Котик заболел

Котик заболел, мы его по ошибке собачьим средством от блох попрыскали, когда заметили, прыгнули в машину, мчимся в круглосуточную вет. лечебницу, котика колбасит, весь трясется, а тут пробка на дороге, полицейские негра застрелили. Жена плачет, кричит, - ну что они сегодня не могли какого другого негра застрелить? Я возразил, - наверно именно этот плохо себя вел. А она, - ну пусть бы его где-нибудь в другом месте грохнули. Тут полицейский проходит, она окно открыла и кричит, - ну что вы там так долго возитесь, оттащили с дороги за ноги и всего делов, у меня котик умирает. Полицейский ничего не сказал, прошел мимо.  Ну доехали до клиники, сдали им котика, сидим дома, смотрим телек, так как раз события в Руанде показывали, ну когда там мачете миллион Тутси в капусту покромсали, а жена так печально, - господи, что с котиком будет, а вдруг он помрет. Я говорю, - ну жалко конечно за 500 баксов покупали, но ничего, оба работаем, купим другого. Она как закричит, - черствый, бессердечный, и я таким человеком 25 лет прожила, спать будешь один сегодня, фашист. А утром проснулся от звонка, врач из клиники звонил, смотрю у жены такое лицо счастливое, - жив, - говорит, - котичка наш.  А по телеку уже какие-то другие трупы раскладывают, почему-то вдоль берега. Я говорю, а что там по телеку передают? Она говорит, - да цунами, 100 тысяч смыло, их трупешники сейчас там по океану вылавливают и на берегу складывают, но жив наш котичка, какая радость, пойду заберу из клиники, дай мне твою кредитку, там наверно дорого, ночь в реанимации лежал. Я говорю, - конечно бери, не проблема, я если что на вторую работу устроюсь.


Рецензии