На допросе у Нимрода

Краткое содержание предыдущих рассказов. В виртуальном городе Новиковск есть исправительная школа, которую курирует господин Нимрод, он же серый кардинал Новиковска. В школе служит фельдшером Виктор Алексеевич, он же волк оборотень, и учится Вера Саврасова, неформальный лидер. В события активно вмешиваются ведьма Баньши и ее верный Конек, вестник смерти сэр Букефалос.
После жутких приключений Виктор Алексеевич считает Веру своим боевым товарищем.

–  Вот Вера, скоро нам отчитываться за наши приключения! Вот тебе увольнение от самого Нимрода! –  Виктор Алексеевич, фельдшер исправительной школы протянул Вере бумагу. Сама понимаешь, у него к тебе много вопросов.
–  А к вам их нет?
–  Есть, и он хотел бы допросить нас поодиночке, но этого удовольствия я ему не дам!
–  Почему не дадите?
–  Вера, это в школе ты староста и ученица! А за стенами школы ты мой боевой товарищ, что не раз прикрывала мою волчью шкуру! Боевых товарищей в беде бросать не приучен! Давай подумаем, что он нам может предъявить?
–  Нашими стараниями от банды Аслана осталась кучка пепла и взрывные устройства в бетонном подвале, но у него есть свидетель... И донос болтливого Конька из зазеркалья, который рад подстроить неприятность нам обоим.
–  Это точно, хотя я не представляю, что именно он Нимроду наболтал под выпивку и закуску.
–  А вот я представляю! Наверное, в очередной раз потребовал меня высечь в обмен на информацию! На большее у этой скотины фантазии не хватает.
–  Скорее всего, так, –  согласился фельдшер, –  с ведьминого Конька станется! Он требует приношений с моих падчериц и заставляет меня их же зверски пороть!
–  Именно так! – Прокомментировал Конек, наблюдая из Зазеркалья, – эту гадкую девчонку надо драть розгами! И падчериц фельдшера тоже! Однозначно!
–  Давайте подумаем, что захочет Нимрод узнать?
–  Понимаешь, Вера, он подозревает, что многие школьные проблемы связаны с тобой. Это и утечка в сеть видео зверской расправы, из–за которой пришлось провести повторный практикум для воспитателей, и происшествие в бане. Вот твою причастность к истории с директором он может и не знать, если Конёк и ему по пьянке не разболтал.
–  Ой, а вы откуда знаете?! – воскликнула Вера.
–  Тот же Конек по пьянке и разболтал! Он не ты, тайны хранить не умеет. Вот за эту тайну он и потребует у Нимрода тебя высечь.
–  Однозначно, потребовал! – согласился Конек. – Я не я буду, но Верка Бешеная под розгами Нимрода поплачет! А я ее еще и в зазеркалье пустил!
–  Ну, похоже, что надо заранее попу кремом мазать! – Пощады просить не буду! Но чем вы сможете мне помочь?
–  Попробую обратиться за помощью к одной даме. Тем более, что Нимроду уже приходилось с ней общаться из–за причастности его протеже Дианы–англичанки к Липецку 45. Вера, выйди, пожалуйста!
«У меня все равно подслушивающее устройство включено! –  Вера вышла. – Бить все равно будут, а так я хоть еще одну тайну узнаю!»
 Фельдшер зажег огарок зеленой свечки и описал круг перед зеркалом. В зеркале нарисовался ведьмин черный огнедышащий пони.
–  Чего тебе?
–  Нашу Госпожу. Срочно! Я к ней с докладом по важному делу!
В зеркале появилась Баньши.
–  Слушаю тебя мой Верный вассал.
–  Мэм, возникла угроза моего разоблачения. Господин Нимрод намерен силой узнать обо мне то, что знать не должен.
–  Каким образом?
–  Он вызвал к себе на допрос воспитанницу Веру Саврасову.
–  И чего в этот раз натворила эта юная дерзкая мисс?
–  Она сама – ничего, а вот ваш слуга сэр Букефалос, похоже, по пьяни наговорил ему лишнего.
–  Ничего лишнего я не наговорил! – вмешался Конек – Я только велел ее высечь!
