Чукотский колодец

Роется в тундре глубинной 50-60 сантиметров .Ставится ящик с крышкой и вниз налаживаются камни высотой сантиметров десять.И колодец готов.Тундра оттаивает и вода наполняется в колодец.И эту воду можно пить.


Рецензии
Спасибо, уважаемый Николай!
Очень рад встретить своего земляка по Чукотским тропам.
У меня есть тоже ряд воспоминаний на Чукотскую тему.
Пока осмелюсь предложить Вам одну из них:

http://www.proza.ru/2017/09/02/595

Спасибо, что заглянули в гости.
Виталий

Виталий Голышев   01.12.2019 11:23     Заявить о нарушении
А в каком городе жили?

Николай Леонов 3   18.12.2019 23:07   Заявить о нарушении
Виталий мы с вами жили вместе в одно и тоже время.Я ЖИЛ с 1970года по 2979год в Анадыре.Шахтёрске.Утёсиках.Холодном.Отрожном.Желаю изучить мои изобретённые игры календарь математический квадрат освоить мою писанину патенты я передаю опыт по математике обучения детей дошколят арифметическую таблицу умножения сложения на много превосходят компьютер 48значным калькулятор шесть в одном установлеными рекорды в кольчуге босиком 👣 эти рекорды принадлежат советскому союзу.

Николай Леонов 3   19.12.2019 00:09   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2017/09/13/723
Спасибо, уважаемый Николай!
Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что судьба военная тем и хороша,
что она частенько дарит её обладателю счастливую возможность
побывать в тех местах, куда по доброй воле самы вряд ли попал
бы. Меня, как выросшего в военной семье и затем самого надевшего
военный мундир, судьба одарила Чукоткой дважды: сначала я с 1951
по 1953 годы с родителям побывал в Бухте Провидения (пос.Урелики),
а затем сам, в качестве офицера, побывал в тех же благословенных
северных широтах в 1976 по 1977 гг. в п.Зареченск, что рядом с
пос.Беринговский и Нагорный. О последнем я написал отдельный
рассказ (см.ссылку наверху). Ну, а после Чукотке я "задержался" на
Дальнем Востоке на целых 42 года, изрядно побродив по его просторам,
где и пребываю ныне.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   19.12.2019 06:23   Заявить о нарушении
Я родился в хабаровском крае станции ин.Сейчас живу в Минске.

Николай Леонов 3   19.12.2019 22:56   Заявить о нарушении