Выходной

Похоже, я опять сломала ногу... Ну, не ногу, а какую-то косточку в стопе. Точнее, она сломалась сама. Предательски! Тут лето, а она... Пятый день болит и опухает в подъёме. Причём, здоровая... О больной я вообще... молчу.

Не стала расстраивать семью перед праздником, хожу себе хромаю потихоньку. Никто и не заметил: хромает себе, как обычно, есть варит, бельё стирает/гладит, постанывает - ничего нового. Ну, из жалости могут по головке погладить и мороженку купить фруктовую, любимую. Нутром понимаю, что придётся после Троицы идти на рентген, и чую, закуёт меня эскулап в гипсовые "кандалы", и прощай июль...

Но праздник есть праздник - выехали на дачу, а тут пруд. А мне только воду покажи - хвост русалочий выростает. И никакая нога не мешает. Дохромала я до воды, значит, хвостом по ней ударила, и всё! Только меня и видели. А день-то праздничный. На берегу улей людской у мангалов суетится, музыка из всех машин орёт на любой вкус, детвора на мелководье визжит, и только одинокие пловцы интересуются водоёмом как таковым.

А водоём наш чудный! 350 на 1000 метров, чистый, глубокий, с ухоженными берегами, окружённый деревьями, с двумя пляжами, зарыблен. Короче, есть где отдохнуть и у воды, и в воде.
И вот поплыла я обычным своим маршрутом на другой берег, абстрагируясь от шума/гама на берегу. Вода - моя страсть, мой лекарь и друг.

Только гляжу, по параллельной "дорожке" мужик "идёт". Технично так: и брассом, и кролем, и на спине, и под водой. Шумно так, отвлекает...
Я уклоняюсь правее - он тоже, я ускоряюсь - он соответственно, я как нырок, под воду уходя, меняю направление, он замирает и вертит башкой, пока меня не увидит и снова нагоняет. Ну, страшного ничего, конечно. Муж безнадёжно отстал - просто плывёт себе в удовольствие. Две недели без выходных, в нашей-то жаре - тяжко.

Ускорилась я, доплыла до другого берега, где молодёжь с шумом с мостка ныряет. Почувствовала грунт, оперлась на хвост, помахала мужу рукой. Только я его еле вижу, а мужик совсем рядом уже. Даже лицо загорелое и виски седые его рассмотрела. Ну, седина в бороду - бес  в... весло. Взмахнула я хвостом и увильнула у него из-под самого носа.

Плыву навстречу к любезному супругу, машу ему ручкой, он меня тоже наконец-то увидал. А сзади мужик не сдаётся, только фыркает громко. Ну, думаю, плавать полезно - плыви! И когда я уж к берегу своему причалила назад, он что-то петь громко начал, привлекать внимание, видимо. Но на берегу Лепс из динамиков громче орал. Не до серенад, уж извините.

Вышла я на сушу. Хвостик мой в больные ноги трансформировался. Вот же, сказка Андерсона наяву! С болевой гримасой вернулась к своему покрывалу. Тут доча моя ногу припухшую и увидела: "Ой! Ай! К врачу срочно!"... Все дела... Тут по тропинке вдоль берега мужик бежит: "Мадам! А не вы это только что плыли? А не вас я там догонял?"
- Возможно...
- Ой! Дамочка! Респект и уважуха! Просто снимаю шляпу!
Дочь ухохатывается, я тоже. Муж выходит из воды. Мужик ретируется.
Внимание семьи приковано к ноге.
А мне так охота снова в воду, а не в "кандалы".
Лето, жара, русалка...

16.06.19


Рецензии