–  А за что?! Что ты про нее наговорил?
–  Ну… я точно не помню. Был сильно выпивши… Могу я раз в полтыщи лет воспользоваться возможностью!
–  С вами все ясно, сэр Букефалос! Виктор Алексеевич, какая именно помощь от меня требуется?
–  Мэм, прошу вас убедить господина Нимрода не копать это дело. Тем более силовыми методами. Всем будет лучше, если забудется все, что противоречит официальной версии произошедшего. Он и так полный теневой хозяин Новиковска.
–  А Верку все равно высечь! Розгами! – Встрял Конек.
–  Мэм, если господин Нимрод расколет Веру Саврасову, то тогда он узнает про меня такое, чего знать ему совсем не следует. Липецк 45 до сих пор не занялся моей семьей только потому, что вы нейтрализовали Диану Вигову, и еще благодаря способности Веры Саврасовой держать язык за зубами.
–  И насколько надежно Верка Бешеная молчит?
–  Она позволила Любе Салкиной наложить на себя заклятье, которое не даст ей сболтнуть то, чего не надо.
–  Хорошо, мой Верный вассал. Виктор Алексеевич, проводите Верку Бешеную на допрос к господину Нимроду. И если вам не удастся своими силами убедить его не копать это дело, то вызовите меня. Я поговорю с ним. Без свидетелей. Вы только меня вызовите к зеркалу, а твоя жена пусть приготовит пирог с клубникой.
– Два пирога! – Уточнил конек.
***
А в это время Нимрод уже успел разложить на лавке свою наложницу и с помощью розог пытался добиться от нее внятных ответов на свои вопросы. Но наложница, привязанная к лавке ремнем за поясницу, лежала со спущенными шальварами, и, вместо того, чтобы рассказывать, что она видела и слышала, все пыталась догадаться, каких слов хочет от нее услышать ее новый Господин.
–  Айша, еще раз расскажи мне, что в ту ночь видела и слышала.
–  Господин, вы велели мне все забыть и не вспоминать никогда. И даже побили меня очень больно. Я выполнила повеление моего Господина!
Нимрод вытянул ее розгами.
–  Уй! – Пискнула девушка.
–  А теперь я требую, чтобы ты все вспомнила и рассказала мне заново!
Нимрод еще раз хлестнул свою наложницу поперек ягодиц.
–  Уй! Как больно! Господин, не бейте меня так сильно. Пожалуйста.
–  Давай, Айша, вспоминай все! – Нимрод стал поглаживать кончиком прута ягодичную щель наложницы, не давая ей расслабиться.
–  Сейчас все вспомню, мой Господин. – Девушка вздрагивала от прикосновения прута. -  Только не бейте так больно.
–  Ну, вспомнила!? – Нимрод начал терять терпение.
–  Вспоминаю, мой Господин.
–  Вот тебе , чтобы быстрее вспоминалось!
Нимрод еще пару раз вытянул розгами свою наложницу.
–  Уй–юй–юй!!! Как больно! Я все вспомнила, мой Господин.
–  Говори!
–  Ай! Все скажу, мой Господин.
Наложница замолчала, всхлипывая на лавке.
–  Чего молчишь!? – Нимрод снова пару раз хлестнул ее розгами
–  Уй–уй–уй!!! Как больно! Не бейте так сильно, мой Господин…
Девушка заплакала.
–  Ты будешь говорить! – Нимрод еще пару раз хлестнул ее розгами.
Уй–уй–уй!!! Как больно! Буду, буду говорить мой Господин. Только не бейте так больно.
–  Будешь молчать, я тебя еще больнее высеку! Вот так! Вот так! Вот так! – Нимрод еще три раза ожег розгами наложницу по голому заду.
–  А–а–а! – Наложница заголосила – Что хочет услышать мой Господин!?
–  Что произошло той ночью?!
–  Ночью ко мне пришел мой прошлый Господин Аслан. – Девушка замолчала.
–  Говори, что было дальше! – Нимрод еще пару раз хлестнул наложницу.
–  Ой! Ой! Как больно! Все скажу–у–у!
