Стою на асфальте я, в лыжи обутый

Стою на асфальте я,
В лыжи обутый.
Что-то лыжи не едут...
Но как это круто,

Когда на других ты
Совсем не похож:
Не пупс-человек ты -
Колючистый ёж!

Ты весь из углов
И колючек-вопросов
И эти вопросы
Извечны без сноса!

Все ваши ответы
Плоски и банальны.
Колючка-вопрос -
Лишь она гениальна!

Не было,ни есть
И не будет ответов!
Нет точек,нет линий
В мерцающем свете!

И жизнь здесь прекрасна -
Ведь она без ответов!
И нет здесь профанов -
Эстеты,эстеты!

И каждый свой миг -
Им маленьким чудом,
Вопросом мучительным.
Цените же,люди,

Свою неповторность,
Свою уникальность -
Их больше не будет,
Ведь жизнь - это малость!

...Стою на асфальте я,
В лыжи обутый.
Что-то лыжи не едут...


Рецензии
Хулиганишь...

Елена Килязова   31.07.2019 07:54     Заявить о нарушении
Может я долбанутый?

Михаил Шатров   31.07.2019 07:59   Заявить о нарушении
Да ничё... я тоже...

Елена Килязова   31.07.2019 08:58   Заявить о нарушении