Похмелье ведьминого Конька

После визита к Нимпроду Конек дико мучился от головной боли. При этом не помогала ни опохмелка от Нимрода, ни колдовство от самой Баньши.

– Предупреждала меня ведьма Лида, что пить мне нельзя! Дьявол ты мой, как голова раскалывается! – Стонал Конек.
– Ну пожалуйста, ну позволь забрать в Ад мне их всех! – Плакал конек. – Так меня, вестника Ада и посланца злых сил мучить!  Наверняка, это Нимрод нарочно подстроил!
Несчастный конек был готов расплакаться. – Это хуже, чем Веркины хлысты, это хуже чем кнут от ведьмы Лиды...
– Я же предупреждала, что тебе просто не надо пить! – Укоряла его Баньши – Кушал бы пирожные с пряниками и запивал бы чаем...  А ты зачем-то рассказал мистеру Нимроду, что на тебя наложено заклятье антиалкогольное и его преодолеть надо. Мистер Нимрод тут же начал нам про какое-то кодирование толковать и про то, как оно преодолевается… И захотелось тебе поверить, что мистер Нимрод его тебе преодолеет… И вот теперь ты абсолютно не способен выполнять свои обязанности, таскать в ад души грешников. Нет тебе ни работы, ни отдыха. А есть только муки адские. И никакие средства от похмелья тебе не помогают. Ни огурцы соленые, ни капуста квашеная, ни рассол огуречный, ни рассол капустный, ни пиво и водочка, полученные от мистера Нимрода. Ни мое колдовство шотландское… Придется мне просить моего Верного вассала Виктора Алексеевича помочь тебе своими мерами медицинскими. Благо он с нами постоянно на связи. – Ведьма вызвала через зеркало Виктора Алексеевича.
– Слушаю вас, мэм!
– Мой Верный вассал, ты мне нужен.
– Слушаю, мэм!
– Вот тебе мое повеление. Надо срочно вернуть работоспособность моему Верному Слуге. Сэр Букефалос поддался искушению выпить в гостях у мистера Нимрода, и теперь испытывает бесконечные адские муки жуткого похмелья. Ему не помогает ничего. Ни средства от похмелья, полученные от мистера Нимпрода, ни мое колдовство. Я не могу допустить, чтобы мой Слуга целых два года был не в состоянии исполнять свои обязанности, таскать в ад души грешников.
– Мэм, сэр Букефалос прекрасно знает, как вернуть себе работоспособность, но либо не хочет, либо не имеет сил провести известную ему крайне неприятную процедуру. Поэтому прошу вас лично отдавать вашему слуге соответствующие приказы.
– Витя, какое такое изощренное издевательство вы с моей помощью намерены учинить моему Слуге?
– Промыть желудок и прочистить мозги, мэм. Вашему слуге придется преодолеть невыносимое отвращение и выпить ведро адского пойла, которое ему приготовят. После чего его вывернет наизнанку и он выблюет все, что выпил и съел.
– А если мой Слуга окажется не в состоянии преодолеть рвоту до того, как выпьет целое ведро этой гадости?
– Мэм, есть насильственный способ промывания желудка.
– Помню, помню! Инквизиция что-то подобное использовала!
– Мэм, это только в том случае, если ваш Слуга откажется исполнять ваши повеления.
– Ну, тогда ладно. Проводите вашу процедуру. Сколько вам нужно времени для подготовки и проведения этой процедуры? Где будете проводить?
– Надеюсь за полдня и подготовиться и провести.
– Где вы собираетесь пытать моего Слугу?
– В моей бане, в вашем присутствии. Думаю, что мне может потребоваться помощь моих женщин.
– Виктор Алексеевич, готовьтесь и зовите в гости.
– Слушаюсь, мэм!
Фельдшер тут же позвонил домой.
– Лида, мне срочное задание от Хозяйки черного пони.
– Что, опять командировка?!
– Нет, на этот раз клиента доставят к нам.
– Какого клиента, что с ним делать?!
– Будем снимать жесточайший похмельный синдром с копытного слуги.
– Все-таки нажрался!? А теперь ты его спасай!? Почему ты!? Почему он сам не может!?
– Потому что против вашего кодирования все оказалось бессильно. И соленые огурцы, и квашеная капуста, и рассол, и пиво с водочкой от господина Нимрода. И даже колдовство его Хозяйки. Пациент продолжает мучиться адскими головными болями.
– Ну и пусть мучается! Следующий раз знать будет!
– Лида, он мучается так, что неспособен исполнять свои служебные обязанности. А вот этого не может допустить его Хозяйка.
– И как ты собираешься лечить ее Слугу?
– Проверенным армейским способом. Заставлю выпить ведро крепкого рассола с нашатырным спиртом и проблеваться.
– А почему этим нужно заниматься у нас дома?
– Потому, что с большой вероятностью потребуется ваша помощь. Предполагаю, что клиент будет сопротивляться. Потолочное кольцо в бане все еще на месте? Приготовьте ведра и накачайте холодной воды побольше. Для его Хозяйки организуйте почетное место. Она будет присутствовать. Так что вызывай наших девочек из школы и готовьте все необходимое. В том числе самовар и пирог для завершения мероприятия. Мы же не изверги какие. Я по дороге домой прихвачу все остальное.
– А кто будет сидеть с нашим малышом, пока мы все будем заниматься твоим клиентом?
– Со мной Вера Саврасова.
После возвращения домой семья начала готовиться к работе с капризным клиентом. Вариантов, как заставить ведьминого конька выпить концентрированный рассол с нашатырным спиртом придумали целых три. Самый легкий, если бы удалось сэра Букефалоса уговорить или самим, или с помощью его Хозяйки добровольно выпить эту гадость и потом выблевать все содержимое в корыто.
Второй способ был основан на хитрости. Натянуть Коньку на морду ведро с рассолом. И тогда он или выпьет или захлебнется. Сомнение вызывало то, что ведро ведьминому Коньку на морду натягивали уже два раза. Так что не факт, что удастся то же самое повторить третий раз. К тому же в этом случае он начнет блевать куда придется, а не в приготовленное для этого корыто. Поэтому пол решили застелить полиэтиленовой пленкой.
