Ленин жив

Владимир Ильич Ленин проснулся на скамейке в парке. Он сразу понял, что что-то не так, вроде бы это он, и в тоже время не он.  Тело вроде другое, вроде он выше, худее и даже мускулистее, моложе что ли. Он снял кепку, провел рукой по голове и лицу, лысина на месте, усы и борода тоже. Странно, - подумал Ильич. Он встал со скамейки и направился в сторону отдаленных огней. Через несколько шагов, он остолбенел. – Не может такого быть!  Перед ним была Москва, но не та в которой он уснул, а другая, это было очевидно, он проснулся в будущем, примерно лет через сто, а может и двести. Ильич шел мимо богато украшенных витрин в сторону Кремля, который уже был виден в отдалении, прохожие улыбались и кивали, некоторые доставали из карманов какие-то прямоугольные светящиеся панельки и, улыбаясь, делали какие-то знаки, но Ильич проходил мимо. Он остановился возле витрины, снял кепку и начал внимательно всматриваться в свое отражение. Нет внешность не его, но есть сходство, что это значит? перенос сознания в чужое тело, а почему тогда именно в тело со сходством? и почему его узнают и никому не кажется странным, что от таком доисторическом костюме гуляет по Москве? 
- Здорово Ильич, - раздался рядом ленивый женский голос, - чего отражением любуешься? похож, ничего не скажешь, а лысина своя или наклеенная?
- Сударыня, имею ли я честь быть с вами знакомым?
- Ишь ты, бля, в роль-то как вошел, - сказала женщина, - слушай у меня сегодня облом, клиентов нет, давай хоть тебе отсосу, за полтинник.
- Простите, что вам угодно?
- Ну чо лохом-то прикидываесся, чо не понял, отсосу за полтинник, ну в евро, разумеется.
- Сударыня, ступайте своей дорогой.
- Ах, ты сука, пидор лысый, - закричала женщина.
Ильич попытался уйти, но она схватила его за рукав, Ленин выдернул руку, женщина упала и закричала, Ильич побежал, но споткнулся, сзади навалились, скрутили руки, ударили по голове, в глазах потемнело.

Ильич очнулся явно в медицинском учреждении. Первое время он вспоминал, как он здесь оказался. Сознание возвращалось постепенно. Да теперь он все вспомнил, перенос сознания в двойника, скандал с проституткой, допрос в полиции и психиатрическая клиника. Он даже вспомнил имя двойника – Двоскин Леонид Маркович.
Ильич встал с кровати и побрел по коридору.  Навстречу шел доктор с санитарами. – Почему не в палате, - строго спросил санитар.  – Оставьте его, - миролюбиво сказал доктор, - он что-то хочет сказать. 
- Да, сказал Ильич, - я не Владимир Ильич Ленин, я Двоскин Леонид Маркович. 
- Хорошо, Леонид Маркович, - с улыбкой произнес врач, - как зовут вашу жену?
- Надежда Константиновна, - то есть, я хотел сказать… простите… конечно нет, я завтра вам скажу, можно я посмотрю свою историю болезни?
- Продолжить процедуры, - заключил врач, - санитар, доставьте пациента в процедурную.   
- Сволочи, троцкисты, - кричал упирающийся Ильич, - пока его волокли по коридору, - я требую судебного пристава, или кто тут у вас.

- М-да, сказал доктор, - первый такой случай в психиатрии, раздвоение личности, при этом одна личность знает о другой и пытается выдать себя за другую личность, чтоб выйти из лечебницы. Вот так человек, имперсонировал Ленина на Красной площади за бабки, потом для правдоподобности начал труды Ленина штудировать, ну и съехал.

- Дык от них хто угодно ипанецца мозгами, я вот на медицинском учился, там заставляли, один «Материзм и Эмпириокритзм» чего стоит, - произнес вернувшийся санитар.
- Может «Материализм и Эмпириокритицизм», - поправил доктор.
- Я и говорю «Материзм и этот как его, Эмпирио-критизм». Кстати анекдот у нас был, на выпускном экзамене студентам медикам показывают на два скелета и спрашивают, - чьи это скелеты? Студенты плечами пожимают, а экзаменатор, на них, - ну чему мы тут вас семь лет учили? Один студент неуверенно, - Маркс и Энгельс, что ли?


Рецензии