Главка нового романа 071 - 16. 06. 2011 Чернь

      «Весь парадокс борьбы с главными трудностями и проблемами заключается в том, что от них нельзя избавиться вовсе, их можно только перенести на более позднее время»
      Сегодня в полночь в 00:16 по московскому времени состоялось время полной луны. Я вышел на балкон, чтобы подышать на ночь жизнетворящим воздухом, который дарили близкие леса и пышная зелень здешних краев, и попросить луну о помощи, как рекомендовала знахарка Резеда из маленького нефтяного города, пусть это не покажется смешным читателю: в сложном положении, на что только не пойдешь. Но луны не было, хотя звезд было множество, и небо лишь у горизонта было затянуто тучами. Тогда я попросил само небо помочь мне остаться на свободе, выиграть гражданские и уголовные дела...
      Стараясь не шуметь, медленно приоткрыл я балконную дверь в темную комнату, где на диване у противоположной стены спала Нина Ивановна, но, видимо, больные и старые люди, особенно прикованные к постели, спят чутко.
      - Что не спится? Выпей лекарства, - спросила и предложила она.
      - Я просто вышел постоять, - ответил я.
      - Не беспокойся, все будет нормально, - ответила Нина Ивановна, как будто знала, зачем я выходил под звездное небо:
Мечты развернутые крылья
Стремятся к звездам унести,
А разум, вовсе не всесильный,
Желает от небес спасти (!?)...

Фотографию полной луны сделал сегодня ночью в Омске, где-то во втором часу ночи по местному времени. Меня удивило то, что лунное время по сути совпадает со временем восьмилетней давности. Полная луна была сегодня ночью и восемь лет назад. Я думал, что будет смещение.


Рецензии