Третий способ – насильно через зонд промыть желудок ведьминому Коньку с разрешения его Хозяйки. Но чтобы вставить огнедышащему пони зонд, требовалось, чтобы на него подействовала команда «Замри!» Поэтому Виктор и Лида решили привлечь на помощь Дашу и Машу. При этом для проведения процедуры всем надеть опаловые кулоны и серьги, а процедуру проводить в бане.
Когда все было приготовлено, фельдшер зажег зеленую свечку и описал ей перед зеркалом круг. В отличие от прежних случаев, в зеркале вместо Конька нарисовалась сама грозная ведьма Баньши.
– Здравствуйте, мэм. – поздоровалось все семейство. – Мы все приготовили, чтобы помочь вашему Слуге.
– Мэм, вот в этом ведре то, что сэр Букефалос должен суметь выпить до того, как его вырвет. После этого его надо окатить парой ведер ледяной воды. Тогда ему должно полегчать.
– Входите и приступайте! Мой слуга лежит и стонет. Он не в силах даже подняться. Приведите его в работоспособное состояние.
Семейству пришлось перебраться в зазеркалье. Черный пони лежал на соломе в своем стойле и стонал от нестерпимой головной боли. Было ясно, что сам он не в состоянии выпить рассол с нашатырным спиртом.
– Так, девочки, тащим все ведра сюда. Будем промывать больному желудок. Постелите полиэтиленовую пленку под голову Слуги нашей Госпожи, а то он тут ей все заблюет.
– Какой гадостью ты собрался меня поить? – Простонал ведьмин Конек – Судя по запаху, это просто невыносимая мерзость.
– Вы правы, сэр Букефалос – ответил фельдшер – И на вкус вам тоже не понравится. Поэтому будем вводить ее вам прямо в желудок. Когда вы проблюетесь, вам полегчает.
– За что мне такое унижение!?
– Вы не смогли преодолеть свое желание выпить.
– Я что, должен был подчиниться твоим девчонкам?!
– Сэр Букефалос, откройте пасть. Я буду вставлять вам зонд в желудок. Делайте глотательные движения.
– Не буду!
– Мэм, прикажите вашему Слуге.
– Виктор Алексеевич, я хочу посмотреть на ваши способности.
– Девочки, помогайте.
– Замри! – Хором приказали ведьмочки.
– Конек замер.
Фельдшер достал резьбовую муфту, предназначенную для сращивания полуторадюймовых водопроводных труб. Муфта была обмотана бинтами и снабжена завязками.
– Сэр Букефалос, это я сейчас вставлю вам в пасть, чтобы вы не пытались перекусить резиновый зонд.
Фельдшер раздвинул Коньку челюсти, вставил в пасть муфту и закрепил завязками. Потом начал сквозь нее вводить зонд Коньку в пищевод.
– Девочки, помогите пациенту глотать зонд.
– Глотай! Глотай! – начали хором скандировать ведьмочки
– Конек начал непроизвольно делать глотательные движения, в фельдшер, в такт его движениям проталкивать зонд все глубже в глотку.
– Ну, пожалуй, хватит – произнес фельдшер. – Сэр, зонд избавит вас от ужасного вкуса и запаха при заполнении вашего желудка рассолом с нашатырным спиртом. Сейчас мы зальем его вам прямо в желудок, а потом вызовем у вас рвоту.
Фельдшер приладил к зонду воронку.
– Даша, подержи воронку на уровне груди и проследи, чтобы от нее не отсоединился зонд, пока я заливаю в нее рассол. Остальные следите за пациентом.
Фельдшер, не спеша, залил Коньку в желудок почти ведро рассола, наблюдая, как раздувается его живот.
– Ну вот, сэр Букефалос, сейчас вы начнете блевать. Но сначала я извлеку у вас муфту из пасти и зонд из желудка. Постарайтесь мне не препятствовать. Девочки, помогите пациенту.
– Замри! – Хором приказали ведьмы
– А теперь приподнимите голову пациента и положите на торец корыта. Поднимите и подержите края пленки, а то пациент рискует облевать все помещение вместе со всеми в нем присутствующими.
– Пусть только посмеет! – Заявила Баньши.
– Мэм, не надо мешать вашему слуге облегчаться.
Фельдшер развязал завязки и вытащил из пасти Конька стальную муфту, потом плавно вытянул зонд.
Блевал ведьмин Конек фонтаном. Если бы не ограждение из полиэтиленовой пленки, то более двух ведер рвотных масс ему хватило бы, чтобы облевать все помещение.
Как только Конек облегчился, фельдшер окатил его ведром холодной воды. Конек тут же вскочил на ноги. Когда фельдшер вылил ему на голову второе ведро холодной воды, Конек как-то сразу забыл про головную боль и тут же окрысился на всю семью фельдшера.
– Госпожа, как вы могли позволить им так издеваться над вашим верным Слугой!? Да такого унижения мне не устраивали ни разу за все мое существование! Позвольте мне утащить их всех в Ад!
– Мэм, как видите, ваш Слуга обрел, и способность, и желание немедленно приступить к исполнению своих обязанностей! – Отрапортовал фельдшер – Ваше повеление выполнено!
– Госпожа, ну посмотрите, в каком я виде после их издевательства! – Пожаловался Конек.
– Сэр Букефалос, если бы вы сами выполнили то, что требовалось для вашего блага, вы бы сейчас не были, как грязная мокрая курица. А что касается моего Верного вассала и его семьи, то кто на этом свете мне новые поколения ведьм и оборотней умножать будет?! А кто тебя, любителя выпить на халяву, из адского похмелья выводить будет!? А кто нам подношения делать будет!? Всему свое время! И отправке в Ад тоже. Они мне нужны. Все! Вместе с тобой, верный мой Слуга, сэр Букефалос. – Огласила свое решение грозная ведьма.
– Мэм, разрешите откланяться. Нам самим тоже надо отмыться и постираться. – попросил фельдшер.
– А кто меня отмывать будет? – Заявил Конек.
– Сэр, привлеките ту ведьму, которая обязалась повиноваться нашей Хозяйке – ответил фельдшер.