–  Говори!
–  Что говорить!?
–  Айша, говори, что было дальше той ночью!
–  Все скажу, только не бейте так больно–о–о!
–  А ты говори и не тяни!
–  Господин Аслан велел мне исполнить мои обязанности–и–и!
–  А дальше что? – Нимрод с трудом удержался, чтобы не всыпать своей наложнице еще пяток горяченьких.
Наложница начала рассказывать со всеми подробностями, как она искусно ублажала своего прежнего Господина Аслана. Нимрод, стиснув зубы терпел все это, чтобы не тратить время на выслушивания еще и визгов своей услужливой рабыни.
–  А потом что было?
–  А потом мой тогдашний Господин Аслан ушел вниз к себе спать.
–  Дальше, дальше!!!
–  А я лежала и не спала.
–  Что видела, и что слышала?
–  Сначала ничего не слышала. А потом внизу что-то послышалось.
–  Что послышалось?!
–  Вроде как голоса.
–  Чьи голоса?!
–  Не знаю…
–  О чем говорили?
–  Не разобрала.
–  Давай дальше!
–  Я испугалась…
–  Чего испугалась?
–  По-русски разговаривали.
–  О чем?!
–  Не разобрать было.
–  Кто говорил? Мужчины, женщины?
–  Мужчины. Но тихо.
–  Дальше что?! Говори не тяни!
–  Я боюсь, мой Господин.
–  Чего боишься?
–  Боюсь сказать что-нибудь неправильно.
–  И что тогда?!
–  Мой Господин прогневается, и очень больно бить меня будет.
–  А если молчать будешь, то я тебя так высеку, что спать только на животе сможешь!
–  Пощадите меня, мой Господин. Не бейте так больно.
–  А ты не тяни резину!
–  А потом кто-то по дому ходить начал. Тихо так…
–  Дальше, дальше!
–  А потом наша собака завыла.
–  Давай, не тяни! А то высеку!
–  Пощадите, мой Господин. Не бейте так больно.
–  Нимрод скрипнул зубами.
–  Не гневайтесь на глупую женщину, мой Господин…
–  Говори дальше!
–  А потом мне послышались два выстрела и визг собаки между ними.
–  Дальше, дальше!!!
–  Я испугалась, спряталась под одеяло…
–  Ну, не тяни! А то высеку!
–  Не надо!!! Пощадите! – Наложница зарыдала.
–  Да говори ты, наконец! – Нимрод скрипнул зубами.
–  Я лежу, спрятавшись под одеялом, и даже дышать боюсь. А по дому кто–то тихо, тихо крадется…
–  Ну, не тяни же, тебе сказано!
–  А потом чувствую, что в мою комнату дверь открывается… А я под одеялом неодетая… Срам-то какой!...
–  Стыд не дым, глаза не выест! – Не выдержал Нимрод. – Говори, не тяни! А то высеку!
–  Все, все скажу, мой Господин! Только не бейте глупую женщину так больно!
–  Да говори же!
–  Вдруг с меня кто–то сдергивает одеяло. Я чуть не померла от стыда и страха. Лежу с закрытыми глазами… очень кровью запахло!
Наложница снова замолчала.
–  Говори, а то высеку! – Нимрод с трудом удержался, чтобы тут же не выпороть наложницу.
–  Мой Господин, вы велели мне это забыть. И даже тогда очень больно меня побили…
–  А теперь я приказываю все вспомнить и рассказать!
–  Вот я лежу, совсем голая, от стыда зажмурившись и жду, сами знаете чего… Вдруг слышу:
–  Живо одевайся и заворачивайся в одеяло! Тут я глаза открыла и чуть не умерла от ужаса. Передо мной огромный волк с окровавленной пастью… Мой Господин, я это говорю только потому, что вы мне приказали. Не бейте меня так больно.
–  Да говори же, чертова кукла!
–  Я смотрю по сторонам, чтобы узнать, кто со мной говорит, а этот волк мне человеческим голосом: «Одевайся и заворачивайся в одеяло. С головой!»
–  Волк говорил по-русски?
–  Да, мой Господин.
–  Мужским голосом?
