Разбить свою головУ о кирпичную стену

 СЕГОДНЯ - ВЕРНЕЕ еще вчера звонит мне в дверь апсолютно не знакомый человек!!!!


НО он говорил голосом друга моего, и я не видел его аж 11 ЛЕТ!!!!!

и это - как выход на арену ---------- почти лыс и совсем сЕд..........

И почему зашел -все началось издалечка......

я сначала , как романтист - подумал, что Юрка по мне дико соскучился!!!!!

Он - прежде всего - сказал, что я - электрик - и один раз ВРИО электромена! был его учителем........

НО не правда это - да - мелкое и автоматика -да он в море боялся ходить без меня!!!!!!!!

А когда закинул удочку, что мол зарплата 86 тыщщщщщщщщщщщ а пенсия моя мААААААААААААЛЕНЬКАЯ, А Я Считаю, что достойна!!!!!!!!!!!!!!

не смотрЯ на то, что ооооооооооооооооооооооочень много лет отходил в море с

тех мест, о которых нельзя говорить - до мыса Шмидта  Я считаю это - достойным!!!!!!!!

Так вот, мой друг мне предолжил 86 в месяц.........

Но - настоящий ПОЭТ - никогда не ведется на деньги!!!!!!!

Я сказал, - у меня нет диплома даже, чтобы быть старэлектроменом на этом электроходе.

Да все - сделаем!!!!!!!!!!!

,А "котлас"  - учебный пароход,- все сразу будет!!!!!!!!!

И тут я задумался и сказал - мне пред тем, что идти в должность, нужны документы о пароходе, схемы, я должен изучить, ведь стыдно приходить и учится!!!!!!!

МНЕ НУЖЕН КАК МИНИМУМ - МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!

МОЙ БЫВШИЙ ДРУГ  ПОНИК ГЛАВОЮ, НО НИЧЕГО МНЕ НЕ СКАЗАЛ,

Он в се пел мне - тебе - просто сидеть в каюте да бумажки подписывать!!!

Его кресло - запахло жаренным, а иначе он меня на легкое место не подпехнул...

САМОЕ ОБИДНОЕ- память....... Когда в Испании мы поднимались на гору,  чтобы просто выпить испанского вина , посмотрясь на залив и видя свой пароход -

Наша дружба братская была крепкА , КАК непотопляемый броненосец!!!

только бутылку открыли - три гудка наших - и бегом................,

А нам сказали, вы зря - ребята, мы просто проверяли гудок!!!!!!!!

Тогда - мы были НАСТОЯЩИМИ друзьями,

А сейчас - поверить ему, как разбить гОлову о кирпичную стену

И так мне жалко душу его, что текут слезы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии