна, напротив Мэта и Ханны.

- Думаю, не это должно вас интересовать, - подметил новый ученик. - Прошло уже 6 минут. Через минуту-полторы вернётся ваш друг. Он очень нервничает и постоянно, пока вас ждал, умывался в уборной, что и делает сейчас.

- Т-точно, Кристофер. Что мы будем д-делать с ним?

- Что-что. Сделаем то, чего изначально хотели избежать. Верно, Ханна? - посмотрел джинн на ангела.

- Да, верно. Сотрём малышу память. Иначе не выходит, опасно как-то, что ли, - почесала она затылок и, вспомнив только что произошедшее, снова засмеялась. - Сори, ребята, не могу успокоиться. Учитель истории... А я уже надеялась, что мужчина какой-то, понравится мне, заинтриговалась. Хотя Алескандр - парень красивый... К тому же и джинн красного пламени.

- Уже, - сказал красивый парень, проигнорировав комплимент, и всё не отводил взгляда от своей книги.

В проходе, за последней полкой, откуда совсем не видно стола, зато слышно ребят, стоял Кристоф Байер, нервно перебирая руками книги. Заснуть с теми познаниями, которые он получил вчера, было очень сложно. Ночь оказалась бессонная и, в итоге, сейчас он очень измотан.

Мэт подмигнул Рамирес с фразой: "жди" и обошёл крайнюю полку, подойдя к Крису сзади.

- О, Кристоф! Что ты здесь забыл? Умным хочешь стать? Это так не работает. Либо с рождения, либо никак. Но с тобой-то всё в порядке.

От такого неожиданного поворота Байер перепугался, подпрыгнув, и его сердце начало биться уже просто с нереальной скоростью. Но надо было себя как-то взять в руки. Он сделал глубокий вдох-выдох и повернулся к другу, заставшего его врасплох.

- Привет, Мэт, - улыбнулся он, пожав ему руку. Руки уже не дрожали, но взгляд был всё также растерян.

- Что ты, уже не злишься на нас?

- Да это вы злиться должны... Я вчера явно погорячился.

- Да ничё, мы всё понимаем. Мы же всё-таки друзья... Пошли, там остальные сидят. Пошли, пошли, вместе почитаем.

Диас подталкивал Криса, и сопротивляться ему было трудно. Его занятия боксом дали о себе знать.

- О, Крис! - вскрикнула Ханна, изображая удивление, и сразу усадила его на стул, взявшись за дело. - Крис, забудь вчераш...

- Ничего я не забуду! - подорвался он с места. - Слышал я всё вчера в столовой, за колонной.

Библиотекарша вышла из-за угла и яростно утихомирила всех, лишь глядя через квадратные линзы очков, и ушла. Все на миг умолкли, а потом продолжили говорить шёпотом.

- Эм, давай, - обратилась ангел к покровительнице.

Янг прочла что-то на непонятном языке вслух и Кристофер молча сел. Если работу не удаётся сделать просто, то Эм приструнит жертву.

- Эт-то ненадолго. Быстрее, Хан-на.

Пока парни, разинув рот, смотрели на процесс, Ханна стёрла Байеру память.

Действие заклинания закончилось.

- Что? Уже стерли, да? - обиженно спросила их жертва. - Вообще-то я не хотел ничего другим рассказывать, наоборот, я хотел помочь вам спасти Кейтлин... Ой, бляха, - ошарашенный, взялся он за голову, - я же всё помню. Вы чё, ничего не стирали?

- Как мне это надоело! - вздохнула Рамирес. - А ты кто будешь, что тебе память нельзя стереть, а, негодяй?

- Что? Кристофер я. Человек. Я разве ошибаюсь?

- Ладно, видимо, не прав я был. С тобой дале-е-еко не всё в порядке, - обратился джинн к недочеловеку.

Пока он был в ступоре, Эмили провела ритуал с цветком, символом и рукой также, как и с Александром.

- Ребята, а он у н-нас...

- Фея? - засмеялся Аллан и романтично посмотрел на Кристофа.

- К-кристофер - эльф...

Эльф немного посидел, а остальных, вроде как, это уже не сильно удивляет.

Всё это время Аккерман, отложив книгу, рисовал что-то на листочке.

- Расшифруй, Эмили, - дал он ей этот листочек. На нём была нарисована пентаграмма, а в каждом из пяти углов располагались ещё символы.

