Вам приходилось предавать Христа?!

Вам приходилось предавать Христа?
Стоять в толпе, плевать, кричать: «Распните».
Вам приходилось?! Не спешите , погодя.
Подумайте наедине с собой и помолчите.
Вам приходилось предавать Христа?!
Вбивать гвоздь за гвоздём в святое тело?!
Да, не буквально, но лишь вашим делом.
И даже мыслью, словом, не глядя.

Вам приходилось предавать Христа?!
Когда у изголовья ,у распятья,
Стояла мать, у вас не дрогнуло сказать ей,
Что умирает Он совсем не зря.

Вам приходилось предавать Христа?
Когда вы обещанье забывали.
Которое однажды вы давали,
И клятву, что легко так нарушали.
Подумайте. Ответьте не спеша,
Вам приходилось предавать Христа?!


Рецензии
Через латы крылатой крыши,
Среди хлама и храма куч,
Я то место, где сердце дышит,
Подставляю под солнца луч.
Пусть дырявит его нещадно,
Осуждённому ль срока жаль?
На театре моём площадном
Правит пьесы мои печаль.
Сердце бьётся навстречу свету,
И стихая,
как воробей,
Я запомнил молитву эту,
Обречённых на тьму людей.

Сердце, сердце... ты рака муки –
Замолчали Его слова,
И напрасно в молитве руки,
И опущена
голова ...
Ты ли, взявший меня за руку,
Преступая могилы край,
Прошептал, уходя на муку:
- Я прощаю тебе... предай.
Нет, не я был тогда в Кумране,
Не меня Иордан крестил,
Но я тот, кто Тебя заманит,
Для того, чтобы я убил.
Это я, отрекаясь трижды,
В Твои руки вбиваю гвоздь,
Но, попробуй, трусливое выжми,
Как в вино виноградную гроздь.
Умоляю...
хотя бы слово –
Исцелится душа моя...
Покаяние, как основа,
Для согласия бытия.
В покаянии слово ценно,
И сапфирами слов дыша,
Синевою Небес нетленна
Наречённая суть – Душа.

Зло и холодно было, голо,
В серых сумерках стыла кровь,
Но Им сказано было слово,
И шептали его: любовь...
Ради славы скупого слова,
Обескровить сто тысяч слов:
Вы... детей
убивать...
Готовы?
Я себя
убивать готов.

Когда у изголовья ,у распятья,
Стояла мать, у вас не дрогнуло сказать ей,
Что умирает Он совсем не зря.

вы не придаёте значения тому, что это самопожертвование во имя,вы лишаете Христа его предназначения, правильно ли рассуждать, как мать о гибели сына?может быть есть вещи больше чем жизнь?например, любовь, вера? тем самым, вы отрицаете жизнь вечную, но Иисус-то доказал обратное - или это неправда)))

Мурзёпа   05.03.2020 18:50     Заявить о нарушении
вы наверное смылс не так поняли.Тут про другое.Умаление жертвы Христа -здесь смысла в этом стихе нету такого.Тут про другое.Про то, что своими поступками и жизгнью мы предаем Христа, а кричим что мы Христиане.

Роллана Илли   10.03.2020 21:31   Заявить о нарушении
видите ли... Когда у изголовья ,у распятья,Стояла мать, у вас не дрогнуло сказать ей,Что умирает Он совсем не зря... перевожу написанное вами: сына убили у матери на глазах, как вы смеете в эту минуту говорить ей, что его жертва ненапрасна, бесчувственные ироды!? объясняю: это акт самопожертвования во искупление всех грехов человечества перед Господом, а вы мне доказываете, что он жертва, т.е. убит насильно его врагами. Вот и всё различие между его идеями и вашим их пониманием.

Мурзёпа   10.03.2020 22:16   Заявить о нарушении
вы не так трактуете.я писала абсолютно с другим смыслом.

Роллана Илли   10.03.2020 22:35   Заявить о нарушении