–  Да, мой Господин.
–  Еще кого-нибудь заметила?
–  Да, мой Господин.
–  Говори, кого?
–  Женщину, мой Господин.
Нимрод с трудом подавил желание исхлестать розгами свою наложницу.
–  Какую женщину?
–  Не знаю, мой Господин.
–  Но ты уверена, что видела женщину?
–  Да, мой Господин.
–  Почему ты так уверена?
–  Она была совсем голая, мой Господин.
–  Молодая, старая, узнать в лицо сможешь?
–  Она была с оружием, мой Господин. А волос между ног совсем нет!
–  Ну и что?
–  Я боялась рассматривать ее, мой Господин.
–  Но ты видела ее голой?
–  Да, мой Господин.
–  Так она молодая или старая?
–  Не моложе меня, мой Господин.
–  Какой наружности? Русской, азиатской, кавказской?
–  Похожа на русскую, мой Господин.
–  Что еще про женщину сказать можешь?
–  Она была такая бесстыжая, мой Господин. Я боялась ее прогневить, мой Господин. А она волка совсем не боялась!
–  Она что-нибудь говорила?
–  Нет, мой Господин.
–  Что про волка сказать можешь?
–  Он был большой, мой Господин.
–  Что было дальше?
–  Я отвернулась и стала одеваться, мой Господин.
–  Дальше, дальше!
–  Потом заворачиваться в одеяло, мой Господин.
–  Ты не спросила даже, что с тобой будет?
–  Нет, мой Господин.
–  Почему!?
–  Наши женщины не задают вопросов, мой Господин.
–  Значит, ты все выполняла, ни о чем не спрашивая!?
–  Да, мой Господин.
–  Значит, ты не знаешь, кто тебе приказывал?!
–  Знаю, мой Господин.
–  Кто?!
–  Тамбовский волк, мой Господин.
–  Откуда знаешь?
–  Он мне так сказал, мой Господин.
–  Ты чего все время твердишь: мой Господин, мой Господин!?
–  Я так приучена, мой Господин.
–  А переучить тебя можно?
–  Можно, только, прошу во имя Аллаха Всемилостивейшего не бейте меня голую и так больно, мой Господин.
–  Ладно, потерплю тебя так.
–  Да, вознаградит тебя Аллах за твою доброту, мой милосердный Господин.
–  Говори, что было дальше!
–  Я замоталась в одеяло. Услышала, что волк приказал перевязать сверток. А потом меня куда–то потащили. Потом я услышала, как волк кому–то приказал:
–  Отнеси это, и назвал ваше имя, мой Господин, и спали тут все дотла после нашего ухода.
–  А дальше что?
–  А дальше меня доставили к вам, мой Господин. Вы меня распаковали и сказали, что теперь я должна служить вам, мой Господин.
–  Значит так! Скоро ко мне приедет одна девушка. Приготовь нам самовар и все, что надо к чаю. Мы будем пить чай, а ты нам прислуживать.
–  Слушаюсь, мой Господин.
–  Не перебивай! Рассмотри девушку и реши, та ли это девушка, которую ты видела вместе с волком. Тебе понятно?
–  Да, мой Господин.
–  Особенно внимательно рассмотри ее, когда она разденется.
–  Слушаюсь, мой Господин.
Нимрод с облегчением вздохнул, как после тяжелой работы, отвязал наложницу от лавки,  приказал ей умыть зареванное личико, навести на себя марафет, прибраться и все приготовить к приему гостьи. Наложница морщась, натянула шальвары на поротую задницу и засуетилась
–  Скоро я познакомлюсь с этой девушкой поближе, – подумал Нимрод, – благо розги у меня есть! В достаточном количестве!
В усадьбу Нимрода, фельдшер с Верой приехали на маршрутном такси. Водитель Веру узнал и даже спросил, где ее собака.
–  Собака у своего хозяина! – Вера Саврасова посчитала объяснения излишними.
К приходу Веры наложница Нимрода накрыла стол и приготовила свежие розги.
–  Значит, вдвоем пришли?
Нимрод щёлкнул пальцами и наложница поставила ещё один прибор.
