Ожидание

Стрелки часов достигли восьми вечера. За окном уже давно стемнело, и фонари не очень-то помогали что-то разглядеть из-за сильной метели. Собрав свои вещи и одевшись, я вышел с работы навстречу ветру и снегу. Позади гасли огни магазина, сообщая о его закрытии.
 
Наше с ней обычное место встречи было не столь далеко, но не пройдя и пары шагов, я ощутил, что сильно замерз. Пришлось накинуть капюшон и ускорить шаг, и вот уже вскоре я оказался под навесом остановки, но, увы, её боковая стенка была разбита, так что особого тепла мне это не принесло. Чтобы совсем уж не превратиться в сосульку, я стал кружиться вприпрыжку. В голове была лишь одна мысль: «скорее бы она пришла». Время тянулось так медленно. Движение не помогало, и я уже не чувствовал пальцев на руках, а, спустя полчаса ожидания, и своих ног. Но я все ждал. Я знал, что в конце концов она придет. И вот, спустя ещё десять минут, я наконец увидел её. Даже издали было видно, как она светится. Она двигалась ко мне неторопливо, но ровно, несмотря на метель. Я был неимоверно счастлив видеть, как она приближается и останавливается возле меня. Моя маршруточка.


Рецензии
Замечательно!

Алексей Шубин   17.06.2019 06:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.