В дороге

На первом пути электричка стояла,Солнце,шесть вагонов,кондукторы-мужчины/нет другой работы/.
Сел в последний вагон.С велосипедами вошли молодые люди.Девушка тут же достала смартфон.Как без него?!А я-Брэдбери-"Марсианские хроники"/мой любимый Брэдбери!Как без него?!/.Читаю.Великолепно!Даже Байрона стих-е в текст вошло.Как у Тарковского стихи отца звучат в фильмах.Блистательно!Наслаждаюсь.Щемящая грусть есть.
Взял билет.Остановки.Снова проверка.Строго!Парень-спиной к проходу.-Нет билета.Женщина-кондуктор его пожалела/по-матерински/.Сел на корточки.Темные штаны-непритязателен/это летом-то!а я в светлом-тепло/.
-Что читаешь?!мне.
Простодушен,но я подыгрываю,-Брэдбери.Переспрашивает.Первый раз слышит фамилию.
-А я Пикуля читаю/мне/.Ты читал?
-Выборочно.
Остановка и парень быстро выходит,удалось зайцем доехать.-В Москве проще ездить/то есть зайцем-А.Х/,чем здесь.
-Здесь провинция,беднее живут,-бросаю парню на прощание.
Дача.Работал два часа без перерыва.Время незаметно прошло.Соседи будут строиться-молодое поколение.
Из прежнего-пожжужал бензокосой и на боковую в вагончик.Но хоть появляется.
Букет полевых гвоздик для Л.А сотовый-то разрядился.К женщине/в широких брюках/тоже с бензокосой.И у нее разрядился.Охранник-под большим зонтом/Солнце!/.Дал позвонить.
"История нашей аллеи".А что?!Лес.Колька.Начал во здравие...Загорающая.где она?
Жена В.Он на платформе с новой дамой/развелся/.Магазинчик появился.Машины с московскими номерами/немало/.Так живописно и Волга недалеко.Р.Давно не видел.Муж даже зимует в доме/!/.Мужчина из вагончика.Новые-с краю.Л.В.переработала/и ныне неработоспособна/.Внук К.На глазах женился.Строится.
А "шире".Максим исчез.Ругающиеся.Нет.Пара/она зябла/-нет.Агитатор/с левой газетой/-нет.А "Раневская" неутомима.Врачи стараются.Ах,ты история...


Рецензии