Картошка

Возле дома мой сад-огород,
Нет нужды добираться куда-то;
Не спешу я, как  «дачный народ» –
Сил и времени тратить не надо.

Возле дома практически все,
Фрукты овощи, зелень и отдых.
Старикам нам, чего бы еще –
Да к тому ж, если радует воздух.

Под картошкой солидная часть,
Уважаю я, эту культуру –
Не давала мне в детстве пропасть,
Помогла сохранить там мне шкуру.

В детстве очень ее я любил,
Не в каком-то, конечно, сравненье.
Огород нас картошкой кормил –
И от этого, благоговенье.

Если нечего в доме поесть,
Ты живой, если будет картошка –
Не поленишься в подпол  полезть,
И утешен желудок немножко.

Кто не знает про «голодомор»,
И представить он это не сможет;
Жуткой сценой в душе до сих пор –
Голод тельце тщедушное гложет...

Я смотрю, как картошка цветет,
Будет к пенсии славный «приварок».

В детстве давнем, последний оплот –
Помогавший нам выжить, Подарок.


Рецензии