–  Садитесь, гости дорогие, для начала чайку попьем.
–  Спасибо! Гости помыли руки и сели за стол. Наложница наливала всем из самовара чай, раскладывала пирожные, но за стол не села.
–  Вера, начал Нимрод, у меня к тебе есть много вопросов.  Для начала, банду Аслана ты с собакой зачистила?
–  Не понимаю, чем вызван такой вопрос ко мне. У полиции ко мне вообще нет никаких вопросов! – Вера откусила эклер. – А вы можете, не задавая мне вопросов, просто выяснить в школе, когда и где я была! Неужели вы не доверяете нашим воспитателям и охране!!!
–  Я знаю, что ты, и не только ты, можешь покидать школу, минуя и воспитателей и охрану.
–  Мне очень жаль, что я не знаю, как пользоваться такой своей способностью.
–  Уверен, что вы знаете, но не хотите говорить!
Вера отметила, что Нимрод обратился к ней на вы.
–  Пороть собрался – поняла Верка.
–  Какие ещё у вас ко мне вопросы? Вера оценила длинные красные прутья, что украшали интерьер в высокой стеклянной вазе.
–  А ещё меня интересует участь бывшего директора школы.
–  Понятия не имею о его участи после того, как его увезли из школы на скорой! – Вера вела себя спокойно.
–  А в результате чего директора увезли на скорой?
–  Думаю, что лучше всего об этом спросить у него самого. – ответила Верка.
–  Может не надо спрашивать про то, про что Вера знать не может? – вступился фельдшер.
–  А про большую собаку, похожую на огромного волка, ее спрашивать можно? – Ехидно ответил Нимрод.
–  Собака жила у меня. Я ее кормил и выгуливал, потом собаку забрала ее хозяйка.
–  Саврасову с собакой видели, а вас – ни разу. Причем видели, как она с собакой садилась в микроавтобус, который потом обнаружили сожженным на дороге с обгорелыми трупами бандитов Аслана внутри. А потом Аслан мне сделал предъяву и потребовал Саврасову к себе на допрос. После чего он был убит вместе с остатками своей банды. А его дом сгорел. Как по-вашему, на кого падает подозрение?
–  На вас, господин Нимрод. – Спокойно ответила Верка Бешеная.
–  Вот именно! Алиби мне подтвердили! Но я понятия не имею, кто это сделал!
–  К сожалению, я ничем не могу вам помочь – Заявила Верка.
–  Я очень не люблю, когда мне так нагло врут! В голосе Нимрода послышались стальные ноты. – Вы, воспитанница Саврасова, мне всю правду скажете! Соловьем на этой лавочке запоете!
–  И что вы намерены сообщить моим родителям?
–  После того, как вы дадите честные ответы на все мои вопросы, мне будет, что записать в журнал регистрации ТН и сообщить вашим родителям!
–  Господин Нимрод,  не трогайте Веру. – Вмешался фельдшер. – Бандитов больше нет, город теперь ваш! В школе тоже все спокойно! Староста Саврасова привлечена вашей подопечной Дианой Виговой к проведению усиленных занятий по ОФП с «принцессами». Реабилитация вип–наркоманок продвигается успешною. А вы хотите поставить под угрозу шаткий покой. Неужели вам безразличен риск появления скандальной информации о вашей школе?
–  Это всё так! Поэтому вы находитесь здесь, у меня в гостях, а не в полиции! И я прошу по-хорошему мне все рассказать.
–  Господин Нимрод, чтобы все осталось по-хорошему, вам не надо «будить лиха, пока тихо» – заявила Верка.
–  Воспитанница Саврасова, вы не оставляете мне выбора. Мне надо знать истину.
–  Пытать будете?
–  Для начала выпорю.
–  Мне раздеваться, – Вера встала из-за стола
–  Вера, знаешь поговорку: «Не лезь поперек батьки в пекло». То есть не спеши на тот свет раньше своего отца. И не дерзи без надобности старшим. Дай им возможность решать свои дела в спокойном состоянии. Выйди пока за дверь. - Потребовал фельдшер.
