Выпимши

                Анастасии Войд.


"Выпимши" - не значит пьяный:
Пьяный я,когда напьюсь.
И залечит водка раны,
И затопит водка грусть.

Ай,великий,ай,могучий
Русский мой родной язык!
Ты - безбрежным океаном
(До сих пор я не привык)!

Вот скажите мне,к примеру
(Хоть ответ я знаю сам),
В чём различье,чтоб напиться
"В дребодан" иль сразу "в хлам"?

Нет различья?Погоди-ите,
Не согласен с вами я:
"В дребодан" - ещё прилично,
Будешь хрюкать как свинья.

И свиньёй ты в лужу ляжешь,
Оживляя весь пейзаж.
А наутро банка пива -
И прошёл в руках мандраж.

А вот "в хлам"...Давненько мне
Не пришлось так напиваться,
Чтобы утром на заре
Стыдно было просыпаться...

И по памяти своей
Поползёшь,глаза закрывши.
Чётче память,всё ясней -
И ползёшь дрожащей мышью...

Стыдно,стыдно,стыдно мне -
"В хлам" не буду напиваться!
...Хм...Кому ты врёшь,себе?
...А пойду я похмеляться.


Рецензии