- Эт-то откуда? - спросила она, посмотрев на звезду.

- В той книге, что вы вчера читали. Я её прочёл всю и нашёл ещё информацию об этих учёных. Они правда создали портал у себя в подвале, используя это, - тыкнул он на листочек бумаги. - Думаю, вы тоже можете это использовать.

- Покровители, джинны, эльф-фы, феи и... Марго? В стихиях - вод-да, огонь, земля, в-воздух и духи. В каждом углу стихия соответствует в-виду... Спасибо... з-за информацию, - она неловко глянула на него, но тот всё читал.

Тем временем Рамирес допрашивала Криса:
- Что ты там говорил? Хотел спасти Кейтлин? С чего это вдруг, а? Вчера, как я помню, ты её ещё ненавидел.

- Д-да я... - запнулся он. - Врать не буду, я хочу этого не ради Диас... Просто для Аллана Кейтлин очень важна. Для всех она очень важна. И я понимаю, почему так. В последний раз, когда я её видел, она... Она ведь и вправду словно светится. Такая яркая, жизнерадостная, наполненная силой...

- И когда это ты в последний раз её видел?

- Как и вы, на её дне рождении, - Байер вспомнил тот день и немного смутился, покраснев. - Я тогда шалил с Эндрю, когда внезапно открылась дверь её спальни, и она в одном нижнем белье возмущалась этому, как его там... Эвану, что ли...

- Мда уж, хорошие у тебя последние воспоминания, связанные с ней... Стоп! Ты помнишь Эвана?! - привстала, оторопев, Ханна, хлопнув ладошками по столу.

- Ну, этого брюнета... А разве не должен?

- Эван Мур? - вмешался пышноволосый. - Он же с нами должен был учиться. Ещё когда я был в Одессе, мне скинули список нашего класса, чтобы я мог заранее ознакомиться.

- И ты его помнишь? Так, если вы оба, значит... Что задумал этот демон? Почему не стёр и вам память? - лепетал милый голосок.

- Хан-на, кажется, я знаю, как нам п-попасть в мир Асуров, - Эм показала ей листок бумаги, перечислив виды и стихии. - Это всё, что н-нам нужно. Но кто такая Марго?

- Бабушка мне рассказывала о Марго. Это те, кто рождаются раз в тысячелетие. Ангел и демон в одном теле. Они поддерживают равновесие в мире. Правда, как нам его отыскать... И фей я не знаю.

- Погодите, я ничего не понял, - растерялся Аллан.

- Чтобы создать портал, - разъясняет ему ангел, - нам надо начертить звезду Давида и собрать 5 видов - покровителя, джинна, эльфа, фею и Марго. Конечно, лучше бы нам попасть в мир к Кейт с помощью браслета, что этот демон ей подарил, как его там...

- Миктлантекутли.

- Да, вот. Но т.к. Эван, которого вы почему-то помните, исчез, звезда Давида - единственная зацепка.

- Так что, - похлопал Мэт Кристофера по плечу, - память тебе никто стирать не будет. Ты нам нужен, эльф, - раздался его смешок. - Александр, а ты не хочешь к нам присоединиться? Воспоминания о Эване у тебя остались не просто так, да и твои мозги нам пригодятся.

- Вообще, забот у меня достаточно. Но мне и правда стало интересно, кто такая эта Кейтлин, что даже ненавистник хочет её спасти.

- Отлично! - вскрикнула Ханна, а потом вспомнила, где она находится, и неловко понизила голос. - Команда спасателей пополнилась.

- То есть, вы сначала меня с трудом брать хотели, - возмутился Фостер, - а тут ещё двоих на раз-два?

- Пупсик, не злись, - послала ему Ханна воздушный поцелуй.

- Ой, да на тебя позлишься... Ребят, давайте завтра у меня соберёмся. Папа всё равно где-то пить будет, да и информация из библиотеки нам больше не нужна, думаю. Ведь у нас уже есть надежда на портал.

На лице Эми появилась радостная улыбка:
- Т-теперь, когда у нас есть н-надежда, сомнений быть не может: мы сп-пасём Кейт!

За окном поднялся шум - то ударялись об землю слёзы серого неба. И причём неизвестно: то ли оно плакало от счастья, то ли от безнадёжных надежд.


Рецензии