–  Слушаюсь! – Верка щелкнула каблуками. – Господин Нимрод, разрешите идти!
–  Иди!
–  Разрешите взять себе эклер!
–  Ну, ты даешь! Ну, ты и нахалка! Даже не ожидал! Нет слов!
–  Господин Нимрод, это мне вместо папироски перед казнью.
–  Ну, если так… Бери со стола, столько, сколько унести сможешь!
–  Спасибо, господин Нимрод!
Верка на блюдо с пирожными поставила две чашки с чаем, подняла его за край одной рукой и пошла за дверь.
Нимрод рассмеялся. – Айша, поди, помоги нашей гостье. Составь ей компанию, чтобы не скучала. Побудь с гостьей, пока не позову.
–  Слушаюсь, мой Господин.
Наложница вышла вслед за Веркой.
–  Мой Господин приказал мне помочь его гостье и составить ей компанию, чтобы она не скучала.
–  Отлично! Бери чашку и пирожное. И пей чай со мной за компанию!
Айша обалдела от неожиданности.
–  Ну чего застыла?! Тебе велено составить мне компанию! Ну, так выполняй повеление твоего Господина! А теперь, чтобы я не скучала, развлекай меня разговором. Расскажи о себе, о своих родителях, о своей жизни, которая так не похожа на нашу.
Айша начала рассказывать про себя.
***
–  Господин Нимрод – начал фельдшер, как только за девушками закрылась дверь – рыжая Хозяйка черного пони желает поговорить с вами. Надеюсь, вы ей не откажете.
Фельдшер достал из футляра для очков зеленую свечку и зажигалку. Нимрод промолчал. Фельдшер зажег свечу и описал ей круг перед зеркалом. В зазеркалье тут же нарисовался ведьмин Конек
–  Чего тебе?!
–  Господин Нимрод готов выслушать твою Госпожу.
–  А где подношение!? Сами чаевничаете, а нас не угощаете!
–  Сэр Букефалос, позовите Хозяйку. А то вы только о подношение себе помните, а про Хозяйку часто забываете.
В зеркале появилась грозная ведьма Баньши.
–  Мэм, господин Нимрод готов выслушать все, что вы хотите ему сообщить. А для разговора приглашает вас к столу.
–  Виктор Алексеевич, поскольку мне надо побеседовать с господином Нимродом наедине, прошу нас покинуть.
Фельдшер кивнул и вышел к девушкам.
***
Содержание разговора грозной шотландской ведьмы с господином Нимродом осталось неизвестным. Судя по длительности, разговор был обстоятельным. Когда Нимрод велел наконец всем войти, на столе было пусто. Кроме пустого самовара, чайных чашек на столе стояли еще и два граненых стакана. Под столом стояла пустая посуда. Была видна бутыль из под самогона и множество пустых бутылок из под пива, водки, виски, а так же кастрюля из нержавейки. Зазеркальных гостей уже не было.
–  Виктор Алексеевич, – начал Нимрод, – я получил исчерпывающие ответы на все мои вопросы. За это хорошо бы с вами выпить, но уже, к сожалению, нечего. Вы все свободны. Айша, приберись тут. Потом приготовь себе поесть.
–  Слушаюсь, мой Господин.
Для гостей Нимрод вызвал такси.
–  Вот уж не ожидала, что удастся избежать порки! – воскликнула Верка.
–  А ты думала, что я тебя предам?
–  Думала, что вы окажетесь бессильны. На своих родителей надежды было больше. Но для этого мне надо было суметь показать господину Нимроду, что меня не согнуть, что я не поддамся.
–  Не в интересах Баньши, чтобы ты заговорила.
–  Значит, в ее интересах отправить меня в ад, чтобы я замолкла.
–  Это не в интересах господина Нимрода. Кроме того, нет у Баньши права отправить тебя в ад. Ты не в ее компетенции.
–  Спасибо. Успокоили.
–  Увольнение у тебя ещё не кончилось. Поехали ко мне. Попаримся в бане. А мои ведьмочки приготовили грушевый штрудель! Пирожные у Нимрода не плохие, но ты ещё не пробовала нашего штруделя.


Рецензии