Рецензии
Конька совсем не жалко! Скотина адская такое отношение заслужил! Надеюсь, Вере Саврасовой достанется хоть кусочек семейного пирога, за то, что она сидела с маленьким ребенком, пока лошадку реанимировали.
Даже интересно, ей из-за конька попадало ОЧЕНЬ часто, но он разок спас ей и фельдшеру жизнь. Что перевесить в голове у этой девушки: сострадание или сладкое чувство мести за большие обиды.
Фельдшер, кстати, мог помочь коньку быстрее, но пол-дня выторговал, чтобы жадный алкаш и поедатель домашней выпечки помучился... Зато он похоже впервые выполнил задание от грозной ведьмы без замечаний и недовольства с ее стороны. Впрочем, конек такого отношение к себе не забудет и найдет способ нагадить всему семейству фельдшера. Ведь из за заклятия Лиды и ее дочек он теперь так сильно мучается и не может пить.

Алекс Новиков 2   20.06.2019 23:01     Заявить о нарушении
Грозная шотландская ведьма Баньши может быть довольна колдовской силой своей подопечной семьи. Наложили такое антиалкогольное заклятие на ее копытного слугу, что за выпивку жуткие похмельные муки ни чем устранить не удалось.
Вспомнился анекдот.
- Петька, ты пленного беляка допросил!?
- Так точно, Василий Иванович!
- И что!?
- Молчит, Василий Иванович!
- Набей ему морду!
- Сделано! Матерится, гад!
- А ты его шомполом за это.
- Всю шкуру спустил! Молчит, только стонет, Василий Иванович.
- Значит так! Бери на дело революции ведро самогона. Будешь этого гада поить. А утром сам опохмеляйся, а этому - ни-ни, пока все не расскажет.
- Да ты что, Василий Иванович!? Мы же Красные бойцы, а не изверги какие!

Дядя Слава 2   22.06.2019 12:37   Заявить о нарушении
Фельдшер получился реальный садист. На сборы и часа достаточно а он целых полдня несчастного конька мучиться заставил.

Алекс Новиков 2   09.07.2019 22:46   Заявить о нарушении
Ну, он же не ветеринар, у которого все нужное под рукой для насильного промывания желудка ведьминому Коньку.

Дядя Слава 2   10.07.2019 00:30   Заявить о нарушении